То, как фотограф видит мир, отражается в выборе
объектов съёмки.
Точка съёмки находится на уровне глаз. Это, по сути, классика в фотографии, так как даёт привычное видение
объекта съёмки.
Кадр удобно компоновать, когда автомобиль или другой вид транспорта приближается или удаляется от выбранного
объекта съёмки.
Если же
объект съёмки находится не в центре кадра, то, наведя центральную точку на объект и нажав кнопку спуска наполовину (не отпуская её) или заблокировав экспозицию, вы можете перекомпоновать кадр.
Несмотря на детский характер сюжетов, эти маленькие фильмы обозначили художественные возможности технического приёма (каше) и приёма, акцентирующего
объект съёмки (крупный план), причём в самом начале кинематографа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свойлачивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К счастью, гибкое соединение передней и задней стенок позволяло осуществлять подвижки, таким образом контролируя перспективу и фокальную плоскость, чтобы главный
объект съёмки всегда был на первом плане.
Например, в горах часто нужен телевик, поскольку
объекты съёмки могут находиться очень далеко.
– Я спускаю затвор в тот момент, когда понимаю, что почувствовал
объект съёмки, – говорил дед.
Внешне всё выглядело так, будто группа телевизионщиков распределяет силы для поисков
объектов съёмки.
Через запотевшее стекло сложно определить, находится
объект съёмки далеко или близко и где именно – снаружи или внутри.
– Спасибо, но не сейчас. Сперва мне нужно оценить
объект съёмки.
Если же
объект съёмки витает в облаках, то фото получаются безликим.
В знак благодарности журналист старался сопровождать свои материалы фоторепортажами, выбирая
объект съёмки так, чтобы было понятно, в каком заведении всё это происходило.
Нужно убирать детали, которые отвлекают от основного
объекта съёмки.
Архитектурная фотография – это жанр, где
объектом съёмки являются уличные сооружения, здания или их отдельные части – двери, окна, ступени, а цель работы – подчеркнуть визуальные качества и художественные достоинства объектов.
Кадр (от фр.cadre) фотографический – единичное фотографическое изображение
объекта съёмки.
Этот удивительный фотоаппарат мог увеличивать
объект съёмки до 12 раз, тогда как в большинстве других фотоаппаратов увеличение не превышает четырёх.
Качество картинки было, конечно, очень низким, но всё-таки мы могли различать
объекты съёмки.
Важно помнить, что свет – это не просто инструмент для освещения
объекта съёмки, но и мощное средство художественного выражения.
Чтобы получить масштаб 1:1
объект съёмки должен находиться на двойном фокусном расстоянии от объектива с одной стороны, а матрица на том же двойном фокусном расстоянии от объектива – с другой.
Примером установки по умолчанию может служить режим автоматической вспышки, которая будет включаться всякий раз, как только камера сочтёт
объект съёмки недостаточно освещённым.
Уточнив экспозицию, снимок можно будет тут же повторить (конечно, лишь в том случае, если
объект съёмки ещё никуда не умчался).
Дело в том, что увеличение продолжительности съёмки (как и увеличение выдержки у фотоаппарата) требует неподвижности
объекта съёмки или предполагает потерю части информации.
Опыт использования многозонального фотографирования позволяет выделить зоны, наиболее информативные для определённых
объектов съёмки.
Хотя есть множество достойных педагогов, вполне комфортно существующих на своём берегу школьной повседневности – как и множество профессиональных видеооператоров и видеографов, которые видят в школе только потенциальный
объект съёмки, и не более.
Из-за этого трудно найти
объект съёмки и возможно смазывание изображения.
Он смотрел на
объект съёмки несколько отстранённо, словно со зрительской скамейки на захватывающий матч.
Благодаря этому получаемое изображение условно проявляет многие свойства
объекта съёмки, даже те, что не были явны непосредственно в момент спирито-, а точнее, оптографирования.
Определив
объект съёмки, я решил первым применить Sigma 70-300 (f3. 5-5. 6), где он использовался, как в стандартном, так и в макро- режиме с максимальным фокусным расстоянием 450 мм в 35 мм экв.
То есть у камеры с фиксированным угловым разрешением на снимках будет меняться линейное разрешение пропорционально расстоянию: при сокращении расстояния между объективом и
объектом съёмки вдвое линейное разрешение уменьшается также вдвое.
Из-за онтологической связи между фотографией и
объектом съёмки кинематограф производил почти автоматическое изображение, не нагруженное художественной интерпретацией.
Любимый
объект съёмки, особенно у женщин – цветы.
По пути я не забывал делать снимки, при этом мне никто не мешал, не толкал и не загораживал
объект съёмки.
Недостатки формата 1х1 в том, что в кадр сложно поместить
объект съёмки.
Зачем снимать с глубиной изображаемого пространства меньшей, чем глубина
объекта съёмки?
Пройдите мимо интересного места несколько раз, посмотрите, как будет выглядеть
объект съёмки под разными углами, как при этом меняется освещение, фактура.
Soft-фильтры обеспечивают смягчение
объекта съёмки.
Напротив, если большинство
объектов съёмки находятся в фокусе, включая передний план и фон, это означает, что у фотографии большая глубина резко изображаемого пространства (deep DOF).
Цвет и текстура – это не просто характеристики
объекта съёмки, но и мощные инструменты для передачи эмоций и создания привлекательного визуального рассказа.
Я решил снимать с приличного расстояния, чтобы не пугать птиц, тем более что камера даёт возможность приблизить
объект съёмки.
Число, получаемое делением размера полученного изображения на реальный размер
объекта съёмки, называется увеличением, то есть масштабом съёмки.
При таком увеличении
объект съёмки должен быть максимально плоским, так как глубина резкости менее одного миллиметра, даже если диафрагма установлена f/16.
Заключение снимаемых объектов в пространственные границы, отделяемые рамкой, т.е. выбор образа изображения, является одним из важнейших факторов первичного отбора
объектов съёмки и представляет собой первый этап творческой организации материала в определённой изобразительной композиции.
Для этого следует расположить
объект съёмки перед источником равномерного света и поставить позади него тонкий экран – материалом для его изготовления может служить бумага, матовое стекло или полупрозрачный пластик (от вида материала будет зависеть текстура снимка).
Обратите внимание на разрешение камеры, возможности ручных настроек (например, ISO, баланс белого) и наличие режима "Портрет", который позволяет выделить
объект съёмки, размывая фон.
На наш взгляд, эти изменения обусловлены в первую очередь не столько активностью нарратора, сколько самой переменой
объектов съёмки: когда показаны поле, горы и реки, дистанция увеличивается, когда показан персонаж – сокращается.
Гора и пожарная вышка на ней часто становились
объектами съёмки, а ещё чаще – виды, открывающиеся сверху.
Содержание и форму
объекта съёмки возможно наблюдать фотографическим видением из выбранной точки съёмки даже без какого-либо снимающего устройства (например, с помощью вырезанного из картона кадрового окна, прямоугольной комбинации из пальцев рук).
Художественное восприятие
объекта съёмки вызывает глубокий психологический аффект и возбуждает воображение фотографа.
Сходство – главная комплексная коммуникативная характеристика любой фотографии, которую составляют: резкость фотоизображения, качество цветопередачи, верность передачи линейно-пространственных признаков
объекта съёмки: очертаний фигур, пропорций, ритма, масштаба, объёмности и пространственности.