Он даже очень любил
обсуждать с клиентами разные вопросы и выслушивать их мнение.
Обсуждение результатов: После работы с картами
обсудите с клиентом, что он узнал о себе и как это может помочь в его жизни.
Я часто
обсуждаю с клиентами этот момент: пока не пристрастились к диетам для похудения, они питались нормально.
Во второй половине сессии вы
обсуждаете с клиентом проблемы или цели, обозначенные в повестке.
Теперь, когда мы
обсуждаем с клиентом формулировки и смысловую упаковку его продукта, мне достаточно сослаться на тот или иной когнитивный секрет и мои аргументы звучат уже намного более весомо.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каперный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В своей практике я не раз замечала, как легко поддаться на эту уловку и начать
обсуждать с клиентом действия.
Иногда психолог
обсуждает с клиентом способы выявления наилучшего решения.
Воспользовавшись её отсутствием, я решила
обсудить с клиентом предстоящую работу.
Быть эмпатичным включает в себя и умение конструктивно
обсуждать с клиентом его сомнения.
По дороге в аэропорт у вас есть возможность
обсудить с клиентом дополнительные вопросы сотрудничества, договориться о будущей встрече, найти общие личные интересы.
– Понимает и эффективно
обсуждает с клиентом правила и конкретные параметры взаимоотношений в коучинге
– Вообще не
обсуждать с клиентом этот вопрос.
Рассматривая каждое событие, важно
обсудить с клиентом его глубинные переживания, связанные с ним, поисследовать, как оно повлияло на личность в позитивном и негативном аспектах, насколько хотелось бы быть с эти событием или важно завершить его.
Если сроки сдвигаются, это нужно
обсудить с клиентом как можно раньше.
В глубине лавки хозяин, бойкий толстячок,
обсуждал с клиентом достоинства охотничьей шпаги.
–
Обсудите с клиентом, какие факторы могут повлиять на вероятность этого события.
Первичная консультация:
обсудите с клиентом его задачи, пожелания, бюджет и сроки.
Они избегают
обсуждать с клиентами «щекотливые» финансовые вопросы.
Мы
обсуждаем с клиентом цели и намерения, моя команда (да, я работаю не один) помогает с идеями и в конечном результате разрабатывает качественный продукт.
– Не
обсуждайте с клиентами не удавшуюся работу коллег, на их месте в следующий раз можете оказаться вы.
Оба формата имеют свою специфику, свои сильные и слабые стороны, которые можно
обсудить с клиентом на начальном этапе, чтобы принять решение о том, как работать.
Остальное можно
обсудить с клиентом позже.
Обсуждение деталей:
обсуждайте с клиентами все детали заказа (вид десерта, количество, декор, доставка, оплата).
Она нашла в почте новое меню для субботнего банкета, которое предстояло
обсудить с клиентом.
Обсуждаем с клиентом экономические ожидания и прогнозируемую прибыль от процесса HS.
Следует
обсуждать с клиентами их возможности.
На мне весь цикл – принять заявку,
обсудить с клиентом нюансы, выбрать персонажей и украшения для зала.
Вам следует
обсудить с клиентом, как часто будут проходить приёмы.
Прежде чем начать,
обсудите с клиентом, какие конкретные цели он преследует.