1. Примеры предложений
  2. объект науки

Предложения со словосочетанием «объект науки»

Он ищет такую целостность познавательной системы, которая соответствовала бы онтологическому качеству объекта наук и новому способу, методу их объяснения, соединяющему то, что исследуется, с тем, как исследуется.
Однако несмотря на тесную взаимосвязь объекта наук, их предметы в значительной степени различны.
Ибо, во-первых, сама мысль, что прошлое как таковое способно быть объектом науки, абсурдна.
Измышления о несуществующих эмпирически объектах наукой не являются.
Под объектом науки принято понимать реально существующую, познаваемую часть действительности, под субъектом же подразумевается тот, кто осуществляет целенаправленное познание и преобразование объекта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нага — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Адекватное понимание объекта науки – необходимая исходная предпосылка и условие его адекватного научного познания.
Теория, познав сущность объекта науки, перебрасывает своеобразный «мост» между накопленным эмпирическим знанием и системой идей, которые могут и должны быть предложены практике и воплощены в жизнь.
В момент, когда определённый класс явлений становится объектом науки, в человеческом уме эти явления уже представлены – не только через чувственное восприятие, но и через некие смутно сформулированные понятия.
Идеальная форма имеет форму ума как форму сознания, так что ментальная форма идеальной формы является объектом науки.
Каждый из названных элементов объекта науки криминалистики имеет своё содержание.
Иными словами, данная информация является одним из элементов объекта науки криминалистики.
Осмысление объективности в качестве одной из эпистемических добродетелей означает, что научное познание и, в частности, визуализация рабочих объектов науки управлялись представлениями о добродетельности, задававшими специфическую этику.
Она позволила осмыслить проблему появления нового знания, выявить логическую структуру опыта и идеальных объектов науки, выяснить синтез эмпирического и теоретического знания, обосновать возможность совмещения счастья и долга.
То, чем один экземпляр сосны отличается от другого, это не существенно: именно потому сосны и могут составлять объект науки; но художественные создания обретаются каждое лишь в одном экземпляре, и в этой единственности только и состоит их природа, их зерно, то, что их делает ими, и потому для каждого из них должна бы быть своя особая наука, а это и значит, что ни одно из них науке не подлежит.
Объект науки конституируется в двух аспектах: во-первых, в качестве объекта познания как такового (in esse obiecti); во-вторых, как отграниченная совокупность элементов реальности, подлежащих рассмотрению в рамках данной науки (in esse rei).
Так как истина становится объектом науки философии, возникает вопрос: «А что есмь истина?».
С объектом науки тесно связан и её метод (от греч. – путь, исследование, прослеживание), под которым понимается совокупность определённых правил, приёмов, норм практического и теоретического освоения действительности.
Выделяя боговдохновенную и телесную души, он наделил их разными свойствами (ощущение и движение у телесной души, мышление и воля – у боговдохновенной), считая, что идеальная, боговдохновенная душа является объектом богословия, в то время как объектом науки должны выступать свойства телесной души и проблемы, вытекающие из их исследования.
Представления об объекте науки развиваются вместе с развитием человеческого общества.
Вместо непосредственного знакомства с природными объектами наука создавала свои собственные объекты: далёкие звёзды, бесконечно малые величины, потоки воздуха и столкновения частиц.
Для определения объекта науки криминалистики большое значение имеет правовая практика, которая представляет собой все формы правовой деятельности, включая правотворчество и правоприменение, правозащиту, правосудие и т. д.
Подобное незамеченное μετάβασις εις άλλο γένος может повлечь за собой самые вредные последствия: установление неподходящих целей, употребление принципиально неверных методов, не соответствующих действительным объектам науки, смешение логических уровней, в результате которого подлинно фундаментальные положения и теории вплетаются, часто причудливой форме, в совершенно чуждые им ряды мыслей в качестве мнимо второстепенных моментов или побочных следствий и т. п.
Существующее есть вечное производящее, одно составляющее объект науки; явления суть временно производимое, обусловленное и изменяющееся, составляющее объект простого, не научного знания.
Собственными объектами науки являются те элементы реальности, которые, независимо от степени их универсальности, рассматриваются только данной наукой, причём рассматриваются непосредственно и во всех своих отличительных свойствах (I. 1. 16).
Основными признаками объекта науки являются его существование до нашего знания о нём и независимость от этого знания, а также наличие у него определённого или специфического свойства, которое может быть изучено только с помощью инструментов данной науки.
Он является абстрактным выражением изучаемого свойства действительности на абстрактно выделенной стороне или нескольких сторонах объекта науки, на которых формуется и проявляется это свойство, и при этом может рассматриваться с учётом или без учёта влияния на него других сторон объекта.
