И если это дополнить соответствующим тренингом и системой поощрения, то можно обеспечить очень высокую культуру
обслуживания пассажиров.
АЭРÓБУС, многоместный пассажирский самолёт с повышенной комфортабельностью салона и высоким уровнем
обслуживания пассажиров.
Обслуживание пассажиров первого класса максимально приближено к ресторанному варианту – более разнообразное заказное меню, с переменой блюд – сначала подаётся закуска, потом – горячее, затем – десерт.
Помимо улучшения запаха застоявшегося воздуха, Singapore Airlines и другие авиакомпании стремятся использовать этот успокаивающий аромат, чтобы уменьшить беспокойство, а также улучшить качество
обслуживания пассажиров во время полёта.
Благодаря быстрому
обслуживанию пассажиров на посадке (в течение всего лишь пятнадцати минут) самолёты Southwest проводят в воздухе больше часов, чем у конкурентов, при этом достигается бóльшая частота рейсов с меньшим количеством воздушных судов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разновеликость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отличительная особенность этого самолёта – большой салон с просторным расположением кресел и двумя продольными проходами для лучшего
обслуживания пассажиров, наличие в салоне вместительного отделения для багажа и верхней одежды, удобные кресла с индивидуальными радиоприёмниками, отдельное освещение для каждого пассажирского места.
Современным словом «вокзал» мы называем общественные здания (комплекс зданий и сооружений), предназначенные для
обслуживания пассажиров железных дорог.
Обслуживание пассажиров заслуживало всяческих похвал.
Особенности
обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности: «При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки».
Оказалось, что низкое качество
обслуживания пассажиров объясняется тем, что начальники не способны прислушаться к жалобам водителей и отнестись к ним с полной ответственностью.
За это время никаких подвижек в сторону улучшения
обслуживания пассажиров не произошло.
Вы занимаетесь
обслуживанием пассажиров, а моя задача следить за тем, что бы правильно вы всё делали, и подсказывать при необходимости про те неточности, которые вы допускаете.
Выделены следующие подклассы: администраторы(бригадир полеводческой бригады, мастер, руководитель отдела и т. д.); медицинские работники(врачи, фельдшеры, медсестры и др.); педагоги(учителя, воспитатели детских учреждений, тренеры, преподаватели институтов, училищ); юристы, библиотекари, делопроизводители(секретарь, страховой агент); профессии по
обслуживанию пассажиров транспорта(кондуктор, бортпроводник, проводник поезда); работники сопровождения(переводчик, экскурсовод);работники сферы обслуживания(официант, закройщик, парикмахер, работник справочного бюро и др.); работники торговли(кассир, продавец, контролер).
Но всё же не будем забывать, что главная работа не в
обслуживании пассажиров питанием.
Голос из динамика: «Лимит времени на
обслуживание пассажира закончился, покиньте автобус».
С одним только телефоном в руках вы можете объехать всю страну, можно делать информационные запросы, покупать билеты, выбирать места, менять дату, сдавать билеты и даже заказывать обед, трансфер на вокзале, гостиничное обслуживание и другие всесторонне функционирующие вне зависимости от погодных условий услуги процесса
обслуживания пассажиров во время путешествия.
– Конечно! Как только погаснет табло «Пристегните ремни», начнется
обслуживание пассажиров бизнес-класса. И вы все получите.
Я стала преподавать на высших авиационных курсах, мой предмет – наземное
обслуживание пассажиров, багажа, почты и груза.
Удача ещё раз улыбнулась беглецу: он угодил не в VIP-сектор, а в корпус
обслуживания пассажиров 2-го класса.
Хотя не густо, но и тут кое-что имелось: подборка вопросов и ответов о новом порядке индексации пенсий, корреспонденция о мерах по улучшению качества
обслуживания пассажиров городского общественного транспорта, репортаж о работе центра социального обслуживания пенсионеров и инвалидов…
Закрытие в 20:00 означает не конец
обслуживания пассажиров, а выезд из парковки, на ужин с семьёй.
Однозначно, здесь
обслуживание пассажиров на должном уровне, это вам не брезгливо-хамский сервис из его времени.
И всего лишь одну неделю посвящают обучению
обслуживанию пассажиров.
Обслуживание пассажиров пришло в авиацию как побочный эффект.
И заметь, ни слова не сказал о надлежащем
обслуживании пассажиров.
В бизнес-классе
обслуживание пассажиров сильно отличалось от оного в эконом классе.
– О том, что мы прекращали
обслуживание пассажиров, поскольку всей бригадой кормили второго пилота, – довольно резко бросила бригадир.
Там тоже, наверное, свой график
обслуживания пассажиров…
– И читать по утрам "Правила
обслуживания пассажиров", если забыл, за что расписывался.
Чем больше сеть водителей, тем выше уровень
обслуживания пассажиров.
Особое внимание уделяется повышению уровня безопасности движения подвижного состава, качества и культуры
обслуживания пассажиров.
Стандарты подбора стюардесс для
обслуживания пассажиров первого класса на всех линиях были едины.
Но если раньше я лишь заменяла преподавателя на его курсе по наземному
обслуживания пассажиров, груза и почты, то сейчас это мой собственный курс, и поэтому я имею право волноваться.
– Кофе, чай, сок, вино, виски? – на автомате спросила стюардесса, привычная к
обслуживанию пассажиров бизнес-класса.