Игры в группах продлённого днястали в настоящее время важной формой
общественного воспитания детей.
Платон выдвигал идеи
общественного воспитания как функции государства, Аристотель –идеи гармоничного воспитания, Сократ разработал индуктивный метод.
Общеобразовательные школы с продлённым днём имеют целью дальнейшее развитие
общественного воспитания учащихся.
Вот почему схоластические формы воспитания, удержавшиеся в древних английских университетах, сохранились вообще в английском
общественном воспитании более, чем в воспитании какого-либо другого народа.
Соблюдение норм морали, утвердившихся в обществе, коллективе, норм и правил, нарушение которых осуждается общественным мнением и традициями, одна из самых актуальных проблем
общественного воспитания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вышучивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Искусство взяло на себя очень большую долю в деле
общественного воспитания и устройства жизни.
Был сторонником семейного воспитания, но понимал необходимость создания системы дошкольного
общественного воспитания.
В условиях семейного воспитания у ребёнка возникает гораздо больше возможностей для ознакомления с окружающим, чем в условиях
общественного воспитания.
Ни один народ на свете не любил и не ценил так высоко в деле частного и
общественного воспитания разнообразных игр – детских и народных, – как древние греки.
Всякое новое учреждение, касающееся
общественного воспитания, в практическом выполнении непременно выкажет такие свойства, хорошие или дурные, которых невозможно было предвидеть.
Вслед за тем пошло и быстрое распространение
общественного воспитания и улучшения его во всех частях.
Разумеется, при этом должны быть отменены все меры, стесняющие ныне
общественное воспитание, которое должно быть основано на либеральных началах, а не на военной дисциплине.
Это будет не только мерой экономии индивидуальных условий, из которых 80 % тратится на добывание пайка, но будет также величайшей школой трудового
общественного воспитания.
Это
общественное воспитание продолжалось до 30-летнего возраста.
Общественное воспитание совсем не такое малое дело, чтобы не заслуживало особого факультета.
В настоящее время в нашей стране происходит возрождение системы
общественного воспитания детей раннего возраста, в связи с чем становится актуальной разработка образовательных программ, отвечающих современным запросам общества и научным представлениям о развитии ребёнка.
Длительный период времени в нашей стране теоретически и практически утверждался приоритет
общественного воспитания над семейным (70).
Тихеева была горячей сторонницей
общественного воспитания.
Ему принадлежат работы: «
Общественное воспитание пролетарских детей», «Очерк психологии ребёнка дошкольного возраста», «Методика исследования ребёнка раннего возраста».
В организме
общественного воспитания всякому назначено своё дело; но самый важный член в этом организме, без сомнения, преподаватель и ближайший воспитатель, если обе эти должности не соединены вместе, как, например, в большей части английских воспитательных заведений.
Сделавшись одним из элементов государственной и народной жизни,
общественное воспитание пошло у каждого народа своим особенным путём, и в настоящее время каждый европейский народ имеет свою особую характеристическую систему воспитания.
Внешнее сходство, о котором мы говорили, недолго может вводить в заблуждение внимательного наблюдателя, и он скоро убедится, что в каждой стране, под общим названием
общественного воспитания и множеством общих педагогических форм, кроется своё особенное характеристическое понятие, созданное характером и историей народа.
Английское
общественное воспитание существует, собственно, для аристократов, в тесном смысле этого слова, и дворянства (gentry), которое хотя не отделено от остальной массы народа никакими законными правами, но составляет на деле особенный класс.
Не показывает ли это ясно, что если в мире финансовом или административном можно действовать предписаниями и распоряжениями, не справляясь о том, нравятся ли идеи их тем, кто будет их исполнять, то в мире
общественного воспитания нет другого средства проводить идею, кроме откровенно высказываемого и откровенно принимаемого убеждения?
Но организация
общественного воспитания (правильная организация!), задача сложная, новая, тогда как семья всегда была и будет сильным катализатором процесса формирования человеческой психики.
Почти что целый век понадобился, для того чтобы вопросы духовно-нравственного воспитания стали вновь рассматриваться в рамках
общественного воспитания подрастающего поколения.
Каким образом можно исправить в себе эти результаты
общественного воспитания?
