В общем, концепции считаются
объективными идеями, сведёнными воедино с сознательным намерением, тогда как символы, как правило, это мысль о субъективных идеях, обладающая философским или духовным значением.
Но в отличие от естественных наук, изучающих материю, доступную нашему непосредственному восприятию, религия изучает мир
объективных идей, к которому мы не имеем никакого физического доступа, но который мы можем частично познавать через посредство материи и логических умозаключений.
Поскольку интеллектуальная новизна в виде
объективной идеи обладает и истинностью, в силу своей верности, и красотой, в силу способности доставлять удовольствие.
Таким образом, обобщая изложенное выше, можно сказать вполне определённо: в процессе познания так называемых истин бытия наше мышление имеет не двойственный характер, а тройственный, если мы примем во внимание непременное наличие между двумя ступенями логического мышления промежуточной ступени неосознаваемого иррационального мышления, результатом работы которого является рождение новой
объективной идеи.
Вот эта истина, истина явления интеллектуальной новизны в форме
объективной идеи имеет самое непосредственное отношение к нашему бытию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перемечать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вы сначала видите одежду вашего собеседника, затем обращаете внимание на его тело и в конечном счёте заглядываете в его душу, то физика совершенно аналогично начинает процесс изучения с поверхностных предметов и явлений, проникая шаг за шагом в глубь материи, а в конце концов неизбежно и вплотную подходит к проблемам познания
объективной идеи, существующей вне и независимо не только от физики, но и от любого субъективного (человеческого) сознания.
Идеализм – это такое философское направление, которое научно доказывает первичность
объективной идеи и вторичность материи.
К объективной действительности относится не только материя, обладающая размерами или весом, не только физическое поле, обладающее энергией, не только невесомая и незримая
объективная идея, не только идеальный дух, который стремится к совершенству и поэтому развивается, но и подлинное время, не обладающее никаким объёмом, никакой массой и никакой энергией вообще.
Чрезмерная вера в документ, как видно, не позволяет учесть литературоведческую аксиому: авторская идея не всегда отвечает
объективной идее.
Творец берёт
объективные идеи, и на основе своей «субъектности» творит мир.
Сосредоточься на поиске
объективных идей и решений.
Так что настоящее чудо, которым природа наградила человека, является чудо превращения старого и разрозненного знания в знание новое и уже скомпонованное в единую
объективную идею.
Поэтому для субъективной рефлексии субъектность
объективной идеи принципа права проявляется прежде всего в её структурировании и экстернализации, как в различных областях культуры, так и в различных философских дисциплинах, до исторической осязаемости.
Парадокс всех данных исследований, высказываний, предсказаний, проектов, революций, рождённых больной психикой изолированных систем, и выражающих лишь одно – нечеловеческую ненависть к самой неумолимой в своей естественности и единственно
объективной идее общества социализма.
Напротив: по мере продвижения от поверхности в глубь материи физика шаг за шагом логично убеждает нас в том, что за миром физического поля, за миром энергии фотонов стоит иной мир, мир
объективных идей, который не содержит в себе никаких материальных атрибутов, но который тем не менее подлежит изучению по мере наших возможностей.
Но не тут-то было – и в этом состоит наше кардинальное заблуждение: сознание (логика) не только не может создать новую
объективную идею, но оно даже не способно её понять, если она ему предварительно не разъяснена кем-либо или если новая идея не родилась в нашем собственном бессознательном.
Объективация в некотором смысле действительно имеет место, но это не объективация еврейской экзистенции (в виде образа), но объективация исторической связности жизни, которую, я убеждена, можно использовать и в дальнейших рассуждениях (но не в форме
объективной идеи или чего-то подобного).