Что касается свойств
объектов внешнего мира, то нетрудно видеть, что все они являются лишь результатами действия, вызываемого объектами на наши органы чувств или на другие объекты.
Отражение органами чувств
объектов внешнего мира предполагает активное воздействие на них со стороны субъекта.
Сознание ребёнка, напротив, захватывается
объектами внешнего мира посредством пяти органов чувств, шестое же чувство постепенно уходит в подполье.
Их смысл заключался в упорядочении внешнего мира и попытке сделать
объекты внешнего мира посредством символов условно изученными.
Мы воспринимаем эти языки метафорически «на экране своего сознания» как внутренние фильмы, в которых мы видим, слышим, обоняем и пробуем на вкус референты
объектов внешнего мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выскальзывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это значит, что именно и только язык, будучи культурным феноменом, хотя и базирующимся на генетически обусловленных алгоритмах, соединяет
объекты внешнего мира с нейрофизиологическими феноменами, используя конвенциональные семиотические механизмы.
Пока мы находимся в этой точке, мы просто не можем воспринимать себя целиком, поэтому нашему «я» приходится искать иные точки опоры, воплощаться в какие-то
объекты внешнего мира.
Каждое невыполненное или ещё не выполненное обязательство – это «щупальце», привязанное к какому-то
объекту внешнего мира.
Ориентация в пространстве у человека выражается в способности воспринимать своё положение во внешнем мире: расстоянии, на котором
объекты внешнего мира расположены относительно друг друга и самого человека, направлении, в котором они перемещаются (находятся), и, наконец, величины и формы объектов.
При этом наиболее чёткие образы
объектов внешнего мира получаются в жёлтом пятне сетчатки, особенно в микроскопической центральной ямке.
Закономерности построения мозговых моделей, являющихся отражением
объектов внешнего мира, приёма мозгом информации раскрывает психология.
Казалось бы, утверждение, что
объекты внешнего мира способны порождать у человеческого индивида ответные аффективные реакции, представляется бесспорным и самоочевидным.
Это могут быть
объекты внешнего мира, а могут быть и просто объекты сознания.
Доминанта биохимических процессов фокусируется на спинном мозге, что формирует субъективную иллюзию модели активности собственного организма или способность к архетипизации
объектов внешнего мира.
Г. Интуиция — функция сознания, связывающая
объекты внешнего мира с течением времени.
У животных инстинкты защиты касаются территории и значимых
объектов внешнего мира.
Можем концентрировать внимания на каких-то
объектах внешнего мира.
Раз язык был один, он действительно отражал суть вещей, его вибрации резонировали с вибрациями
объектов внешнего мира.
Система внимания от рептилий работает лучше, рефлекторно-инстинктивное моделирование
объектов внешнего мира работает лучше, неокортекс с его социализацией и самосознанием также работает лучше.
Вы постоянно ему подвержены, но обычно сами этого не замечаете, поскольку ваши чувства и мысли сконцентрированы на видимых, слышимых и осязаемых
объектах внешнего мира.
В любом случае, идёт прямая взаимосвязь человека с каким-либо
объектом внешнего мира.
Наблюдение (древ.-рус. блюсти – наблюдать, присматривать, хранить, беречь) – организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие
объектов внешнего мира, обусловленное задачей исследовательской деятельности; стратегия исследования, направленная на систематическое восприятие и фиксацию фактов развития объекта.
Мне представляется очевидным, что необходимо сделать заключительный шаг, чтобы принять факт идентичности образа восприятия физического объекта и того, что мы называем самим физическим объектом, – понять, что образ восприятия объекта – это не просто «как бы картинка в голове», а единственно реальный
объект внешнего мира, данный нам в единственно возможной для нас форме – в форме психической репрезентации.
И он не был «открыт» в метафизическом смысле, как (пред)определённый
объект внешнего мира, объясняющий сам себя.
На
объекты внешнего мира люди направляют свои внешние чувства и в результате получают впечатления (или идеи) о внешних вещах.
