1. примеры предложений
  2. ожидания потребителей

Предложения со словосочетанием «ожидания потребителей»

Рейтинги могут стимулировать компании и организации к постоянному улучшению своих продуктов и услуг, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон.
Найти правильные каналы сбыта, отвечающие ожиданиям потребителей, – важный аспект представления ценностного предложения на рынке.
Не всегда можно превзойти ожидания потребителя, что считается идеальной ситуацией, но нужно хотя бы стремиться им соответствовать.
Эта книга поможет любой организации оправдать ожидания потребителей.
Для тех предпринимателей, которые тратят всё больше и больше средств на изучение ожиданий потребителей, книга станет глотком свежего воздуха.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тростить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Например, в основу формирования спроса могут ложиться неценовые факторы, основанные на иррациональных ожиданиях потребителей и конъюнктурной подаче проектов.
Дизайн-мышление помогает предвосхищать ожидания потребителя и оказывать ему достойный сервис, продавать нужный товар или услугу.
На этой стадии намечается путь приведения процесса и его потенциала в соответствие со стратегией организации, выявляются ожидания потребителей, и процесс приводится в соответствие с ними.
На протяжении 10 лет бизнес исследовал область больших данных, чтобы выработать стратегии развития в условиях жёсткой глобальной конкуренции, высоких ожиданий потребителей и необходимости решать все новые и новые операционные задачи для обеспечения эффективности и производительности.
Её обязательно следует прочесть каждому, кто хочет узнать секрет соответствия ожиданиям потребителей, переопределив для себя понятие «жалоба».
Превышение ожиданий потребителя – это бывает не только в теории; это практика.
Если вы начинаете с того, что уполномочиваете своих работникам делать всё необходимое для удовлетворения интересов потребителей, то вы, скорее всего, превысите ожидания потребителей и минимизируете потребность в ремонте или возмещении за неудобства.
Бренд – это ожидание потребителем получения выгоды.
Цена формирует ожидания потребителя, помогает создать правильное позиционирование и влияет на покупательскую лояльность.
Выбор поставщика является ключом к успеху – растущие ожидания потребителей означают, что если вы поставляете что-либо некачественное, у вас могут возникнуть проблемы с получением прибыли.
Теперь ожидания потребителей направлены на замещающую ценность, для производства которой у существующих игроков нет необходимых компетенций и активов.
Такой рост ожиданий потребителей серьёзно влияет на конкурентную борьбу на рынке, заставляет руководство IT-компаний постоянно увеличивать эффективность производственных процессов, повышать степень их автоматизации и снижать издержки.
Поскольку технологии продолжают развиваться, а ожидания потребителей меняются, бренды должны оставаться гибкими и адаптируемыми.
Повторение информации, использование уже известных символов и ассоциаций, а также учёт ожиданий потребителей позволяют привлечь внимание и запомниться в насыщенной информацией среде.
Нередко ещё случается, что бренд формирует завышенные ожидания потребителей, а в реальности всё не совсем так.
После чего можно определить целевой сегмент (или сегменты) и разработать для него идею позиционирования, адекватную ожиданиям потребителей.
И дело здесь не в объективно низком уровне сервиса пятизвёздочных отелей, а в уровне ожиданий потребителей.
Подразумеваемые или предполагаемые потребности выражают ожидания потребителей.
Таким образом, потребности и ожидания потребителя представляют субъективную сторону качества.
В первую очередь, экономический субъект стремится соответствовать потребностям и ожиданиям потребителей результатами его основных видов деятельности – товарами, услугами и т. д.
Многие организации не знают об изменениях тенденций в потребительском контингенте, таких как растущее число поликультурных рас на целевом рынке и влияние феминизма, а это глубоко влияет на ожидания потребителей бренда.
Маркетинговую деятельность в самом общем виде можно определить как комплексную экономическую, информационную, управленческую систему, связывающую ожидания потребителей с возможностями компании.
Если график проекта был тесно связан с удовлетворением ожиданий потребителей, то для успеха проекта существенно, чтобы он также отвечал их требованиям по качеству.
Рынки становились интернациональными, технологии совершенствовались, а под воздействием социальных изменений повышались ожидания потребителей и наёмных работников.
