1. примеры предложений
  2. определённый бренд

Предложения со словосочетанием «определённый бренд»

Клиентские сообщества – это объединения потребителей вокруг определённого бренда или продукта.
С точки зрения потребителя ценность может заключаться просто в демонстрации определённого бренда.
Магазин эксклюзивных китайских ваз – это пример рекламной концепции, продвигающей определённый бренд.
Например, они могут объединять как покупателей магазина, потребителей сервиса или услуги, так и вырастать в огромные всемирные сообщества фанатов определённого бренда – прекрасным примером является Apple.
Регулярно приобретая определённые бренды, потребитель формирует покупательские стратегии, сокращающие его усилия при принятии решений.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: оронимия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сегодня нужно учитывать собственные каналы коммуникации (например, корпоративный сайт), социальные сети и другие интернет-ресурсы, создаваемые самими пользователями (например, фан-клубы определённого бренда).
Также я обратила внимание на то, что большинство наборов шло под определённым брендом: Star Wars LEGO, Ninjago LEGO, Chima LEGO.
Блогеры размещают в своих онлайн-дневниках рассказы о прочитанных книгах или приобретённых товарах, признаются в любви к определённому бренду и т. п., и «для удобства читателей» дают ссылку на страницу товара или магазина.
Дальше мы получили инсайдерскую информацию, что у поставщиков компьютерных комплектующих ранее была негласная договорённость, которая заключалась в следующем: каждый из крупных поставщиков компьютерных комплектующих ввозил, импортировал только определённые бренды, а все остальные бренды просто закупал у других поставщиков-коллег.
Исследования показывают, что готовность клиентов платить больше за продукцию определённого бренда значительно выше, чем для незнакомых товаров.
Ищите то, что подойдёт именно вам, а не вещь определённого бренда.
Им уже не обязательно было покупать одежду определённого бренда, выглядеть и разговаривать не хуже других.
Превратив лидеров общественного мнения тем или иным способом в поклонников определённого бренда, можно оказывать серьёзное влияние на множество людей, прислушивающихся к их мнению.
Поскольку они не хотят тратить много времени на поиски информации о товарах или услугах, то часто поддерживают лояльность к определённым брендам, чтобы избежать необходимости принимать решение при каждой покупке.
Покупаю одежду строго определённых брендов, хожу в одни и те же заведения.
Поскольку определённые бренды стали ассоциироваться с качеством и подлинностью, потребители начали формировать предпочтения, что привело к увеличению конкуренции среди ремесленников и торговцев.
Однако у всех, различающихся между собой, тщательным образом продуманных рекламных видео, подготовленных с применением методов нейробиологии, имеется одна общая черта – все они обращаются к нашим эмоциям с помощью особых приёмов, используя естественные реакции нашего мозга с целью убеждения людей любить определённые бренды.
Ассоциации с брендом – это образы и символы, которые возникают в сознании потребителей в связи с определённым брендом или продуктом.
Индекс бренда (ИБ) – это показатель уровня предпочтений определённого бренда на том или ином рынке.
Например, если друзья настоятельно рекомендуют определённый бренд, вероятность выбора данного товара возрастает.
Исследования показали, что до 78% потребителей, пришедших за определённым брендом техники в торговую сеть, готовы изменить своё мнение под воздействием консультанта, работающего в зале.
Брендинг как искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определённому бренду на российском потребительском рынке начал развиваться с 1998 года.
Важно иметь чётко определённый бренд и концепцию гостиничной сети.
Например, мы продаём детские товары определённого бренда.
Примером может служить популярность определённых брендов одежды среди молодёжи благодаря их продвижению через блогеров и инфлюенсеров.
Определённый бренд должен иметь чёткую идентичность и ценности, которые резонируют с целевой аудиторией.
Например, многие потребители возвращаются к определённым брендам не потому, что они их специально выбирают каждый раз, а потому что это стало частью их распорядка.
Лояльность к бренду – это стремление клиентов продолжать покупать продукцию определённого бренда, несмотря на существование конкурентов.
Они могут развить предпочтение к определённым характеристикам или особенностям гостиничных услуг, которые предлагает определённый бренд.
В рамках этой сложной экосистемы определённые бренды приобрели известность, зарекомендовав себя как непреходящие иконы.
У клиентов имеется лояльность к определённому бренду в случае, когда они идентифицируют себя с данным брендом и проявляют доверие к преимуществам и качеству продуктов этого бренда.
Чётко определённый бренд обеспечивает чёткое и последовательное сообщение, которое может быть эффективно передано по различным маркетинговым каналам.
Узнаваемость и доверие к бренду помогают потребителям сделать выбор определённого бренда.
Бренд–лояльность относится к привязанности потребителей к определённому бренду.
В отрасли, насыщенной выбором, чётко определённый бренд служит решающим отличительным признаком.
Чётко определённый бренд действует как маяк, направляя восприятие потребителя, принимая решения о покупке и, в конечном счёте, формируя саму суть модного дома.
– Создание лояльности к бренду: Манипуляция может быть использована для формирования лояльности потребителей к определённому бренду или продукту.
Рекламные кампании начали доносить до потребителей, что использование определённого бренда сделает их более желанными или участниками эксклюзивного клуба владельцев этого бренда.
Проведённый несколько лет назад тщательный анализ жизни в конкурентных группах, в которых на рынке присутствует компания, показал, что многие города с точки зрения врачебных привычек выписывать определённые бренды ведут себя одинаково, будучи географически расположенные в различных регионах страны.
Это доказывает, что иногда потребители готовы платить больше, чтобы прикоснуться к определённому бренду и тому, что он символизирует.
Такие партнёрства придают вашему магазину статус надёжного и авторитетного пункта назначения для поклонников определённого бренда.
Например, в различных ток-шоу часто можно увидеть продукты питания от определённых брендов, аккуратно расставленные на столах ведущих.
Под лояльностью людей обычно понимают приверженность покупателей к определённому бренду или предприятию.
Люди не просто выбирают товар или услугу; они выбирают опыт, который связали с определённым брендом.
Мы ищем радость, которая приходит с каждой новой покупкой, чувство принадлежности к определённой группе или культуре, когда выбираем одежду определённого бренда или стиля.
Это могут быть чувства статуса, комфорта или принадлежности, которые возникают при покупке определённого бренда.
– Следуя выбранному образу, желая подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться, приобретаются товары определённого бренда.
Люди любят следовать за мнением авторитетов, и если кто-то из их круга доверяет определённому бренду или продукту, существует высокая вероятность, что и они захотят попробовать их.

Значение слова «определённый»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «определённый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «определённый»

ОПРЕДЕЛЁННЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. прош. от определить.

Все значения слова «определённый»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «определённый»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «определённый»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я