На видеокамеру записывались только те фрагменты лекций, во время которых шло
объяснение нового материала.
Объяснение нового материала должно быть более детализированным, развёрнутым, опираться на наглядность, практическую деятельность ребят.
Он уселся как ни в чём не бывало и стал внимательнейшим образом слушать
объяснение нового материала.
Дело в том, что этот самый учитель математики имел привычку часто спрашивать во время
объяснения нового материала: «Ну что, дети, по-оняли?» Или просто: «По-оняли?» Мы даже эксперименты ставили – сколько раз он повторит это слово за один урок.
А после окончания этого зрелища, я включался в урок и успевал уловить, о чём шла речь по ходу
объяснения нового материала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: напускание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все формальные требования к организации урока соблюдены: класс чистый, доска подготовлена, плакаты развешаны, урок начался вовремя, прошел по классической схеме комбинированного урока, опрос прошел в хорошем темпе,
объяснение нового материала построено логично и грамотно, закрепление показало, что большинство детей новый материал поняли, активность детей средняя, что для данного класса является достижением, атмосфера урока доброжелательная.
Студент должен уметь: работать с научной методической литературой; составлять все виды планов (календарных, календарно-тематических, поурочных); конструировать уроки русского языка разных типов; осуществлять выбор наиболее эффективных методов обучения в зависимости от характера языкового материала, контингента учащихся и др. условий; использовать необходимые средства обучения, обосновывать эффективность их применения на данном уроке; владеть методикой
объяснения нового материала, методами его закрепления, повторения, контроля; осуществлять проверку и оценку устных ответов учеников и их письменных работ согласно утверждённым нормам; анализировать посещённые уроки, аргументированно оценивая их достоинства и недостатки.
Действительно, ему бы могли аплодировать лучшие умы педагогической мысли: в наших ежедневных занятиях была теоретическая, практическая часть, выводы по итогам
объяснения нового материала, домашнее задание и даже повторение пройденного.
Объяснение нового материала строит логично, интересно, однако в процессе объяснения у него часто отсутствует обратная связь с учениками.
Как слон, бегая по саванне, машет своими огромными ушами для охлаждения тела, так и наш «ядерщик»: каждый раз по мере
объяснения нового материала он, ускоряя темп хождения вдоль классной доски, постепенно расстёгивал железные пуговицы на своём военном кителе, затем снимал галстук, расстёгивал воротничок и засучивал рукава.
Мультимедийные презентации сопровождают
объяснение нового материала, что значительно усиливает динамизм, информативность и эффективность занятия.
Объяснение нового материала происходит в форме беседы и демонстрации приёмов работы над рисунком.
Теперь мы проговорили все основные моменты, которые касаются
объяснения нового материала ребёнку.
При
объяснении нового материала визуалу, крайне нежелательно стоять напротив.
При
объяснении нового материала понятия ввожу через образ, т.е. раздаю карточки с чертежом, прошу произвести измерения и сделать вывод.
Мы никогда не слышали ни одного окрика на нас, учеников, даже если мы что-то недопонимали с первого раза
объяснения нового материала.
Так, для активизации учащихся при
объяснении нового материала можно использовать такие приёмы, как составление плана сообщения, подбор и анализ примеров, использование словаря, составление таблиц, схем и т. д.
Она объявила новую тему и ушла в процесс
объяснения нового материала.
Я как педагог, прежде чем начать
объяснение нового материала, по пять-десять минут трачу на то, чтобы сконцентрировать ваше внимание, а потом являешься ты, и все мы вынуждены начинать сначала.
Во-первых, я не услышала
объяснения нового материала, а потом не смогу его освоить самостоятельно.
Отныне проверка домашних заданий и
объяснения нового материала занимали меньше половины урока.
Особенно большое количество метафорических иллюстраторов встретилось нам в те минуты лекции, когда шло
объяснение нового материала.
Всё дело в её крайней невнимательности в этот день во время
объяснения нового материала.
Все требования к организации урока формально соблюдены: класс чистый, доска подготовлена, плакаты развешаны, урок начался вовремя, прошёл по классической схеме комбинированного урока, опрос прошёл в хорошем темпе,
объяснение нового материала построено логично и грамотно, закрепление показало, что большинство детей новый материал поняли, активность детей средняя, что для данного класса является достижением, атмосфера урока доброжелательная.
Я внимательно слушала
объяснение нового материала, что легко делать с первого ряда, но не с последнего, потом поднимала руку и повторяла слова учителя.