Фактически нам принадлежит крупная сеть автозаправочных станций в городе, крупное
оптовое предприятие по поставкам нефтепродуктов, есть свой небольшой нефтеперерабатывающий заводик, кроме того, мы располагаем своим автотранспортным предприятием.
В их ведении, в частности, должны были оказаться вопросы национализации «
оптовых предприятий металлических изделий», к которым относились часовые фабрики и мастерские.
Немаловажное место в учебнике занимают вопросы оказания услуг покупателям в розничных и
оптовых предприятиях, финансовых расчётов, связанных с коммерческой деятельностью, коммерческих рисков и средств их нейтрализации, защиты коммерческой информации, использования средств индивидуализации предприятий в целях повышения конкурентоспособности торгового предприятия.
Помимо перечисленных факторов, выбор участка под конкретный распределительный центр предусматривает исследование
оптовым предприятием особенностей местного законодательства, изучение расходов на процесс облагораживания территории, оценивание уже имеющихся строений, анализирование возможностей привлечения местных инвестиций, изучение ситуации, которая характерна для местного рынка рабочей силы.
При решении данных проблем целесообразно использовать управление соответствующими логистическими подсистемами силами управляющего звена
оптового предприятия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пипочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важнейшее средство коммуникаций для предприятий-оптовиков – активные (персональные) продажи, предусматривающие активную работу с существующими и потенциальными клиентами сбытовым и управляющим персоналом
оптового предприятия.
Одной из существенных проблем в контексте ассортиментной политики
оптового предприятия является проблема специализации.
Под мерчандайзингом подразумевают любую деятельность товаропроизводителя либо
оптового предприятия в том месте, где происходит розничная продажа.
Особенно это касается товаров со сложным ассортиментом, которые не могут поступать в небольшие магазины без предварительной подсортировки на складах
оптовых предприятий.
Несмотря на то, что мерчандайзинг может быть отнесён и к распределительной, и к коммуникативной политике
оптового предприятия.
Анализ такой информации позволяет
оптовым предприятиям выбрать оптимальных партнёров для установления с ними хозяйственных отношений.
На небольших
оптовых предприятиях различные отделы коммерческой службы могут быть объединены между собой или же отсутствовать вовсе.
При формировании ассортимента
оптовым предприятиям необходимо уделение внимания: степени близости/удалённости товарных групп, требованиям торгово-розничных компаний, наличию/действиям конкурентов, территориальной удалённости, собственных возможностей (финансовых, складских, кадровых).
То есть человека, который умеет с нуля организовать аптеку или
оптовое предприятие по продаже фармацевтических и парафармацевтических средств, подобрать кадры, получить все разрешительные документы, найти наиболее выгодных поставщиков, разработать концепцию рекламной кампании, правильно рассчитать отпускные цены и наладить контакты с потенциальными покупателями мелкооптовых партий лекарств (имеются в виду аптеки, сети аптек и лечебные учреждения).
Эффективная работа
оптового предприятия на данном этапе невозможна без организации контроля над выполнением условий договора.
Эффективное управление товародвижением предусматривает оптимизирование товаропотоков, проходящих через торговые
оптовые предприятия, которым приходится решать проблемы минимизирования издержек на цели закупок и реализации товаров.
Коммерческая деятельность в розничных и коммерческая деятельность в
оптовых предприятиях имеют свою специфику, но в принципе они идентичны.