Однако на практике коммерческую деятельность чаще рассматривают как разновидность предпринимательства, осуществляемого в сфере
обращения товаров и услуг.
С помощью денег в наличной и безналичной формах осуществляются процесс
обращения товаров, а также движение ссудного капитала и фиктивного.
Данная функция, обеспечивающая
обращение товаров и реализующая переход права собственности на товар от одного лица к другому, присуща только реальным деньгам.
Денежная масса как совокупность безналичных и наличных денег, покупательских и платёжных средств призвана обеспечить в национальной экономике
обращение товаров и услуг.
Посредники – это лица и фирмы, содействующие
обращению товаров и услуг на внутренних и внешних рынках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аннотироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По своей сути оптовая торговля – есть начальная стадия
обращения товара.
Согласно легальному определению конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия
обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Развитие обмена привело к широкому распространению колёсной повозки и парусного корабля, стимулировало строительство дорог и мостов, чеканку монеты как средства
обращения товаров.
Таким образом, сущность содержания категории «рыночная концентрация» заключается не столько в её отношении к рынку
обращения товаров (работ или услуг), сколько в том, что она отражает потенциальную возможность рыночных субъектов определять условия их взаимодействия между собой, в том числе и путём создания одним или несколькими субъектами рынка режимов набольшего или наименьшего благоприятствования как для своих прямых конкурентов, так и для своих непосредственных потребителей.
Бартер имеет как количественные, так и временные, а также пространственные ограничения; деньги позволяют преодолеть их, а также сокращают издержки
обращения товаров.
Деньги при
обращении товаров должны присутствовать реально.
Это становится особенно актуально на олигополистических рынках, где условия
обращения товара определяются несколькими крупными конкурентами.
Однако расходы на неё (иногда очень крупные) вполне оправданы, поскольку при грамотно организованной маркетинг-логистике компании получают конкурентные преимущества, состоящие в предложении более высокого уровня сервиса, ускорении
обращения товаров либо снижении цен.
Эта доктрина являлась экономической политикой торговой буржуазии, основанная на учении, по которому благосостояние создаётся не производством, а развитием
обращения товаров (внешней торговлей) и накоплением денежных капиталов внутри страны.
Во-вторых, если в первой форме
обращения товар образует исходный и заключительный пункт движения, то во второй форме обращения, наоборот, – деньги.
Во-первых, отождествление
обращения товаров и непосредственного обмена продуктов путём простого отвлечения от их различий.
Таким образом, результат
обращения товара обусловливает лишь изменение формы его стоимости, если рассматривать это обращение в чистом виде, т. е. как обмен эквивалентов.
Общим основанием перечисленных теорий денег выступает философия того,что деньги якобы придумали люди, используя в практике
обращения товаров какой-либо природный материал.
Если государство выпустило в обращение необходимое для беспрепятственного
обращения товаров количество денег, то простое воспроизводство при сохранении эквивалентного обмена может осуществляться бесконечно долго.
При этом показатель времени
обращения товаров обратно про- порционален показателю скорости товарооборота, т.е.
Во взаимной связи и взаимном сообщении «взаимосвязь» фокусируется на соединении инфраструктуры в странах вдоль коридора, а «взаимное общение» фокусируется на высокоскоростном
обращении товаров, капитала, технологий, персонала и т.д. «Взаимосвязанность» является фундаментом «взаимного общения» и предпосылкой для сотрудничества.
Одни авторы отождествляют рынок со сферой товарного обращения; другие понимают под ним совокупность деловых операций и условий, определяющих производство и сбыт потребительских товаров; третьи – всю совокупность товарно-денежных отношений, выражающих экономические связи между производством и потреблением; четвёртые – представляют рынок как систему отношений между продавцами и покупателями, с помощью которых осуществляется
обращение товаров (табл. 1.1).
Романтически настроенные люди, все еще сожалеющие о тех днях, когда почти каждый товар нужно было покупать у изготавливающего его ремесленника, не имеют понятия, насколько искусно взаимоотношения производителя и клиента душили свободное
обращение товаров.
Рынок стимулирует кипучую деятельность, ускоряет
обращение товаров и денег, но при этом утрачивает связь с тем, ради чего всё это, собственно, должно двигаться.
Многооперационность встречной торговли ведёт к снижению эффективности экспорта вследствие необходимости дополнительного финансирования процесса
обращения товаров – через посредников.
Доминирующим положением признаётся положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определённого товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия
обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Объектомфункционирования этих сфер выступают товары и услуги, а субъектамистановятся государство, производители, посредники, оптовые и розничные продавцы, а также потребители произведённых в сфере производства и реализованных в сфере
обращения товаров и услуг.
Фонды обращения – это средства предприятия, которые связаны с обслуживанием процесса
обращения товаров (например, готовая продукция).
Денежная масса – это совокупность наличных и безналичных покупательных, платёжных средств и накопленных средств, обеспечивающих
обращение товаров и услуг в народном хозяйстве, которыми располагают частные лица, институциональные собственники и государство.
Исследуя особенности рыночного ценообразования, он установил, что внутреннюю основу процесса производства и
обращения товаров образуют затраты труда.
Конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия
обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Товарный рынок– сфера
обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменён другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее – определённый товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за её пределами.
Отсюда возникает проблема соотношения товарной массы и количества измерителей стоимости и средств
обращения товаров.
Однако, это неправильное утверждение, так как процесс
обращения товара в деньги и обратно является основой рыночной экономики.