Этот процесс форм организованности и чёткости, свойственных учреждениям
общественного воспитания.
Кроме того, они формируются и развиваются в процессе
общественного воспитания, а не присутствуют в психике с рождения (припомните, что говорилось выше об убеждениях).
Речь не только о стандартизации форм
общественного воспитания.
Поэтому
общественное воспитание, при всех его недостатках, казалось доктору гораздо более полезным для мальчика, чем система домашнего баловства.
Телесные наказания считались главным орудием дисциплины и основой
общественного воспитания.
Право, кажется мне, что главная польза такого
общественного воспитания заключается в общественной жизни юношей, в товариществе, в студентстве самом.
Только такой самодеятельный университет будет верным помощником правительства в его культурных предначертаниях и авторитетным руководителем
общественного воспитания.
Таким образом, и во всех местах, где
общественное воспитание учреждено, естьли строго рассматривать, отличать и обеспечивать состояние стараться будут таковых, какие описаны, наставников, чрез что произведут между ими соревнование, желание пользоваться столь выгодным местом, толикими преимуществами, и, следственно, наверное, заключить можно, что составится благородное общество воспитателей, возвышенное превыше всех предрассудков, учинившееся совершенно способным к восприятию творческого дела.
Разрабатывая авторскую технологию реализации программы неформального образования и психологической поддержки родителей, мы отталкивались от основной проблемы – неудовлетворённости родителей методиками проведения занятий в сложившейся (существующей, формальной, традиционной, знаниевой) системе образования, которая обусловлена тем, что во многих образовательных учреждениях, как государственных, так и негосударственных (в том числе и православных) – в триаде «родитель – ребёнок – педагог» сохраняется та же система отношений, которая была выстроена в советские годы, когда довлеющим был принцип
общественного воспитания детей.
Художник-писатель под давлением этической мысли, узкой или широкой, личной или общественной, привыкал смотреть на себя как на судью, который должен дать известную нравственную оценку окружающей его действительности; и это неравномерное распределение ролей в деле
общественного воспитания поставило русского художника-писателя в положение исключительно трудное.
Выгода
общественного воспитания тут очевидна.
Я не гиперболизирую роль матери-воспитательницы, так же как не стараюсь принизить роль
общественного воспитания.
Смысл нашего
общественного воспитания сводится к тому, чтобы отучивать от естественности и приучать к лукавству и двуличию.
Первое общество, в которое входит ребёнок из семьи, есть школа, и школьная дисциплина есть, следовательно, первое систематическое
общественное воспитание, получаемое ребёнком.
Она притягивает к обществу, заставляя проникнуться его идеалами и этим содействуя
общественному воспитанию.
Одновременно вводились и элементы
общественного воспитания (беседы со взрослыми, посещение театров, судов, народных собраний, музыкальных состязаний и состязаний атлетов).
Он пожелал ему, тогда ещё юноше: «Чтобы ваши мысли проникали более и более область
общественного воспитания» (цит. по: 132, с. 9).
– О! Как полезно
общественное воспитание!
Не уподобляясь классикам прошлых теорий общественных учений о необходимости приближения низовых масс к управлению основами будущего государственного строительства, надо сказать совершенно иное, значимость которого заключается именно в том, что существующие приоритеты массового
общественного воспитания возьмут на себя как раз те самые низовые массы, которые будучи выходцами низовых слоёв от 80х-годов и множественно позже, создадут особую форму генерируемой прослойки управленческого состава.
Сначала мы являемся частью
общественного воспитания, потом обучения, потом вливаемся в трудовые коллективы, семьи, клубы и другие сообщества.
Духовные одежды даёт человеку религия, душевные – традиционное
общественное воспитание.
Тут, в общем коридоре и песочнице перед бараком, происходило
общественное воспитание оравы все нарождающихся ребятишек.
Мама уже отчаялась получить меня обратно на руки и устала убеждать строгую представительницу
общественного воспитания, что она, моя мама то есть, совсем не самозванка, а и есть самый настоящий родитель, как вдруг той воспитательнице пришла в голову светлая спасительная идея спросить у меня, указывая на мою маму, кто же это?