Любые компании добиваются успеха только тогда, когда их целью становится удовлетворение
нужд потребителя.
Таким образом, калькуляторы лучше удовлетворяли
нужды потребителей, что и привело к сокращению, а затем полному исчезновению с рынка линеек.
В биотехнологическом стартапе успех или неудача не зависят от того, насколько хорошо поняты
нужды потребителей и подготовлено принятие ими продукта.
Твёрдая убеждённость в первичности
нужд потребителей служила Huawei путеводным огнём на протяжении всей её более чем четвертьвековой истории.
Если успешные компании терпят крах при появлении «подрывных» технологий из-за методов управления, которыми пользуются их грамотные, талантливые руководители, то всё, что обычно делают в таком положении эти руководители – пытаются улучшать планирование, больше работать, внимательнее изучать
нужды потребителей и учитывать далёкие перспективы, – только усугубляет проблему.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перебудораженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Perceptions of Quality (восприятие качества) – измеряется по трём основным показателям: суммарное качество, надёжность и степень, в которой продукт или услуга отвечают
нуждам потребителя.
Такие системы, если они правильно выстроены, будут предоставлять услуги высокого качества, услуги, более отвечающие
нуждам потребителей и более эффективные, нежели те, что опираются преимущественно на доверие, административное управление или голос.
Нужды потребителей услуг Carmike в небольших городах можно удовлетворить с помощью стандартизированных недорогих кинотеатров, где не требуется такое большое количество залов и такие сложные технологии показа, как в крупных городах.
Задача инноватора состоит в том, чтобы эта «подрывная» технология, которая, как кажется сейчас, не имеет никакого отношения к реальной жизни, воспринималась серьёзно и при этом удовлетворялись
нужды потребителей, обеспечивающих прибыль и развитие компании.
Важно отметить, что с точки зрения защиты интеллектуальных прав указанные действия, например хранение товара, должны осуществляться в коммерческих целях, т.е. для его последующей продажи, а не в целях удовлетворения личных бытовых
нужд потребителя.
Эта книга вооружит вас инструментами, необходимыми для глубокого понимания
нужд потребителей и их точки зрения.
Нужды потребителей перевода могут отличаться друг от друга с точки зрения их первостепенности или второстепенности.
Ряд примеров из современной эпохи и прошлых лет доказывают, что качество перевода в первую очередь прямо пропорционально удовлетворённым
нуждам потребителя, а не навыкам и образованию переводчика.
Сегменты потребителей перевода не являются постоянными и статичными, они постоянно меняются, поскольку постоянно меняются
нужды потребителей.
Необходимая квалификация предполагает хорошее знание клиентов и рынка, бережное отношение к пользовательскому опыту, способность доносить до сторон
нужды потребителя, управлять бюджетом, руководить разработкой и комфортно чувствовать себя при работе с многофункциональным самоорганизующимся коллективом.
При этом другой целью потребительского кредитования является удовлетворение потребительских нужд населения, т. е. предназначение его – финансирование
нужд потребителя.
Цена формируется на основании определённых ценностях бренда, плюс, учитываются конкретные
нужды потребителей.
Компания не имеет права терять важную информацию о клиенте, позволяющую создать благоприятное впечатление и адаптировать предложение под индивидуальные
нужды потребителей.
Разумеется, такое потребление может мыслиться как удовлетворяющее материальные
нужды потребителя (его жажду материальных благ или же так называемые высшие запросы – духовные, эстетические, интеллектуальные и прочие, причём последние обслуживаются материальным потреблением косвенно, по принципу, знакомому всем, кто интересуется экономикой).
Как видно из приведённого выше перечня, в отличие от коммерческих усилий по сбыту, требующих концентрации внимания маркетологов на нуждах продавца, маркетинг опирается на анализ
нужд потребителей.
Иными словами, если команда отвечает за поставку качественного решения, владелец продукта должен хорошо знать рынок и понимать
нужды потребителей, чтобы правильно направлять команду на разработку потенциально продаваемого на рынке релиза – от спринта к спринту.
