Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления.
Старые правила больше не работают так хорошо, как раньше. Маркетинг умер. Да здравствует
новый маркетинг!
Чтобы утвердить собственное превосходство над традиционным маркетингом, доказавшим свою эффективность в прошлом столетии,
новый маркетинг должен не просто работать.
Новый маркетинг ищет, что можно предложить рынку в этом году, создав ажиотажный спрос, и не полагается на пятилетние планы.
Поэтому необходимость изучать
новый маркетинг как искусство создания новых брендов и управления ими можно считать полностью обоснованной.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анакреонтика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Новый маркетинг – элемент новой культуры потребления.
А теперь углубимся в рассмотрение 12 так называемых правил так называемого
нового маркетинга.
Чтобы понять, почему
новый маркетинг теперь одобряют советы директоров компаний мейнстрима, следует рассмотреть некоторые изменения в теории менеджмента, произошедшие за последнее десятилетие.
Эта компания не просто разрабатывает собственные методы
нового маркетинга.
Большинство руководителей высшего звена верят в необходимость нестандартного мышления. в этих условиях
новый маркетинг внезапно стал последним криком моды.
Новый маркетинг рассматривает бренды не как пассивную и скучную конструкцию, а как воплощённые идеи, способные изменить жизнь людей.
Этику
нового маркетинга мы подробно обсудим далее.
Именно поэтому, если
новый маркетинг не заработает в полную силу, он сведётся к нескольким коротким и неубедительным экспериментам.
Новый маркетинг более человечен и менее «научен».
Новый маркетинг подозревает, что за консерватизмом скрывается отсутствие смелости.
Новый маркетинг также связан с такими тенденциями бизнеса, как растущее значение инноваций и творческого подхода, восприятие поставщиков и клиентов скорее в качестве партнёров, а не противников.
Мне кажется, что в самом начале этой главы было очень важно дать определение
нового маркетинга, и не только чтобы показать его связь со старым.
Новый маркетинг вряд ли получил бы столь широкое распространение, если бы был всего лишь способом творческого самовыражения нескольких «наполовину взрослых» маркетологов.
Сотни представленных в книге примеров показывают, что
новый маркетинг действительно существует и даёт впечатляющие результаты.
В этой книге приводится множество замечательных примеров успеха
нового маркетинга.
Чтобы удостовериться, что
новый маркетинг будет развиваться согласно нашим ожиданиям, нужно точно знать: все рассмотренные нами тенденции – это нечто более значительное, нежели, допустим, появление новых лейбористов, чья популярность вызвана модой.
Новый маркетинг отличается гибкостью, он не видит смысла в поисках точного ответа на вопрос «Что такое хорошо?» и единственно правильного пути.
Всё больше предприятий переходят на предпринимательские модели менеджмента, основанные на максимальном использовании творческих способностей человека, и поэтому растёт вероятность того, что они воспримут идеи
нового маркетинга.
В пользу нового брендинга говорит не только экономика
нового маркетинга, но и его этика.
Новый маркетинг как раз и связан с переходом к новым представлениям и предпосылкам.
Новый маркетинг не был придуман ради написания этой книги.
Новый маркетинг не склонен считаться со сложившимися консервативными представлениями – для него важнее новаторство.
Новый маркетинг нацелен на создание брендов нового типа, или, точнее говоря, на создание брендов третьего поколения.
Я надеюсь, что мы ещё много лет будем вместе работать над сложными проектами в области
нового маркетинга.
Новый маркетинг ценит энергию и идеи больше, чем сухие данные исследований и анализ.
Хочу обратить ваше внимание на то, насколько
новый маркетинг отражает изменения в современном обществе.
Это можно объяснять по-разному, но главное отличие между этими компаниями заключается в том, как они группируют и борются за потребителей, используя сочетание приёмов старого и
нового маркетинга.
Мы также знаем благосклонных к
новому маркетингу руководителей компаний (представителей финансовой элиты, прошедших традиционный путь наверх).
Новый маркетинг мало зависит от рекламы, и причиной его рождения не является «смерть» массовой рекламы.
Движущая сила
нового маркетинга – не анализ, а интуиция.
Далее, используя 12 конкретных примеров, мы увидим, как работают правила
нового маркетинга в различных комбинациях.
Прежде всего мы познакомимся с необременительной для разума теорией, связывающей рассматриваемые нами факторы, а затем – с 12 правилами
нового маркетинга.
Мы увидим, что в рамках
нового маркетинга методы создания великих брендов выходят далеко за рамки использования медиасредств.
Однако
новый маркетинг обязан своим появлением на свет не только стремлению к революционным инновациям, но и другим серьёзным изменениям в теории бизнеса.
Я считаю, что рождение
нового маркетинга с его революционным набором правил связано с изменением четырёх основных условий его существования.
Не следует забывать и ещё об одном, не столь явном сдвиге, благодаря которому бизнес стал более восприимчивым к
новому маркетингу.
В ней речь идёт о
новом маркетинге как о противоположности традиционному.
Новый маркетинг проникнут духом предпринимательства.
Новый маркетинг ориентирован не на стабильность, а на постоянные перемены.
Если
новый маркетинг не будет работать, он обречён на скорую смерть (даже если он полностью соответствует теории менеджмента).
Центральное место в
новом маркетинге занимают не только новые методы использования традиционного рекламного времени и рекламных площадей, но и новые средства рекламы.
Ведь
новый маркетинг – это добрый гений нашей консалтинговой отрасли.
Новый маркетинг предлагает решения, эффективные по затратам.
Новый маркетинг – это образ мышления молодого поколения маркетологов.
Я хочу, чтобы
новый маркетинг развивался и сфера его применения неуклонно расширялась.