Отражение органами чувств
объектов внешнего мира предполагает активное воздействие на них со стороны субъекта.
Их смысл заключался в упорядочении внешнего мира и попытке сделать
объекты внешнего мира посредством символов условно изученными.
Это значит, что именно и только язык, будучи культурным феноменом, хотя и базирующимся на генетически обусловленных алгоритмах, соединяет
объекты внешнего мира с нейрофизиологическими феноменами, используя конвенциональные семиотические механизмы.
Мы воспринимаем эти языки метафорически «на экране своего сознания» как внутренние фильмы, в которых мы видим, слышим, обоняем и пробуем на вкус референты
объектов внешнего мира.
Ориентация в пространстве у человека выражается в способности воспринимать своё положение во внешнем мире: расстоянии, на котором
объекты внешнего мира расположены относительно друг друга и самого человека, направлении, в котором они перемещаются (находятся), и, наконец, величины и формы объектов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: липиды — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом наиболее чёткие образы
объектов внешнего мира получаются в жёлтом пятне сетчатки, особенно в микроскопической центральной ямке.
Закономерности построения мозговых моделей, являющихся отражением
объектов внешнего мира, приёма мозгом информации раскрывает психология.
Это могут быть
объекты внешнего мира, а могут быть и просто объекты сознания.
У животных инстинкты защиты касаются территории и значимых
объектов внешнего мира.
Можем концентрировать внимания на каких-то
объектах внешнего мира.
В любом случае, идёт прямая взаимосвязь человека с каким-либо
объектом внешнего мира.
Наблюдение (древ.-рус. блюсти – наблюдать, присматривать, хранить, беречь) – организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие
объектов внешнего мира, обусловленное задачей исследовательской деятельности; стратегия исследования, направленная на систематическое восприятие и фиксацию фактов развития объекта.
Мне представляется очевидным, что необходимо сделать заключительный шаг, чтобы принять факт идентичности образа восприятия физического объекта и того, что мы называем самим физическим объектом, – понять, что образ восприятия объекта – это не просто «как бы картинка в голове», а единственно реальный
объект внешнего мира, данный нам в единственно возможной для нас форме – в форме психической репрезентации.
Что касается свойств
объектов внешнего мира, то нетрудно видеть, что все они являются лишь результатами действия, вызываемого объектами на наши органы чувств или на другие объекты.
И он не был «открыт» в метафизическом смысле, как (пред)определённый
объект внешнего мира, объясняющий сам себя.
На
объекты внешнего мира люди направляют свои внешние чувства и в результате получают впечатления (или идеи) о внешних вещах.
Знак языковой – это превращённая форма существования
объектов внешнего мира в нашем сознании, это поглощение материального бытия знака его функциональным бытием.
По его мнению, все сложные образования сознания, включая сознание своего «я», а также
объекты внешнего мира являются лишь «пучками представлений», объединённых между собой внешними связями – ассоциациями.
В результате большая часть «нитей тени» отделяется от нас и соединяется с какими-то
объектами внешнего мира – с теми, которыми мы обладаем или стремимся обладать.
Этому субъекту в таком случае противопоставляется в качестве
объекта внешний мир, т. е. всё то, что лежит вне моего тела.
Динамическая концепция индивидуальной психосоматической организации была построена в буддийской философии таким образом, чтобы раз и навсегда элиминировать две идеи – идею способности
объектов внешнего мира порождать у индивида различные аффекты и идею онтологического статуса личности.
Такие контакты в силу простоты взаимодействия живой структуры с
объектами внешнего мира должны были быть ограничены как в своём разнообразии, так и в своих действиях.
Сознание ребёнка, напротив, захватывается
объектами внешнего мира посредством пяти органов чувств, шестое же чувство постепенно уходит в подполье.
Казалось бы, утверждение, что
объекты внешнего мира способны порождать у человеческого индивида ответные аффективные реакции, представляется бесспорным и самоочевидным.
Доминанта биохимических процессов фокусируется на спинном мозге, что формирует субъективную иллюзию модели активности собственного организма или способность к архетипизации
объектов внешнего мира.
Первый слой образует самосознание человека, или эго-сфера, второй – личная сфера, в которой
объекты внешнего мира приобретают качество сопричастности из-за установленного человеком тесного условного контакта с ними.
