Вторая проблема касается того, каким
образом общество соотносится с индивидами, чтобы обеспечить социальный порядок и интеграцию.
Каким
образом общество оказалось в такой ситуации, что многомиллиардные корпорации продают потребителям слишком много косметических средств, однако в итоге эта продукция вредит здоровью?
Этот процесс поставил также следующую проблему: каким
образом общество может стоять перед лицом непрерывных конфликтов среди отдельных его членов и различных групп и тем не менее всё равно поддерживать социальное единство и легитимность государственной власти?
Социальную релевантность психологии он отождествлял с её активным участием в решении важнейших социальных проблем, таких как социальное неравенство, политическое насилие, войны, расовые конфликты, а также выполнение ею мировоззренческой функции– выработку и трансляцию в массовое сознание общего
образа общества и происходящего в нём (Moscovici, 1972), т. е. участие психологии в «больших делах».
Даже если понимать психологию как науку о человеке, а не об обществе, абстрагируясь от таких её разделов, как социальная психология, политическая психология, этническая психология и др., то и в данном случае она не является исключением, поскольку образ человека во многом задаёт
образ общества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кровка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом современные отечественные психологи, не создающие общих теорий, а тем более, не вырабатывающие
образов общества, похоже, довольствуются заимствованием образов, сгенерированных другими науками, которые, в результате, транслируются и в психологию.
Однако, оценивая доказательства, историки должны помнить, что всякая точка зрения на реальность, по сути своей избирательная и пристрастная, к тому же зависит от соотношения сил, которые посредством контроля над доступом к документам обусловливают совокупный
образ общества, сохраняющийся во времени.
Писатель не описывает реальное общество, он создаёт
образ общества, утверждая ту или иную нравственную идею.
Меняется язык, а вместе с ним меняются и наши привычки – таким
образом общество адаптируется к переменам.
Чтобы усовершенствовать нашу социальную жизнь и развить взаимоотношения людей, прежде всего необходимо в уме представить
образ общества более совершенного, чем то, в котором мы существуем.
Сказки и эпосы, музыка и живопись, архитектура и литература, театр и танец – все они несут
образы общества, соединяющие смысл и эстетику.
Чтобы понять, каким
образом общество мыслит себя и окружающий его мир, необходимо рассматривать сущность общества, а не отдельных индивидуумов.
Странным
образом общество настраивает нас на то, что выделение своих достоинств и преимуществ является постыдным и неправильным.
Перед глазами встаёт пропитанный духом фатализма
образ общества будущего (навеянный, как я уверен, веб-сайтами и видеороликами из YouTube).
Для характеристики этого процесса становления человеческого индивида как полноценного социального существа, для объяснения того, каким
образом общество передаёт, а индивид осваивает социальный опыт человечества и тем самым из существа биологического превращается в существо социальное, и вводится понятие социализации.
Однако вопрос о том, каким именно
образом общество сможет так сорганизоваться, чтобы его члены, все как один, а не как лебедь, рак и щука, управляли общественной собственностью, классики марксизма оставили в тени, заявив, что их потомки, когда проблема встанет на практическую плоскость, разберутся в этом лучше них.
Он ушёл в воду, в природу, и даже его воля не смогла вынести его наверх, он устал, и больше нет сил у него бороться с искусственным
образом общества буржуа, так как он потерял точку опоры – любовь, а без любви в его жизни теряется ощущение прекрасного.
Только в конце XVIII века женщины начали играть ведущую роль в обществе, они были пропагандистами сентиментального идеала и фактически придали новый
образ обществу.
Что возьмём для хотя бы ориентировочного эталона
образа общества социализма?
Эти пословицы рисуют
образ общества, которое при всей своей доброжелательности предпочитает держать ухо востро.
Меня также интересует воздействие этих рассказов и ритуалов на политическую жизнь и то, каким
образом общество иммигрантов, создавая принципиально новый образ своего народа, новое национальное самосознание, новую национальную культуру, переосмысливает свои исторические корни.
