1. примеры предложений
  2. объект воспитания

Предложения со словосочетанием «объект воспитания»

Для недетного человека ребёнок прежде всего объект воспитания.
Для социальной педагогики личность выступает объектом воспитания. Процесс личностного становления осуществляется в ходе социализации.
Именно в этом возрасте человек превращается из объекта воспитания и развития, когда в него вкладывают ценности и знания родители, воспитатели, учителя, в субъекта, который сам формирует себя как личность, выбирая то, что он присвоит себе.
Она относилась к нему не как к объекту воспитания, а как к взрослой, самостоятельной, свободной личности и ставила целью диалога с ним – развитие.
Если в эпоху классицизма, пишет он, ребёнок был ещё на периферии внимания, а в литературе просветительства был всего лишь объектом воспитания, то у романтиков «отношение переворачивается».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: низкорамный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В первое время матушка ещё пыталась бороться с вопиющим пренебрежением режима, но поняв, что все попытки тщетны, а объект воспитания, перевоспитанию не подлежит, опустила руки и оставила всё как есть.
Беспокойство за будущее детей и одновременно с этим ответственное отношение в вопросе воспитания способствует формированию различных оценочных позиций родителей, обусловливая контроль над действиями ребёнка, непосредственно превращает его в объект воспитания.
Воспринимая ребёнка не как воспитателя, а как объект воспитания, который свалился им на голову, взрослые упускают возможность динамичного внутреннего роста и подавляют индивидуальность ребёнка ненужными ограничениями и запретами.
Он определяет цели и способы их достижения по отношению к объекту воспитания (школьнику, воспитаннику интернатного учреждения, ребёнку в семье).
Механицизм – это взгляд на ученика только как на объект воспитания, игнорирование его как субъекта.
Когда перед нами слепой ребёнок в качестве объекта воспитания, тут приходится иметь дело не столько со слепотой самой по себе, сколько с теми конфликтами, которые возникают у слепого ребёнка при вхождении его в жизнь.
Вот основные положения нашей системы: воспитание есть организация детской жизни, объект воспитания – ребёнок, и в нём мы прежде всего ценим то, что он есть организм растущий.
Цель воспитания динамична, так как динамична сама жизнь, изменяются условия, субъекты и объекты воспитания.
Классический психоанализ объясняет такую ситуацию процессами интроекции и, в большей степени, идентификации: будучи пассивным объектом воспитания, субъект внутренне принимает идеал другого человека, подстраивается под него и развивается, идентифицируя себя с тем, что ему кажется сильной формой.
Поливариантность и неоднозначность выводов педагогики часто вынуждают её устанавливать конкретные нормы взаимодействия субъектов и объектов воспитания, которые не всегда обеспечиваются научной поддержкой.
Специфическая среда семьи, учреждения порой способствует социально-негативному формированию личности воспитанника, вследствие чего он становится объектом воспитания улицы, негативной среды, отдельной негативной личности.
Дети, со своей стороны, не являются лишь объектами воспитания; у них есть своя значительная роль.
Выход? Нам стоит научиться принимать своего ребёнка не как проблему, не как «объект воспитания», но как часть потока эволюции.
Однако отношение к ребёнку существенно отличалось от привычного нам, выработавшегося в процессе развития гуманистической, личностно ориентированной педагогики: ребёнок был не субъектом, а объектом воспитания и обучения, он априори не был равен взрослому – человеку, приносящему пропитание и обладающему полезными для племени умениями и навыками, которыми ребёнку только предстояло овладеть.
Тогда я становился объектом воспитания: мать «снимала стружку» с меня, после чего на моей попе оставались синяки.
Оценочный предполагает особенность субъективного восприятия родителем ситуации или объекта воспитания.

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «объект»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к словосочетанию «объект воспитания»

Ассоциации к слову «объект»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я