1. примеры предложений
  2. определение человека

Предложения со словосочетанием «определение человека»

Поскольку в эпоху антропоцена мы пытаемся одновременно дать новые определения человеку, интенциональности и материальному, нам не хватает традиционных понятий, и возникает потребность в новом словаре.
И проблеме определения человека, и проблеме определения рациональности можно посвятить по томику исследовательских работ, оставим это специалистам.
Разумное животное – наихудшее из всех возможных определений человека.
И вот тогда впервые родилась идея социально-культурного определения людей.
Философы придумали много как серьёзных, научных, так и шуточных, остроумных определений человека.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ромбододекаэдр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Из-за огромного разнообразия приложений для электронного обучения даже в рамках нашего более сфокусированного определения люди и организации, впервые столкнувшиеся с проблемой, часто рассматривают её слишком узко.
Широко известно полуанекдотическое определение человека как “двуногого без перьев”.
Новые возможности определения человека, пересмотра взглядов на его социальную природу не допускают жёсткого детерминизма, навязывания миру человека однозначности и определённости.
Научно наиболее сильно определение человека как создателя орудий.
В конце «Антропологии» он ставит этот вопрос в категориях определения человека как некоего рода, то есть определённой в своём бытии конфигурации, и вынужден признать, что такой подход непродуктивен.
Другими словами, это окончательное определение человека в своей основной мечте и его роли в этой мечте (больше относится к духовному аспекту самореализации).
Любимым его одобряющим определением человека было краткое и очень точное, придуманное им словосочетание – «глубокий парень».
Центральность положения человека в системе безграничной социальной идеализации состоит в том, что в любой безгранично идеализированной характеристике социального безгранично идеализированного предмета присутствует человеческое «измерение», человек как исходный пункт и главное функциональное назначение безгранично идеализированного ценностного определения человеком бытия.
Если дело обстоит таким образом и человек оказывается двуногим по совпадению, то необходимо, чтобы двуногость была отделима [от человека], так что человек мог бы не быть двуногим, или чтобы в определение двуногости входило определение человека.
Итак, для начала нам надо дать определение человеку, чтобы понять, как к нему применить все имеющиеся у нас знания о небесных телах, циклах и календарях.
Человек есть существо, ко всему привыкающее, и, я думаю, это самое лучшее определение человека.
– Мы по определению люди письменной культуры, одинокие волки, молчаливые буки.
Кананы по определению люди воинского сословия, и им обычно чужды манерность и романтичность, а потому некоторым девам нравятся именно такие, сочетающие в себе власть над людьми с бессилием перед возлюбленной.
Существующее определение человека – homo economicus – означает, что мы всегда действуем из экономических соображений, то есть стараемся получить наибольшую выгоду за наименьшую цену.
Весьма легкомысленно давать столь категоричное определение человеку после всего лишь неполного недельного знакомства.
Но будучи определено (положено) на этом конкретном уровне, оно затем вбирается в самое философское определение человека в виде специального этического отношения.
Твои способности в определении людей ещё никогда нас не подводили, так что, пожалуй, я соглашусь насчёт команды.
А это, в свою очередь, означает, что жёсткие, раз и навсегда данные, определения человека могут быть верными лишь в определённое время в конкретной культурно-исторической ситуации.
Во-первых, частично как раз из-за того, что благодаря таким вот общепринятым определениям люди не верят в то, что они могут достичь каких-либо мечтаний.
Эта наука соответствует определению человека как деятельно-общественного существа.
И да – он вполне подойдёт под основное определение человека, сильно расширившееся за последние тысячи лет.
Признаком абсолютного высокого определения человека является то, что он знает, что хорошо и что дурно, и что именно это определение является хотением или добра или зла, – одним словом, что человек может быть виновным, виновным не только в зле, но и в добре, и притом виновным не только в этом или в том, или в чём-либо, но и в добре и зле, которые являются принадлежностью его индивидуальной свободы.
Определение человека даётся с точки зрения его достижений и свершений, технических или культурных.
И в этот раз, оно произойдёт не по искусственным принципам религиозности, национальности или народности, а на основе самосознания и определения человеком места в сложившемся мире.
Парадокс здесь состоит в том, что в подтверждение своих взглядов они часто цитируют аристотелевское определение человека как существа сугубо политического (zoon politicon) [3, с. 14].
Последнее открыто не только для людей в любом узком, «специализирующем», смысле этого слова: поиск родового определения человека на основе противопоставления его любым «нелюдям» с неизбежностью служит эпистемологическим выражением доминирования той части людей, которая делает ставку на предъявление неких универсальных человеческих качеств.
Это определение человеком собственного места в социуме.
По сути, определение человеком мира есть самоопределение.
Сюда относится определение человеком субъекта – то, где человек взаимодействует с субъектом, а также как и почему можно взаимодействовать с субъектом.
Не вербальное, но инаково – семиотическое, мышление нуждается в такой апологии соприсутствия с ложью, благодаря которой невозможно будет смешивать истину и неистину, суммируя парадоксальные дивиденды антропоцентризма сродни следующему определению человека: чтобы быть самим собой, человек должен постоянно преодолевать себя, ставя под вопрос аутентичность в поиске идентичности, то есть отказываясь от себя в ущерб себя и переформулируя основной вопрос солипсизма: «Как доказать другому человеку не то, что он обладает сознанием, а то, что оно самостоятельно?»(иными словами: «Как добиться у того, кто не умеет мыслить, понимания того, что он не умеет мыслить»? ).
Апелляция к добропорядочной миссии агнца выдаётся за одно из самых древних определений человека.
Экзистенциальность человеческой сущности проявляется в процессе определения человеком самого себя, при этом сущность не является ментальным или идеальным образом базисных антропологических характеристик людей.
Проблема сложности определения человека связана с тем, что не предпринята попытка соотнести требования, предъявляемые к понятию вообще, с требованиями к конкретному понятию человека.
Слово и дело, сомнение и вера, все вместе составляют определение человека.
Уже в самом определении человека можно разглядеть заложенные в нём внутренние противоречия между инстинктами и сознательным поведением, между индивидуальными запросами и требованиями социума.
Классификацияпредполагает определение людей на разные виды работы исходя из двух или более валидных прогностических факторов.
Определение человека социальными и социокультурными, пусть даже и историческими, процессами, в которых он участвует, не является, таким образом, для человека предельным уровнем определения, т. е. не определяет человеческой сущности.
Но эта причина не может заключаться в самой человеческой природе (по опр. 2 и 3), так как правильное определение человека не заключает в себе число 20.
Но эта причина (по замечаниям 2 и 3) не может содержаться в самой человеческой природе, так как истинное определение человека не заключает в себе двадцатиричного числа.
Они неизменно имеют двусторонний характер: с одной стороны, субстрат потребностей, или объективно существующие свойства вещей, структур, процессов, а с другой – сознательно целеполагающее определение человеком их назначения для себя.
Эти три фактора в своём диалектическом взаимодействии создают основу для формирования наиболее известных и широко признанных атрибутивных определений человека.
По сути дела соревнование, сопоставление – это обязательная сторона любого акта человеческого самосознания, которое генетически, исходно есть процесс деятельно-практического определения человеком себя через другого и другого через себя, специфическая встреча индивида с самим собою.
Аналогично наше отношение к будущему, которое недостаточно выражено определением человека как «целеполагающего существа».
Современное звучание приобретает определение человека как космо-био-социального существа.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «определение человека»

