Чистые
определения бытия, сущности и понятия образуют собой, правда, основу и внутренний простой остов также и форм духа; дух, как созерцающий, а равным образом и как чувственное сознание, имеет определённость непосредственного бытия, а дух, как представляющий, и также дух, как воспринимающее сознание, поднялся от бытия на ступень сущности или рефлексии.
Философия в том смысле, в котором мы будем применять этот термин, кроме всего прочего – попытка найти единственное интуитивное
определение бытия, единственную систему реального мира, которая могла бы синтетически объединить и скрепить многочисленные специализированные компоненты наших знаний и нашей общественной структуры.
Оно прежде всего в одностороннем
определении бытия; другое содержащееся в нём определение, ничто, равным образом проявится в нём как противостоящее первому.
Итак, перед нами отношение противоположности и единства между наличными и целевыми
определениями бытия индивидуума, между данным и заданным, актуальным и потенциальным.
Но даже принимаемое доселе за начало
определение бытия могло бы быть опущено, так что оставалось бы одно требование чистого начала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переуплотнение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зная всю мифологию и тщетность
определения бытия государства всё равно пытаться написать о нём что- либо похожее на истину?
Государство же, обладая специальными учреждениями (тюрьмы, система правосудия, система перевоспитания) может позволить себе конечную форму
определения бытия человека на протяжении всей его жизни.
Сущность есть бытие в себе и для себя, но последнее в
определении бытия в себе; ибо её общее определение есть то, что она возникает из бытия, или что она есть первое отрицание бытия.
Но и
определение бытия, принятое ранее в качестве начала, можно было бы опустить, так что оставалось бы лишь требование – иметь некоторое чистое начало.
Нет необходимости в том, чтобы регулировать то, что и так представляет собой уже урегулированную систему хаотичности возможности тех или иных форм
определения бытия в возможности к действительности.
Далее, как окажется сейчас, при ближайшем рассмотрении определяющей рефлексии, рефлектирующие определения суть другого рода, чем просто непосредственные
определения бытия.
Таким образом, отражённая субъектность выступает как продолжение одного человека в другом, как смысл первого для второго в динамике
определения бытия последнего, «инобытиё» одного человека в другом.
Рефлектирующие
определения бытия, как, например, нечто и другое или конечное и бесконечное, хотя они по существу указывают друг на друга, или суть как бытие-для-другого, также считаются как качественные существующими особо: другое есть, конечное считается так же непосредственно сущим и прочно стоящим особо, как и бесконечное; их смысл представляется завершённым также и без их другого.
Третье
определение бытия входит в раздел о качестве, ибо бытие как абстрактная непосредственность низводит себя до единичной определённости, противостоящей внутри его сферы другим его определённостям.
Поэтому физикам, приходится задумываться над этими проблемами, и многие из придерживаются
определения бытия материалистов.
По первому
определению бытие противополагается сущности, причём в дальнейшем своём развитии его целостность оказывается лишь одною из сфер понятия, которой, как момент, противостоит другая сфера.
А продолжающееся и упорное непонимание платоновской идеи, таким образом, выдаёт себя как простое непонимание математического естествознания и тех средств, которые даны ему для
определения бытия, для открытия природы, или от которых он в нём отказывается.
Наличное бытие как таковое есть непосредственное, безотносительное; или, иначе говоря, оно есть в
определении бытия.
Этот единственный случай, однако, можно найти не в мире, который, в конце концов, определён через и посредством логически идеального содержания, но только над миром, где вечное, немыслимое определение сущности занимает место временного, логически идеального
определения бытия.
В самом простом
определении бытие в действительности – всё то, что может быть воспринято, опосредовано чувствами человека.
В самом простом
определении бытие в возможности – это бытие самой мысли.
В этом ключе большинство претензий к уголовному процессу и его принципам приобретают именно философский характер претензий к
определению бытия вообще.
Третье
определение бытия входит в состав отдела о качестве, так как оно включается внутрь своей сферы, полагаясь как отвлечённая непосредственность, как единичное определение в противоположность другим таковым же определениям.
Согласно первому
определению бытие отделяет себя от сущности, показывая в дальнейшем своём развитии свою целокупность лишь как одну сферу понятия и противопоставляя ей как момент некоторую другую сферу.
Чистые
определения бытия, сущности и понятия, правда, образуют собою основу и внутренний простой остов форм духа; дух, как воззрительный, также, как чувственное сознание, имеет определённость непосредственного бытия, а дух, как представляющий, также, как воспринимающее сознание, поднялся от бытия на ступень сущности или рефлексии.