Весь 20 век мода постепенно разделялась на haute couture и швейную промышленность, а тенденции и силуэты создавали дизайнеры, часто не «спускаясь с небес на землю», то есть не уделяя внимания
нуждам потребителей.
Конкурирующие же компании склонны уверять людей в своей исключительности, хотя вместо этого им следовало бы заняться изучением
нужд потребителей, строить свой бизнес так, чтобы соответствовать запросам клиентов и действительно стать уникальными на рынке.
Понимание
нужд потребителей открывает двери для создания актуальных предложений, которые будут не только привлекательными, но и способны удовлетворить актуальные запросы рынка.
Это позволит вам детально рассмотреть, в чём именно заключается ценностное предложение и как оно будет соответствовать
нуждам потребителей.
После этого следует ещё одно заявление от представителей отдела маркетинга, что
нужды потребителя могут быть и должны быть осознаны, а также эффективны, удовлетворены только в том случае, если служба маркетинга занимает в организации ключевое положение.
В общем, если тебе хочется – то всегда пожалуйста, просто заинтересовывать надо, учитывая
нужды потребителя.
Кроме того, дилеры знают о
нуждах потребителей больше, чем Caterpillar, а значит, компания существенно экономит на маркетинговых исследованиях.
Становятся не столь могущественными истинные
нужды потребителей.
Конкуренты могут быстро перенимать управленческие подходы, новые технологии, производственные улучшения и наиболее успешные способы удовлетворения
нужд потребителей.
Маркетинговая деятельность опирается на проведённые маркетинговые исследования, так как на их основе осуществляется разработка стратегии и программы маркетинговых мероприятий, использование которых будет способствовать повышению производительности фирмы, максимальному удовлетворению
нужд потребителя или клиента.
Иначе говоря, лучшие компании достигают успеха потому, что внимательно изучают
нужды потребителей и упорно инвестируют в развитие технологии и производство продуктов с такими техническими характеристиками, которые удовлетворяют требованиям следующего поколения пользователей.
Все эти детали, конечно, важны, но новая упаковка, помимо всего прочего, должна быть связана со стратегией компании по отношению к поставщикам, должна способствовать достижению цели компании, выраженной в устойчивом развитии, укладываться в рамки действующей системы бутилирования и распределения, а также хорошо согласовываться с бизнес-планами её розничных продавцов и, разумеется, отвечать
нуждам потребителей.
Только с помощью таких расчётов ресурсы распределяются по наиболее производительным способам их использования, т. е. по таким, которые в наибольшей степени удовлетворяют
нужды потребителей.
– Итак, с чего начнём? Изучим
нужды потребителей, распишем стратегию продвижения, составим смету?
Но всякий раз их вектор направлялся в сторону удовлетворения
нужд потребителей перевода – другими словами, по направлению к клиентоориентированному переводу, пока он не достиг своего апогея в конце 20-го и в начале 21-го веков.
Большинство людей считают монополию чем-то вроде старой телефонной компании Bell, сети железных дорог Amtrak или региональной энергетической компании, то есть крупной корпорацией, деятельность которой обычно строго регулируется государством и которая выступает единственным поставщиком необходимой услуги, отвечающей
нуждам потребителей.
Стратегия, и в этом я поддерживаю авторов, – это взаимосогласованная совокупность возможностей того, где играть, как играть и кто будет играть с вашей стороны, играть так, чтобы уникальным образом удовлетворить
нужды потребителей и тем самым повысить конкурентоспособность бизнеса.
Эта концепция ориентируется на удовлетворение
нужд потребителей с учётом интересов развития общества.
Ожидалось, что модернизированные предприятия начнут выпускать конкурентоспособные товары, отвечающие
нуждам потребителей.
В главе 13 и главе 14 описаны новые качественные и количественные методы, способные обеспечить глубокое понимание
нужд потребителей и раскрыть восприятие бренда.