  • Наиболее общее определение свободы, обнимающее все частные определения, заключается в том, что свобода есть определение человека не извне, а изнутри, из духа.
  • Развяжите человеку руки, дайте ему свободу высказать всю свою мысль — и перед вами уже встанет не совсем тот человек, которого вы знали в обыденной жизни, а несколько иной, в котором отсутствие стеснений, налагаемых лицемерием и другими жизненными условностями, с необычайною яркостью вызовет наружу свойства, остававшиеся дотоле незамеченными, и, напротив, отбросит на задний план то, что на поверхностный взгляд составляло главное определение человека.
  • Я даже думаю, что самое лучшее определение человека — это: существо на двух ногах и неблагодарное.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «определение»

  • ОПРЕДЕЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие но глаг. определить—определять (во всех знач., кроме 5) и определиться—определяться (во 2 и 3 знач.). Определение времени. Определение понятия. Определение меры наказания. Определение на вакантную должность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Значение слова «человек»

  • ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧЕЛОВЕК

Афоризмы русских писателей со словом «определение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «определение»

ОПРЕДЕЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие но глаг. определить—определять (во всех знач., кроме 5) и определиться—определяться (во 2 и 3 знач.). Определение времени. Определение понятия. Определение меры наказания. Определение на вакантную должность.

Все значения слова «определение»

Значение слова «человек»

ЧЕЛОВЕ́К, -а, мн. лю́ди и (устар. и шутл.) челове́ки, м. (косвенные падежи мн. ч. челове́к, челове́кам, челове́ками, о челове́ках употр. только в сочетании с количественными словами). 1. Живое существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Все значения слова «человек»

Синонимы к словосочетанию «определение человека»

Ассоциации к слову «определение»

Ассоциации к слову «человек»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я