Существовавшая тогда централизованная система планирования на срок до пяти лет была рассчитана на массовый выпуск
однородной продукции.
О таких продавцах говорят, что они контролируют цены или имеют монопольную власть по сравнению с продавцами
однородной продукции в условиях конкуренции.
Труд слесаря продолжает быть необходимым на предприятиях массового производства, где
однородная продукция выпускается в большом количестве и в течение длительного времени.
Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, – это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих
однородную продукцию, за её рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
Однако сам процесс увеличения производства
однородной продукции, с одной стороны, и накопления знаний, умений, навыков – с другой, делает производство всё более узким, специализирующимся на определённом круге однородных или одинаковых товаров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: яловевший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В ней действуют обезличенные, анонимные невидимки, поскольку потребители «не взирают на лица», а продавцы продают
однородную продукцию.
В состав специализированных отраслей включаются различные подотрасли и производства, которые характеризуются теми же признаками, что и отрасль, но являются более узкоспециализированными, выпускают более
однородную продукцию по сравнению с отраслью и располагают меньшим количеством предприятий.
Конкуренция – это не состояние, а процесс установления равновесия, при котором предприниматели стремятся координировать свои производственные планы с предполагаемыми планами других участников рынка при отсутствии
однородной продукции и несовершенстве информации.
Для компаний, производящих
однородную продукцию, достаточно поставить задачу снижения удельных издержек (издержек производства единицы продукции).
Совершенная (чистая) конкуренция возникает при условии того, что существует множество мелких фирм, предлагающих на рынке
однородную продукцию, при этом потребителю безразлично, у какой фирмы он приобретает эту продукцию.
Практической реализацией этого метода являются различные программы комплексной стандартизации, которые, как правило, разрабатываются на группы
однородной продукции.
Поэтому стратегию расширения ассортимента
однородной продукции можно признать успешной, если вы лидер на рынке или сами создали его.
Следовательно, в данный период отсутствовала нужда в товарном знаке как средстве различия
однородной продукции разных производителей.
Её полной противоположностью является чистая конкуренция, при которой на рынке действует множество мелких фирм, предлагающих
однородную продукцию.
Такой вариант построения применим в небольших организациях со сравнительно
однородной продукцией.
Это вообще очень удобное правило – не отдавать полностью всю поставку
однородной продукции в одни руки.
Учитывая, что продовольственные товары поступают на торговые предприятия большими партиями, для всех групп и видов
однородной продукции действующими стандартами предусмотрен выборочный метод контроля.
Это определяет целесообразность выбора специализированных измерительных комплексов в тех случаях, когда планируется поступление на испытания большого потока
однородной продукции.
Стандарты общих технических требований и общих технических условий устанавливают всесторонние требования к группе
однородной продукции по её разработке, производству, обращению и потреблению.
Это могут быть бизнесы, выпускающие
однородную продукцию и даже конкурирующие между собой.
Стандарты на продукциюустанавливают для групп
однородной продукции или для конкретной продукции требования и методы их контроля по безопасности, основным потребительским свойствам, а также требования к условиям и правилам эксплуатации, транспортирования, хранения, применения и утилизации.
Линейная структура управления в современной практике представлена повсеместно небольшими компаниями, специализирующимися на производстве
однородной продукции на основе простой технологии и простых кооперативных связей.
Образование этих объединений происходит по схемам горизонтальной (по выпуску
однородной продукции), вертикальной (по стадиям продвижения продукции от сырья до реализации конечного товара) или смешанной интеграции предприятий.
Стратегия горизонтальной интеграции используется корпорациями, выпускающими
однородную продукцию и применяющими сходные технологии, и в силу определённых обстоятельств, принявших решение объединиться для достижения совместных целей.
Это приспособление включает обеспечение максимальной безопасности пользования изделием, эксплуатационные удобства и общее повышение комфортности, расширение ассортимента
однородной продукции для удовлетворения нюансных различий в использовании.
Под универсальностью оборудования понимают техническую и юридическую возможность его использования для проведения испытаний разных групп
однородной продукции.