Слепая вера в технический прогресс, в его непревывный рост привела к тому, что осваивая всё новые высокие технологии, мы всё более утрачиваем культурную идентичность, элементы сакрального, вживаемся в мир технократии, и сами растворяемся в ней в
образе общества потребителей.
Эти последние и становятся отправной точкой доказательного познания и рационального конструирования
образа общества.
Феноменологическая социология пыталась решить главный вопрос: каким
образом общество интегрируется посредством того, что люди каким-то образом все же понимают друг друга.
Можно утверждать, что в античности философский
образ общества был слабо эксплицирован (от лат. expliatio – разъяснение), общество выступало не в своей самодостаточности, а в одном из своих определений, пусть даже принципиально важном.
Некоторым образом этот анекдот представляет собой смутный
образ общества. К сожалению, он так же точен.
Таким
образом общество выражало своё негативное отношение к банкротам.
Не подлежало сомнению вместе с тем, что репрессии являли миру
образ общества, настолько раздираемого противоречиями по вопросам внутренней и внешней политики, что для их разрешения необходимыми оказались тёмные заговоры и массовые казни.
Но главным
образом обществами назывались союзы, заключаемые для каких-то имущественных целей.
Нет лучшего
образа общества, чем палитра художника.
Таким
образом общество является материально-духовной структурой.
Для утверждения и регулирования такого способа обращения с вещами служит реклама, цель которой – не столько способствовать продаже того или иного конкретного товара, сколько внедрять в сознание людей целостный
образ общества, «одаривающего» своих членов материальными благами.
Таким
образом общество теряет науку как действенный рычаг социализации человека в приближении к миру.
Аналогичным
образом общество P. AG стремилось преобразовать обязательства по облигациям, выпущенным её нидерландским дочерним обществом в 2007 г., в собственный капитал.
Примером может служить использование визуальной пропаганды в советское время, которое наглядно демонстрировало, как власти использовали искусство в своих целях, создавая идеализированный
образ общества.
Потому что естественным
образом общество разделяется на тех, кто реализует свои амбиции и тех, кто плывёт по течению.
И таким
образом общество разделилось окончательно и бесповоротно, перейти из одной категории в другую было практически невозможно.
Однако многим казалось, что таким
образом общество стремится выжить.
Он ушёл в воду, в природу, и даже его воля не смогла вынести его наверх, он устал, больше нет сил бороться с искусственным
образом общества буржуа, так как он потерял точку опоры – любовь, а без любви в его жизни теряется ощущение прекрасного.
Это резко усиливает зависимость индивида от семьи, ибо в организованном подобным
образом обществе найти достойное место в жизни без поддержки родных и близких оказывается довольно сложно.
Сбалансированное таким
образом общество давно научилось разрешать свои проблемы с помощью разумных законов и независимых судов.
Общество риска – это термин, который появился в 1980-х годах для описания того, каким
образом общество постмодерна отвечает на риски существования и развития.
Таким
образом общество всегда стремится подменить источник творческой энергии – собственно сакральное – продуктами усвоения этой энергии.
Марксизм внёс свой вклад в формирование
образа общества будущего.
Герой нашего времени – собирательный
образ общества.
– Но каким
образом общество управленцев делится на кланы?
Несмотря на то, что таким
образом общество объединялось и формировало более сложные структуры, внутри самого общества шло активное расслоение и разделение племён на роды и семьи.
Он назвал таким
образом общество людей, жизнь которых состоит в поисках удовольствия.
Каким
образом общество может найти точку равновесия между правом каждого человека на частную жизнь и своей обязанностью устанавливать общественные законы и правила?
При всём различии и спецификации социальных практик, характеризующих эти общества, все они были промышленными обществами, и сфера промышленного труда была в них определяющей, как в смысле общего
образа общества, так и в смысле социального характера, или характерных особенностей и социальных свойств индивидов, живущих и функционирующих в этих обществах.