Товар должен отвечать эмоциональным ожиданиям потребителя, подчеркнуть его статус, пол, этнос, профессию, возраст и т. д.
Бренды и ритейлеры сегодня продают свою продукцию через большее количество каналов, чем когда-либо прежде, и ожидания потребителей никогда не были выше.
Делаем это замечание не случайно, поскольку любое, особенно массовое производство (производство, рассчитанное на массовое потребление) всегда предваряется глубоким и всесторонним маркетинговым изучением ранка и спроса, а также реальных ожиданий потребителей конкретных сегментов продукта, выявляя те ниши и те потенциально возможные направления организации работы, которые способны удовлетворить имеющиеся запросы публики.
В современных условиях задача снабжения – оперативно реагировать на все изменения требований и ожиданий потребителей готовой продукции компании.
С этого момента ожидания потребителей сфокусированы не на нескольких относительно устойчивых комбинациях базовых ценностей, а на одном условно говоря «стандартном» наборе.
Следует отметить, что модели приспособления IT-бизнеса к экономическим спадам на примере мирового кризиса в 2008—2010 гг показывают, что мировые IT-компании гибко реагируют на макроэкономические угрозы, опережают ожидания потребителей и легко приспосабливаются к скачкам спроса.
Обман ожиданий потребителя связан с заявленной продукцией, будто бы имеющей «натуральный» или «органический» состав, но, на самом деле, не являющейся таковой.
Это, возможно, отражает некоторые из самых важных ожиданий потребителей: хороший опыт доставки, персонализированные рекомендации по покупкам, возможности виртуального тестирования продукта и звёздное обслуживание клиентов.
Эта концепция учитывает ожидания потребителя, который хочет получить от выбранного бренда не только пользу и эмоциональное удовлетворение, но и духовное наполнение.
Требования потребителя определяют ожидания потребителя или заинтересованной стороны от продукта или системы с точки зрения их эксплуатации, целей, функций, производительности, среды и ограничений.
Кодаковская бизнес-стратегия, известная как стратегия «галогенида серебра» (silver halide), названная в честь химических соединений в первой плёнке этой компании, прославилась оригинальным слоганом «нажмите кнопку, а мы сделаем всё остальное» и добилась первичного успеха на рынке (как и многие другие успешные) за счёт агрессивного маркетинга и попадания в самую точку ожидания потребителей.
Компании также должны стараться удовлетворять ожидания потребителей в отношении качества лучше, чем конкуренты.
Поставка неизменно высококачественных продуктов, соответствующих ожиданиям потребителей, имеет фундаментальное значение для укрепления доверия и лояльности.
Потребности и ожидания потребителей значительно изменились, и традиционные способы маркетинга больше не способны удовлетворить эти новые требования.
Продавцы, в свою очередь, должны учитывать эти изменения в своих стратегиях, разрабатывая интерфейсы и системы, которые соответствуют новым ожиданиям потребителей.
Более того, в условиях глобализации и растущих ожиданий потребителей необходимость в способах отслеживания поставок становится всё более актуальной.
Кроме того, особую роль в инфляции играют ожидания потребителей и бизнеса.
Кроме того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять ожиданиями потребителей, которые являются основой их отношения к бренду.
В этом контексте важным элементом становится понятие «социального доказательства», когда ожидания потребителей формируются на основе мнений и отзывов других клиентов.
Например, растущий интерес к устойчивому развитию и экологической ответственности может вдохновить на создание новых продуктов или услуг, отвечающих актуальным ожиданиям потребителей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ожидания потребителей»

  • Пактрегеры не спотыкаются, не задевают друг друга, но степенно двигаются, гордые сознанием, что именно они,а не динстманы призваны заменять ломовых лошадей; динстманы не перебивают друг у друга работу, не кричат взапуски: я сбегаю! я, ваше сиятельство! меня вчера за Анюткой посылали, господин купец! но солидно стоят в ожидании, кого из них потребитель облюбует, кому скажет: лоб!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ожидание»

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ожидание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ожидание»

ОЖИДА́НИЕ, -я, ср. 1. Состояние по знач. глаг. ожидать.

Все значения слова «ожидание»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «ожидания потребителей»

Ассоциации к слову «ожидание»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я