Обижать девчонку я не хотела, но тишина мне по нраву.
Атаман хотел было ещё пошутить, да не стал, к чему
обижать девчонку?
– Откуда? – я ничего не понимал, но начинал с досадой догадываться, что опять
обидел девчонку незаслуженно.
– Дейм, – раздался очень тихий и до невозможности серьёзный голос, – не знаю, что у вас происходит, но не
обижай девчонку, ей в жизни досталось.
Но только про мальчиков говорят, что мы
обижаем девчонок.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: велоэргометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обматерив издевателей, поставила все вещи(чемодан) на место и сказала, что тот, кто
обидит девчонку будет иметь дело с ней.
Зачем же было
обижать девчонку?
Они вместе ходили в школу, бегали в кино, и ни один задира не рисковал
обидеть девчонку, у которой были такие защитники.
Чаше всего
обижал девчонок, с ними легче справиться.
Значит сильно
обидел девчонку, поделом, будет знать, как её обижать.
Он всегда выполнял обещанное, не смел поднять руку на младшего или
обидеть девчонку, вредные привычки ему были чужды, да и мучителем животных он не был…
Осмеять одноклассника,
обидеть девчонку, устроить тёмную для него не составляло труда.
– Так мы дрались, это нормально… Сейчас-то он этого не будет делать. Вряд ли он будет
обижать девчонок.
Он не лез в драки, не
обижал девчонок, учился вполне сносно.
– Вот ведь как…
Обидел девчонку, злыдень…
Может, он и не так крут, как некоторые, но
обижать девчонку – просто свинство.
Мальчик этот был красивый очень, хорошо учился, но самое главное – не
обижал девчонок и ни с кем не дрался.
В школе он был совершенно незаметный, никогда не
обижал девчонок, как это делали другие пацаны, не участвовал в драках, не дерзил учителям.
Что надо защищать слабых, никогда не
обижать девчонок, и уважать старших.
Ну зачем было
обижать девчонку?
– Пока, – крикнула я. – Постарайся не
обижать девчонок, хорошо?
Ты, что ли,
обижаешь девчонку?
– Я не буду больше
обижать девчонок, клянусь! Только спусти меня на землю, пожалуйста! Я высоты боюсь!..
И
обижать девчонку не хочется, но и ответить не успею.
– Смотри, сынок,
обидишь девчонку – не знаю, что с тобой сделаю!
Их компания то и дело
обижала девчонок, дёргая их за косички и кидаясь в них кусочками бумаги во время урока.
Было неприятно думать о том, что кто-то смеет
обижать девчонку.
– Может треснет, а может и влюбится. Ну всё, меня команда ждёт, а ты, не
обижай девчонок. Хочешь пойдём с нами в футбол поиграем?
Обидишь девчонку – спасать не буду.
Видимо, жизнь и так
обидела девчонку, ещё и я сбил.