Основным элементом гражданского
общества выступает личность, а также её ассоциативные связи и отношения с другими людьми.
Исходя из этого правовые нормы, другие составляющие правовой культуры
общества выступают объектами оценки.
Итак, конкретные
общества выступают как некие целостности, в рамках которых и происходит воспроизводство материальных средств существования и самого человека.
Если прежде гарантом целостности
общества выступала правовая сфера, государство, которое цементировало все проявления жизни общества в нечто монолитное, то теперь такого уровня интеграции уже не хватает.
Он полагал, что критериями достижения справедливого
общества выступают счастье человека, его всестороннее развитие и свободная деятельность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: присборить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первая проблема, которую следует решить, – что мы примем за родовое понятие по отношению к обществу как видовому понятию, т. е. по отношению к чему более общему
общество выступает как частный случай, как частное явление?
Координаторами воспитательного воздействия в хорошо организованном
обществе выступают учебно-воспитательные учреждения, управляемые высококвалифицированными педагогами.
Главным компонентом общества является человек как носитель общего духа, а сущностной характеристикой
общества выступает народ, обладающий общностью языка, культуры и судьбы.
Проявлением постепенного, эволюционного пути развития
общества выступают реформы.
Основными компонентами структуры
общества выступают социальные институты, социальные организации и социальные группы (общности).
Причём конфликт при всей своей распространённости всё же представляет собой явление временное, в то время как в качестве постоянного состояния
общества выступает согласие.
При этом базовым элементом
общества выступает индивид (личность).
Каждая из названных сфер жизнедеятельности
общества выступает при этом объектом (точнее субъектом) изучения соответствующей группы наук: экономическая теория, с подразделением по отраслям; социология, с соответствующим разделением на демографию, социальную географию и т. п.; культурология, религиоведение и т. д.
Сегодня можно утверждать, что региональное образование в сложных социально-экономических и политических условиях переходного
общества выступает фактором стабилизации и организации нормального жизнеустройства: вся деятельность учреждений образования ориентирована на непреходящие жизненные ценности – поддержание духовного и физического здоровья детей, формирование сознания учащихся, развитие личности и социализацию молодёжи.
Для первых секуляризация западноевропейских
обществ выступает как эмпирически неоспоримый факт, и они рассматривают снижение социетальной власти религиозных институтов и упадок индивидуальных религиозных верований и практик как внутренне связанные структурные компоненты общего процесса модернизации.
Противники открытого
общества выступают против гендерного равенства, против инклюзии детей с ограниченными возможностями, конечно, отвергают миграцию и ислам, с опаской смотрят на хорошо интегрированных мусульман, поскольку те изменяют страну и хотят, чтобы ислам стал частью этих изменений.
Как известно, в качестве объекта социальной философии
общество выступает как целостная, обособившаяся от природы материальная система, представляющая собой продукт и условие жизни и деятельности людей.
Это чрезвычайное внимание к государству обусловливалось тем, что именно оно в древнегреческом
обществе выступало на первый план.
Иначе говоря, личность – это продукт развития индивида в конкретном обществе, т. е.
общество выступает детерминатором личности, что определяет их взаимосвязь, иерархичность соотнесения как общего и частного, более того, именно особенности социокультурной среды являются источником развития личности.
Главным среди таких почётных занятий в феодальном
обществе выступает военное дело, а второе место после него обычно занимает священнослужение.
Против интересов
общества выступает концентрация капитала в руках частных лиц, имеющих свои собственные цели.
Только в качестве базиса
общества выступает духовное состояние общества, а надстройки – все общественные отношения – экономические, политические, правовые, а также культура, государство и иные общественные институты.
Самым значительным компонентом территориальной организации российского
общества выступают города.
В целом современное
общество выступает сложным социокультурным пространством жизнедеятельности личности, где процессы её самоактуализации связаны прежде всего с реализацией той деятельности, которая является для неё основной и может носить как просоциальный, так и асоциальный характер при том или ином уровне экстремальности.
Оборотной стороной глобализации и информационного
общества выступает возможность практически неограниченного доступа людей к любой информации.
Атрибутом гражданского
общества выступают организации граждан.
В качестве ссудодателей (ростовщиков) в рабовладельческом
обществе выступали купцы и откупщики налогов.
Наконец, в-четвёртых,субъектами проведения демографической политики в демократическом
обществе выступает не только государство, но и другие социальные, в данном случае общественные, институты (различные конфессии, объединения граждан и т.д.).
Поскольку в цивилизованном мире от имени
общества выступает государство, то именно оно узаконивает принадлежность имущества человеку, посредством удостоверения права собственности его на это имущество.
Основной формой организации жизнедеятельности традиционного
общества выступает кровнородственная, родоплеменная община.
Сословная структура
общества выступала основанием монархического способа правления в виде разветвлённой бюрократической системы с идеологией православной империи.
Например, человечеству настойчиво внушается мысль, что существующий капиталистический порядок в экономике и социальной сфере единственен, непрерывен и вечен, что никаких альтернатив ему нет, что единственной основой развития
общества выступает свободная конкуренция и рыночная экономика.
То есть
общество выступает кооперативным предприятием для достижения общей пользы, а не общего блага (в современном обществе понятие блага у всех будет различным), в таком обществе каждый, не утрачивая своей индивидуальности, может сосуществовать с другими.
Настоящей ареной идеологического противостояния в общественном сознании российского
общества выступает историческое сознание.
Онтологическим основанием гражданского
общества выступают рынок и его отношения, государства – политика и её отношения.
Таким образом, поликультурность современных
обществ выступает неизбежным следствием глобализационных процессов и их одной из главных характеристик.
Вполне чётко прослеживалась мысль о том, что цивилизация – это некая стадия в развитии человеческого общества и именно в цивилизационный период
общество выступает как такая форма общественного и индивидуального бытия людей, которая проявляется в функционировании и развитии институтов, организаций, социальных групп и этнических образований.
Особо важным драйвером развития человека и
общества выступает прогресс коммуникационных технологий.
Так, пределами осуществления прав членов органов управления хозяйственных
обществ выступают требования добросовестности и разумности.
Субъектом прогрессивного движения
общества выступают народные массы.
Главным ресурсом постиндустриального
общества выступают творческие возможности личности, её способность к генерированию нового знания и информации.
Известно, что главной движущей силой в построении глобального информационного
общества выступают представители антихристианской космополитической «мировой элиты».
Важным условием развития гражданского
общества выступает свобода экономических отношений, экономическая свобода личности, которые способствуют формированию слоя мелких собственников, функционирующих на основе самоуправления.
Повторяемость определённых явлений, процессов, событий в определённом порядке свидетельствует о том, что природа и
общество выступает единым целым, где развитие происходит с определённой последовательностью, существует согласованность, система в непрерывном изменении явлений.
Поэтому в целом всё
общество выступало хранителем и защитником древней традиции.
Разумеется подобная (вульгарная) трактовка составных частей капитала, прежде всего, переменного, не имеет ничего общего с подлинно научным пониманием ключевой роли последнего в создании прибавочной стоимости, которая на поверхности буржуазного
общества выступает в превращённой форме прибыли.