Однако
окраска предмета играет свою роль, подчас существенную.
Эта невозможность и бесполезность (в искусстве) бесцельно копировать предмет, это стремление извлечь из предмета выразительное, являются исходными пунктами, от которых начинается дальнейший путь художника – «от литературной»
окраски предмета к чисто художественным (или живописным) целям.
Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную
окраску предметов, декоративную роспись, сказочные сюжеты; учить создавать цвета и оттенки.
Было непонятно, вызвано ли это скудостью
окраски предметов или тусклым светом.
Дети улавливают в
окраске предметов цвета и оттенки, которые есть в природе: «морковный цвет», «солнечная краска».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трахоматозный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так, имели место искажения пространства (например, бордюр тротуара кажется глубиной в несколько метров, вместо нескольких сантиметров), внезапные появления существ в местах, где быть им не свойственно (волков или голосов в пустой больничной палате), противоречивые
окраски предметов (платье синее и красное одновременно, оранжевые крокодилы).
Так, например, одни начинают овладевать строением человеческого тела, другие открывают первые возможности правдивой передачи жеста и мимики как проявлений душевной жизни человека, иным удаётся с большим правдоподобием расставить фигуры в пространстве и ухватить перспективное сокращение предметов, а некоторые даже подмечают влияние освещения на
окраску предметов.
Насколько я припоминаю,
окраска предметов в воспроизведении бывает та же, что и в восприятии, только представляется сильно полинявшей.
Изысканная тонкая работа, полная симметрия форм и чудесная
окраска предметов – всё это повышает эстетическую ценность изящных находок.
Использование цвета детьми часто также не соответствует реальной
окраске предмета; цвет используется, чтобы «было красиво», но «страшилки» дети рисуют тёмными – чёрными, коричневыми, фиолетовыми, а весёлые картинки – яркими цветами.