По его мнению, все сложные образования сознания, включая сознание своего «я», а также
объекты внешнего мира являются лишь «пучками представлений», объединённых между собой внешними связями – ассоциациями.
В результате большая часть «нитей тени» отделяется от нас и соединяется с какими-то
объектами внешнего мира – с теми, которыми мы обладаем или стремимся обладать.
Этому субъекту в таком случае противопоставляется в качестве
объекта внешний мир, т. е. всё то, что лежит вне моего тела.
Динамическая концепция индивидуальной психосоматической организации была построена в буддийской философии таким образом, чтобы раз и навсегда элиминировать две идеи – идею способности
объектов внешнего мира порождать у индивида различные аффекты и идею онтологического статуса личности.
Первый слой образует самосознание человека, или эго-сфера, второй – личная сфера, в которой
объекты внешнего мира приобретают качество сопричастности из-за установленного человеком тесного условного контакта с ними.
Что произойдёт, если лишить все
объекты внешнего мира мысленных ярлыков?
Отталкивая
объекты внешнего мира, мы отталкиваем самого себя.
Во-первых всякие чувство, ощущения и представления, возникающие в нашем сознании при непосредственном действии
объектов внешнего мира на наши органы чувств, отличаются, несравненно, большей яркостью, силой, чем соответствующие образы, только воспроизводимые в нашем сознании; вследствие чего первые гораздо сильнее возбуждают деятельность сознания, вызывают в нём несравненно более сильную реакцию, чем вторые.
Поэтическое восприятие постепенно обнаружило, что все
объекты внешнего мира имеют символическое значение, а потому все они равнозначны, а жизнь несёт такую же символическую нагрузку, как и смерть.
Только в этом случае не будет потери информации о новых
объектах внешнего мира.
Пока знание конкретно об одном из многообразных бесчисленных
объектах внешнего мира, образы которых создаются и сохраняются в биологической ткани мозга, оно является представлением для той части сознания, которая именуется рассудком (излишняя дань прежнему знанию философов, 12-04-2022).
Такие контакты в силу простоты взаимодействия живой структуры с
объектами внешнего мира должны были быть ограничены как в своём разнообразии, так и в своих действиях.
Согласно одной из них, сетчатка воспринимает себя и формирующиеся на ней изображения в их истинном и абсолютном размере; видимый размер объекта совпадает с истинным размером изображения на сетчатке; истинный размер сетчатки совпадает с видимым размером всех видимых объектов вплоть до звёзд; а поскольку реальная, воспринимающая себя сетчатка полностью совпадает с оптическим миром-феноменом, человек видит
объекты внешнего мира намного меньше, чем они есть на самом деле, а реальная сетчатка намного больше, чем сетчатка, воображаемая в рамках оптического мира-феномена.
И похожие
объекты внешнего мира активируют в уме набор пересекающихся идей.
Внешняя сфера связана с сознаванием индивидом
объектов внешнего мира, воспринимаемых посредством осязания, зрения, слуха, вкуса, обоняния, анализируемых и обобщаемых при помощи рассудка.
История, повествующая о болезни и жажде к жизни, о здоровой любви и невротической, об эмоциональном голоде и попытках его утоления с помощью
объектов внешнего мира, призвана продемонстрировать глубокую многогранность болезненных переживаний, с которыми всем нам приходится сталкиваться в своей жизни.
Это разделение впервые появится только после рождения, первичного подавления двумерных протофантазий и организации связи с трёхмерными
объектами внешнего мира.
С другой, оно выступает
объектом внешнего мира, как будто оно не относится к «Я» и живёт собственной жизнью.
С целью защиты субъекта этот деструктивный импульс проецируется вовне, на многочисленные
объекты внешнего мира, доступные для овладения и проявления воли к власти.
Духовная «материя» очень тонка, и если наше внимание будет слишком приковано к грубым
объектам внешнего мира, то нам будет сложно различить и понять эти тонкие вещи.
Он акцентировал внимание на том, что в процессе изучения «человек должен уметь досконально анализировать устройство
объектов внешнего мира», но не руководствоваться «собственным пониманием их сущности».