Таким образом, можно сказать, что игра направлена на воссоздание и усвоение
общественного опыта.
С педагогической точки зрения, учение – это воспитание и обучение, представляющие собой систему целенаправленных условий, необходимых для обеспечения эффективной передачи
общественного опыта.
Как и обозначающие их слова, они являются результатом
общественного опыта, что позволяет обращаться с ними как с реальными вещами.
Личность в процессе обучения должна овладеть той стороной
общественного опыта, которая включает знания, практические умения и навыки, а также способы творческой деятельности.
Он выступает и в качестве хранителя
общественного опыта, различного рода информации, и в качестве главного орудия передачи этой информации одного поколения другому.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пустотелость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Общественный опыт выражается в законах и аксиомах, истинность которых подтверждена практикой человека и не нуждается в новом подтверждении.
Она вырабатывается коллективными усилиями ученых-философов, социологов, юристов,
общественным опытом практических работников.
Три этих формы общественного сознания составляют духовный
общественный опыт.
Это идеальная, духовная форма кристаллизации
общественного опыта.
Повсюду стремились освоить новый
общественный опыт, фразеологию, избежать анархии и потери управления.
Гейминг становится социальным явлением и в большей степени отражает
общественный опыт.
К счастью,
общественный опыт уже имеет некоторые способы помочь не остановиться и не сойти с пути.
Различия заключаются в том, что на каждом возрастном этапе присвоение
общественного опыта происходит по-своему, что определяется степенью биологического созревания вкупе с социальной ситуацией развития индивида(Эриксон, 2000, с. 25).
Вторым важным условием этого является наличие социокультурной среды, которая является носителем совокупного
общественного опыта: знаний об окружающем мире, способов общения с людьми, способов обращения с различными предметами (природными или искусственно созданными), социальных норм, отношений, социальных ценностей и т. д.
Иными словами, здесь мы имеем дело не со способностью текста артикулировать социальное воображаемое и таким образом воздействовать на субъектность читателей, – но с обратной способностью контекста деформировать аффективную организацию художественного мира, сдвигать её аксиологические установки, менять акценты, вводить новые «структуры чувства», соотнесённые с аналогичными структурами
общественного опыта.
В этой концепции памяти, на которой базируются также церковный институт исповеди и разнообразные формы приватных разговоров, сконцентрирован вековой
общественный опыт.
Я представляю в ней гипотезу глубокого преображения театра как медиума в результате повсеместного
общественного опыта наблюдения чужого страдания и столь же повсеместного вытеснения этого опыта.
Оно было бессистемным, спонтанным, однако его содержание и приёмы усложнялись по мере обогащения
общественного опыта и развития сознания.
Совмещение афферентно-эфферентных аппаратов и усиление обратных связей составляют одну из основных характеристик операционных механизмов восприятия, складывающихся в процессе накопления индивидуального опыта путём научения и усвоения индивидом
общественного опыта.
Термин «концепт» служит объяснению ментальных или психических ресурсов нашего сознания; это содержательная сторона словесного знака, за которой стоит понятие, закреплённое в
общественном опыте народа, а также относящееся к умственной, духовной или материальной сфере существования человека.
Совсем иным было бы положение, если б существовала общепризнанная доктрина, то есть совокупность испытанных и проверенных
общественным опытом принципов, правил, методов и приёмов…
Ребёнок не развивается, а только усваивает
общественный опыт.
Отражая ситуацию, человек не только воспринимает предмет, но и, учитывая
общественный опыт, производит личностные действия, руководствуясь субъективными критериями успешности.
Третьей особенностью является то, что
общественный опыт формирует не только способы трудовой деятельности и действия с предметами внешнего мира, он создаёт и подвижные способы управления своим собственным поведением, и сложный мир образов и понятий, которые составляют содержание человеческого сознания.
За прошедшие сто лет
общественный опыт радикально изменился.
Но, как и всё первое, первоначальный
общественный опыт тоже оказался неудачным.
В частности, его предметом является рассмотрение соотношения
общественного опыта и его осмысление в значении понятия.
Учитель, накопивший знания, как бы обобщал
общественный опыт и передавал его ученику.
Никакая гениальнось, способность к выводам неожиданным (парадоксальным) – не восполнит во-время обретённого
общественного опыта…
При этом индивидуальный опыт человека содержит своеобразные инварианты
общественного опыта, которые по механизму своей реализации оказываются тождественными стереотипам личного опыта.
Когда дают сбой механизмы репрезентации – то есть создания читабельных и понятных образов прошлого (а таковые по разным причинам оказались нежелательными или с трудом артикулируемыми), – театр прибегает к механизму повторения, благодаря которому может безнаказанно черпать из резервуара
общественного опыта: он не обязан давать название, о чём он, собственно, говорит.
Анализ инструмента как элемента взаимодействующей системы, а также как формы знания о преобразовании имеет ряд достоинств, таких как объективация накопленного знания в виде кристаллизованного
общественного опыта, доступность наблюдению и экспериментальному варьированию арсенала средств и возможность контролировать свойства этого арсенала.
Решающим для античного права оказывается то обстоятельство, что оно создаётся на основе непосредственного
общественного опыта, причём не профессионального опыта судьи, но общепрактического опыта человека, занимающего видное место в политико-экономической жизни вообще.
Вот и вождями его оказались люди, сумевшие в чрезвычайных обстоятельствах скинуть весь свой прежний
общественный опыт, как змея скидывает старую кожу, когда под ней появляется новая.
Формирование личности – это процесс освоения определённой сферы
общественного опыта.
Только человек способен присваивать
общественный опыт, который в наибольшей мере развивает его психику.
Как видим, приобретённый и сохранённый поколениями
общественный опыт играет всё большую роль в бытии человека, добавляя к биологической основе такое количество новаций, что само бытие становится качественно иным.
Человеческое любопытство – попробовать – и использование
общественного опыта и знаний (известные бренды – гарантия безопасности) неплохо изучены и используются маркетологами на 100%.
Колонизация и рабство прервали передачу из поколения в поколение этого сложного
общественного опыта, который обеспечивал благополучие и отдельных людей, и групп.
С позиций
общественного опыта они не имеют ценности.
Они образовывали свои группы, группировки и зарабатывали
общественный опыт, набивая собственные шишки.
В процессе естественного развития индивидуум претерпевает внутренние анатомические, физиологические и психические изменения, а личность как социальная категория развивается извне под влиянием
общественного опыта.
Также игра определяется как форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение
общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
– Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение
общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
Личность определяется мерой присвоения
общественного опыта, с одной стороны, и мерой отдачи обществу, посильного вклада в сокровищницу материальных и духовных ценностей – с другой.
Он ещё является и средством накопления, передачи
общественного опыта.
Его содержание и приёмы усложнялись по мере обогащения
общественного опыта и сознания.
Согласно которой, все психическое развитие человека социально детерминировано процессом усвоения индивидом
общественного опыта, накопленного человечеством, знаний и способов деятельности.