Кроме того, повысился
образовательный уровень населения, а соответственно – и уровень подготовки счётчиков.
Всеобщий процесс «постарения» модели брачности, по-видимому, связан с продолжающимся повышением общего
образовательного уровня населения, в первую очередь женщин, увеличением длительности получения профессионального образования, а также быстрым распространением неформальных союзов в молодом возрасте, которые в последние три десятилетия серьёзно потеснили традиционный брак в качестве единственной формы начала семейной жизни.
Но есть и плюсы: значительно большее число людей приобщается к образованию, что повышает
образовательный уровень населения в целом.
Третья задача – обеспечить постепенное снижение
образовательного уровня населения, поскольку малограмотными проще управлять.
Огромный вклад в повышение
образовательного уровня населения вносили администрации различных уровней, специфическими методами подстрекая страсть людей к учёбе и предоставляя под учебный процесс помещения, кое-где даже со столами и стульями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: примышлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Постоянный рост
образовательного уровня населения, активизация миграционных процессов и процессов глобализации, всё более заметная переориентация рынка на удовлетворение всесторонних человеческих потребностей, с одной стороны, способствуют всё большему развитию сферы услуг в соответствии с запросам населения, с другой – наталкиваются на ограничения в масштабах и темпах производства различного рода продуктов потребительского спроса.
Вырос
образовательный уровень населения.
По нашему мнению, в первые годы советской власти педагогическое просвещение родителей было оправдано и необходимо из-за низкого
образовательного уровня населения, поскольку многие не умели читать и писать.
В-третьих, экономические отношения собственности выступают в виде материальных отношений, юридические же отношения собственности являются волевыми отношениями и определяются
образовательным уровнем населения и уровнем его правового сознания.
В-четвёртых, увеличение
образовательного уровня населения сопровождается ростом социальной стабильности, снижением преступности и другими положительными социальными последствиями [47, с. 3].
Но последствия снижения
образовательного уровня населения гораздо более многообразны.
Образовательный уровень населения определяет успешность реализации социально-экономических программ.
Но таким может быть серьёзный массовый проект с основной целью – повышение роли книги и чтения в жизни людей для поднятия
образовательного уровня населения.
Тем не менее мои наблюдения и не только в одной стране показывают, что
образовательный уровень населения везде снижается и быстрыми темпами.
Таким образом, падает
образовательный уровень населения или растёт – тот ещё вопрос.
Образовательный уровень населения оставался крайне низким: в сибирской деревне в 1920 году грамотных в расчёте на 1 тыс. человек было только 288 мужчин и 96 женщин; моральный же уровень не сильно отличался от показателей грамотности.
Нематериальное производство связано с удовлетворением духовных основ жизнедеятельности населения и включает в себя развитие сфер народного хозяйства, обеспечивающих повышение
образовательного уровня населения, удовлетворение потребностей культурного развития, медицинского обслуживания.
Опыт ряда стран, достигших в последние десятилетия экономического подъёма, свидетельствует о том, что экономический подъём, а за ним и социальное благополучие приходят только тогда, когда решающую роль в этом процессе играет приоритетное внимание к проблемам повышения общего
образовательного уровня населения, подготовки специалистов, понимающих суть экономических и социальных реформ, способных претворить их в жизнь с использованием новых экономических механизмов хозяйствования, путём создания новых производственных технологий.
Низкий
образовательный уровень населения.
Альтернативная идея состояла в том, что демографическое развитие мира определяется единым для всех стран комплексом факторов – урбанизацией, ростом автономии личности, повышением
образовательного уровня населения, достижением женщинами экономической самостоятельности, развитием систем здравоохранения, появлением новых медицинских технологий и т. д.
Общей проблемой правящих монархических режимов арабского мира является коммерционализация власти и коррумпированность государственного аппарата на фоне роста
образовательного уровня населения и его доступа к информационным ресурсам.