Отсюда следует, что предметом управленческой науки являются управленческие отношения, составляющие содержание феномена управления и приводящие к формированию и проявлению на объекте науки свойства управления.
Данное описание культуры как объекта науки показывает, что культура это – фактуальная реальность.
Напомним читателю, что под объектом науки понимается специфическая, относительно широкая область явлений, которая изучается в науке (ряде наук) и выделяется из всего многообразия явлений (из более широкой области явлений) с помощью некоторых абстракций.
Кроме того, рефлективная проработка данного позволяет определить специфическое место науки в общественной структуре, фиксирующей степень владения объектом науки как объектом интеллектуальной собственности.
То, на что направлено научное познание, называется объектом науки.
От объекта науки следует отличать её предмет.
Таким образом, изучающие один и тот же объект науки различаются по своему предмету: и раз всякий объект содержит в себе бесконечное количество граней, возможно сформулировать сколь угодно много предметов для все новых и новых наук.
Развивая ту же мысль, некоторые лингвисты говорят о существовании уровней конструктов; эти уровни определяются как «понятия о ненаблюдаемых объектах науки, постулируемые для объяснения фактов, данных в наблюдении» [Ахманова, 1966: 204].
Предмет науки– создаваемое методами науки описание свойств, состояний объекта науки, его отношений с другими объектами.
Он медленно, стараясь не спугнуть объект науки, повернул голову из стороны в сторону – никого в столь ранний час!
Если объект науки существует независимо от исследователя и от процесса познания и в этом отношении объективен, то того же нельзя сказать о предмете.
Традиционно объект науки – это область действительности, которую исследует данная наука, а предмет науки – способ видения объекта с позиций данной науки.
Иными словами, изучение объектов науки – лишь средство познания ею своего предмета.
Но с чисто позитивистской позиции человек – самый таинственный и сбивающий с толку исследователей объект науки.
Единый объект наук о правопорядке в комплексе образуют регулятивные общественные отношения, основанные на презумпции правомерного сознания и поведения субъектов правовых коммуникаций, направленные на сохранение сложившейся системы правовых связей и её позитивную коррекцию.
Напротив, феноменологическая парадигма истории имеет свои ответы на вопрос об общности объекта наук и их различии, и следовательно, о диалоге наук и взаимодополняемости данных о природе и человеке.
Этим и объяснялся парадокс, берущий своё начало с конца XIX в., когда историческое сообщество само себя вывело за пределы эмпирических наук, некритически и наивно интерпретировав идеи неокантианства о фундаментальном различии объектов наук о природе и наук о духе и методов их изучения.
Без ощущений – и этих ощущений, как бы разложенных по местам и длительностям, – объект науки невозможен.
Сюда относятся вопросы определения и квалификации объекта науки, научная терминология, описывающая предмет науки, а также ключевые термины, обозначающие сферу деятельности практического психолога в этой области (психопрофилактика, психодиагностика, психологическое консультирование, психокоррекция).
Но если бы это было не так, то является ли свобода объектом науки или истина?
В этой работе сочетается логика учёного, стремящегося к максимальной объективности описаний самого сложного объекта науки – человека; страстность творца и гуманиста, желающего донести до читателя свою убеждённость; деликатность психотерапевта, касающегося самых трудных, подчас болезненных проблем человеческой жизни; образность художника, умеющего разговаривать с этим миром языком искусства.
Современные учёные рассматривают объект науки как целостную систему, существующую самостоятельно.
Он сделал любовь объектом науки, но в его жизни она осталась сухой и стерильной.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «объект науки»

  • Дефекты науки не в самой науке, а в ее объекте.
  • Сам Лосский признает, что различие между явлениями, которыми занимается наука, и сущностью вещей лежит в самом бытии, а не в природе отношений между субъектом и объектом.
  • В замкнутом субъективизме, имманентизме и психологизме неповинна поэтому даже и эта религия, как бы ни было скудно ее положительное учение о Боге [На это справедливо указывает Гартман, у которого вообще мы находим чрезвычайно отчетливую постановку проблемы религии в ее общей форме: он устанавливает, что «всякий объект религиозной функции есть бог; бог есть не научное, но религиозное понятие; наука может заниматься им, лишь поскольку она есть наука о религии.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «объект науки»

Афоризмы русских писателей со словом «объект»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «объект науки»

1. книжн. определенная область реальности, на которую направлен процесс научного познания

Все значения словосочетания «объект науки»

Синонимы к словосочетанию «объект науки»

Ассоциации к слову «объект»

Ассоциации к слову «наука»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я