Порядочного человеческого носа у него не было, да сверх того прочие деревенские дети осыпали его камнями, – вот он и нашёл утешение в
обществе животных.
С первого культурного
общества животных солидарность членов группы была могучим орудием в борьбе групп за существование и, обеспечивая группы, тем самым обеспечивала огромное число её членов при готовности каждого жертвовать для целого.
Такой сущностной определённостью является, несомненно, общественная жизнь вообще; далее, формальный закон «большого числа» последователей и «малого числа» лидеров – этот закон охватывает даже
общества животных.
– Он не выносит
общества животных нечистой породы.
Его привязанность к животным была баснословна: он забывал всё, готов был бросить всех, чтобы удовлетворить свою страсть – побыть в излюбленном
обществе животных.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апланатизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всегда предпочитала
общество животных, объясняя это тем, что они добрее и искреннее, чем люди.
Те дети, что провели в
обществе животных первые годы жизни, после возвращения из леса так и не смогли научиться говорить, ходить прямо и осмысленно общаться с людьми, несмотря на годы, проведённые в обществе людей, стремящихся окружить их заботой и вниманием.
Человеческое общество без духовности –
общество животное.
Сейчас вот вызову полицию и прессу, и заодно представителей
общества животных.
Тут я делаю поворот и, прежде чем начать говорить об обществе людей каторги, обращаюсь к
обществу животных, которому посвящена небольшая главка «Каторжные животные».
Теперь их контекстуальное употребление расширяется, что свидетельствует о пересмотре ценностных установок: языковая картина мира, концептосфера языка отражает сознание и убеждение нации [2], то есть в данном случае можно говорить о лингвоантропологическом признаке трансформации восприятия
обществом животного мира.
Эспинас обратил внимание на такие
общества животных (муравьёв, пчёл), которые основаны на физиологическом различии строения в различных членах того же вида и физиологическом разделении между ними труда; и хотя его работа даёт превосходные указания во всевозможных направлениях, она всё-таки была написана в такое время, когда развитие человеческих обществ не могло быть рассматриваемо так, как мы можем сделать это теперь, благодаря накопившемуся с тех пор запасу знаний.
Мы наконец станем свидетелями чуда: возникнет
общество животных, идеальный и завершённый муравейник.
Общество животных оказалось куда более приятным.
Это есть естественный процесс не только среди людей, но и в
обществах животных, живущих группами, сообществами, стаями.
Можно поэтому – и в отношении высших животных – говорить только об
обществах животных: ниже человека на зоологической лестнице существуют только социальные отношения, но не государство.
Прежде всего укажем, что государство есть человеческое и только человеческое учреждение, что всякое перенесение понятия государства на живущих
обществами животных основано на смешении необходимых последствий физической организации и инстинктообразно проявляющихся психических сил с действиями сил этических.
Те, кто жил в
обществе животных первые 3,5—6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, даже несмотря на годы, в последующем проведённые в обществе людей, где они получали достаточно заботы.