Г. Интуиция — функция сознания, связывающая
объекты внешнего мира с течением времени.
Что произойдёт, если лишить все
объекты внешнего мира мысленных ярлыков?
Отталкивая
объекты внешнего мира, мы отталкиваем самого себя.
Пока мы находимся в этой точке, мы просто не можем воспринимать себя целиком, поэтому нашему «я» приходится искать иные точки опоры, воплощаться в какие-то
объекты внешнего мира.
Каждое невыполненное или ещё не выполненное обязательство – это «щупальце», привязанное к какому-то
объекту внешнего мира.
Во-первых всякие чувство, ощущения и представления, возникающие в нашем сознании при непосредственном действии
объектов внешнего мира на наши органы чувств, отличаются, несравненно, большей яркостью, силой, чем соответствующие образы, только воспроизводимые в нашем сознании; вследствие чего первые гораздо сильнее возбуждают деятельность сознания, вызывают в нём несравненно более сильную реакцию, чем вторые.
Поэтическое восприятие постепенно обнаружило, что все
объекты внешнего мира имеют символическое значение, а потому все они равнозначны, а жизнь несёт такую же символическую нагрузку, как и смерть.
Раз язык был один, он действительно отражал суть вещей, его вибрации резонировали с вибрациями
объектов внешнего мира.
Система внимания от рептилий работает лучше, рефлекторно-инстинктивное моделирование
объектов внешнего мира работает лучше, неокортекс с его социализацией и самосознанием также работает лучше.
Только в этом случае не будет потери информации о новых
объектах внешнего мира.
Пока знание конкретно об одном из многообразных бесчисленных
объектах внешнего мира, образы которых создаются и сохраняются в биологической ткани мозга, оно является представлением для той части сознания, которая именуется рассудком (излишняя дань прежнему знанию философов, 12-04-2022).
Вы постоянно ему подвержены, но обычно сами этого не замечаете, поскольку ваши чувства и мысли сконцентрированы на видимых, слышимых и осязаемых
объектах внешнего мира.
Описывается и выход автора наружу, в область ожиданий и разумных озарений по поводу
объектов внешнего мира.
Согласно одной из них, сетчатка воспринимает себя и формирующиеся на ней изображения в их истинном и абсолютном размере; видимый размер объекта совпадает с истинным размером изображения на сетчатке; истинный размер сетчатки совпадает с видимым размером всех видимых объектов вплоть до звёзд; а поскольку реальная, воспринимающая себя сетчатка полностью совпадает с оптическим миром-феноменом, человек видит
объекты внешнего мира намного меньше, чем они есть на самом деле, а реальная сетчатка намного больше, чем сетчатка, воображаемая в рамках оптического мира-феномена.
Объекты внешнего мира воспринимаются не в качестве просто тел, но физических сил, распространяющих своё влияние на другие тела-силы.
Качества ощущений не должны приписываться
объектам внешнего мира, вызывающим ощущения, поскольку причина не обязательно должна качественно совпадать со следствием.
Завороженность мимикрирующего существа внешним истолковывается из перспективы психических процессов: так, невротик переносит свои чувства на случайный
объект внешнего мира, а психотик становится «вещью среди вещей».
Органы чувств воспринимают
объекты внешнего мира.
И похожие
объекты внешнего мира активируют в уме набор пересекающихся идей.
Внешняя сфера связана с сознаванием индивидом
объектов внешнего мира, воспринимаемых посредством осязания, зрения, слуха, вкуса, обоняния, анализируемых и обобщаемых при помощи рассудка.
История, повествующая о болезни и жажде к жизни, о здоровой любви и невротической, об эмоциональном голоде и попытках его утоления с помощью
объектов внешнего мира, призвана продемонстрировать глубокую многогранность болезненных переживаний, с которыми всем нам приходится сталкиваться в своей жизни.
Это разделение впервые появится только после рождения, первичного подавления двумерных протофантазий и организации связи с трёхмерными
объектами внешнего мира.
С другой, оно выступает
объектом внешнего мира, как будто оно не относится к «Я» и живёт собственной жизнью.
С целью защиты субъекта этот деструктивный импульс проецируется вовне, на многочисленные
объекты внешнего мира, доступные для овладения и проявления воли к власти.