Эта книга показывает, как облегчить себе изучение иностранного языка при помощи применения принципов
обучения взрослых людей и учёта психологических особенностей усвоения информации мозгом.
Чуть позже в этой книге мы с вами будем рассматривать принципы
обучения взрослых и то, как люди учатся.
Мы рассматриваем особенности
обучения взрослых и показываем, как применить его принципы к профессиональному развитию HR-специалистов.
Для решения этой проблемы потребуются новые нормативные требования к нестандартным условиям работы, инвестиции в
обучение взрослого населения и упреждающая политика трудоустройства.
Поверьте человеку, который занимается
обучением взрослых людей всю свою сознательную жизнь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прибалты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Запрет на
обучение взрослых имеет смысл, если ты короткоживущее существо, потому что какой смысл тратить время на жалкого смертного, если он всё равно скоро помрёт?
Но ещё важнее, на наш взгляд, продолжив социальное и эмоциональное
обучение взрослых людей, помочь им стать более счастливыми и здоровыми членами общества, как в школе, так и в более широком сообществе.
Почему важно это понимать при проектировании
обучения взрослых?
Другими словами, андрагогика – это дисциплина, искусство
обучения взрослых людей. Ведь ко взрослым нужен свой подход.
Поэтому здесь я расскажу вам о подходе к созданию
обучения взрослых, который одновременно построен на классическом педагогическом дизайне, поведенческой экономике и нейрофизиологии.
И это тоже задача
обучения взрослых, которую предстоит решить тем, кто учит.
Такие сложности с ещё одной стороны объясняют, почему
обучение взрослых – это непросто.
Вместе с развитием индустрии
обучения взрослых стало больше некачественного обучения.
Понимаете, есть такая дисциплина: методы
обучения взрослых.
В результате
обучения взрослые не только смогли прекратить «холодную войну» с детьми, но и установили с ними глубокое взаимопонимание.
По всей видимости, терапевту, работающему с матерью и младенцем, требуется специальная квалификация (мы бы добавили, и особый талант): помимо всего прочего, терапевт должен пройти полный курс
обучения взрослой и детской психотерапии, а также обучение в рамках описанного подхода.
Хьютагогика – неотъемлемая часть самостоятельного
обучения взрослого человека, для которого LifiLongLearning (непрерывное образование) не пустые слова, а часть жизни.
Наконец они обратились к одному из признанных мировых авторитетов в области
обучения взрослых и попросили порекомендовать какое-нибудь руководство, отвечающее необходимым требованиям.
Всю профессиональную жизнь занималась
обучением взрослых английскому языку и межкультурной коммуникации.
Так, он разработал пособие для индивидуального
обучения взрослых глухонемых, живущих в сельской местности, и специальный букварь для школ взрослых глухонемых.
Будучи специалистами по психологии развития, мы занимаемся вопросами
обучения взрослых внутри компаний и организаций.
Эта техника построена на соблюдении баланса и скольжении в воде, и хорошо помогает в
обучении взрослых пловцов, впервые занявшихся этим видом спорта.
При
обучении взрослых важно представлять хотя бы в общих чертах этапы обучения, как формируются у взрослых знания, умения и навыки.
Как мы выяснили из принципа 1 –
обучение взрослого должно быть проблемно-ориентировано.
Среднее число лет
обучения взрослого населения увеличилось с 1,5–2 до 6–8 лет, или примерно в 4 раза.
Уверена, что содержание и харизматичность тренера – две важнейшие составляющие технологии развивающего
обучения взрослых.
Проведённое исследование имело как практическую, так и фундаментальную направленность – оно было нацелено на разработку основ общей теории формирования речии создание новых эффективных технологий
обучения взрослых людей иностранным языкам.
Тренинг – особой вид
обучения взрослых, при котором следует избегать жёсткой и необоснованной критики в адрес слушателей.
Если вы эффективный руководитель и хотите начать вести бизнес-тренинги по управлению, вам необходимо изучить теорию менеджмента и лидерства, а также тонкости педагогики и андрагогики – теории
обучения взрослых людей.
Обучение взрослой собаки может занять время и потребовать терпения и последовательности.
Также, страх перед проблемным обучением и саботирование передовых методов
обучения взрослых могут свидетельствовать о профессиональной деформации у педагога-андрагога.
Зачем тратить на это своё драгоценное время, когда пятилистник наставничества предполагает сочетание всех стилей
обучения взрослого.
Тренинг – особое
обучение взрослых, при котором следует избегать жёсткой и необоснованной критики в адрес слушателей.
Особый фокус на принципах продуктивности
обучения взрослых специалистов, создания на тренингах учебных продуктов, готовых для внедрения в практику работы компании и подразделения.
Но лишь в редких случаях программы
обучения взрослых правильно подходят к решению этой проблемы.
Обучение взрослых сильно отличается от обучения студентов.
Книга не дублирует пособия по технике презентаций, коучингу и публичным выступлениям, но содержит ценные сведения о психологии
обучения взрослых, о разработке обучающих программ, оценке результативности, взаимодействии обучающих специалистов с менеджментом компании-клиента.
Самое лучшее
обучение взрослых, это бизнес-игры. Быстрее доходит и эффективнее.
Это ознакомление детей с видом деятельности, его содержанием, структурой, с практикой применения в жизни;
обучение взрослыми ребёнка; непосредственное выполнение ребёнком деятельности по своей инициативе.
Расширение возможностей для
обучения взрослых позволяет тем, кто давно закончил школу, приобрести новые навыки, соответствующие изменяющемуся спросу на рынке труда.
Все известные мне технологии
обучения взрослых использованы в этой работе.
К сожалению, на данный момент процесс
обучения взрослых самодеятельных исполнителей чаще всего для них весьма затратен, и малоэффективен, а результат при этом – абсолютно непредсказуем.
Для малыша замысел
обучения взрослого должен получить наглядное выражение – образец.
К тому же ещё необходима подготовка в сфере
обучения взрослых, в сфере педагогики, психологии обучения.
А только всё больше и больше погружаюсь в этот бескрайний мир
обучения взрослых людей.
Ещё одним вызовом для тренера при
обучении взрослых является то, что в тренинге, особенно в дистанционном, невозможность полностью воспроизвести «спираль» обучения (рисунок №6).