Наступление также не представляет собою
однородного целого и постоянно перемешивается с элементами обороны.
Как видит читатель, «греческая мифология», поскольку она сохранилась нам, не представляет собою
однородного целого; в древности она развивалась на протяжении столетий, то же, что дошло до нас, – материал случайный, отдельные части которого принадлежат различным эпохам жизни общего дерева.
Однако для некоторых целей иногда удобно рассматривать государство не как
однородное целое с единой волей, а как неоднородное сложносоставное явление, состоящее из вышестоящих, нижестоящих и находящихся на одном уровне «инстанций».
Каким образом части
однородного целого могут быть столь различны?
Как в американском обществе, так и в других странах существует всегда один поставленный на вид вопрос по общей теме – что имеет первостепенное значение в государстве как в общественном организме: демократия через власть народа с построением основной ценности в виде роли человеческой личности или государство в виде основного головного построения с властью избранной ими личности с аппаратом, призванным довлеть над всем остальным и полностью народной массой, трактуемой как
однородное целое, поделённое с помощью выделяемых на них государством материальных благ на богатых и бедных.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диметродон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чтобы не быть неправильно понятым, я хотел бы сделать особое замечание: из того факта, что поверхность навязывает нам восприятие как совершенно
однородное целое без каких-либо разделяющих частей, мы, конечно, можем заключить, что отдельные части, из которых состоит поверхность, не имеют никакого различия в цвете, но восприятие одинаковости и переживаемое сознание одинаковости – это, конечно, две разные вещи.
Северный буддизм не представляет собой
однородного целого.
Естественно, что эти два рода мировоззрения – крестьянина и помещика, всё больше расходящиеся из довольно
однородного целого, отмечавшегося, например, Пушкиным, в своём различии к середине XIX столетия оказываются на новом уровне.
До сих пор культура человечества рассматривалась нами как качественно
однородное целое.
Понимание, что аудитория не является
однородным целым, а представляет собой множество индивидуальностей, требует от оратора чуткости и способности к эмпатии.
Казалось бы, даже помимо анализа экономики нашей деревни, достаточно наблюдать этот бросающийся в глаза факт нашей новой экономической истории – констатируемые всеми прогрессы в крестьянском хозяйстве одновременно с гигантской экспроприацией крестьянства, – чтобы убедиться в нелепости представления о крестьянстве как каком-то солидарном внутри себя и
однородном целом, чтобы убедиться в буржуазности всех этих прогрессов!
Нужно было различать индивидуальные, отдельные мнения от тех, которые получают санкцию общего учения духов, утопии от разных понятий; исключать те, которые явно опровергаются данными положительных наук и здравой логики, использовать даже заблуждения, сообщённые духами низшего порядка для уяснения состояния духовного мира, и из всего этого составить общее,
однородное целое.
А вот восточная группа (русская) представляла собой наиболее
однородное целое.