Можно
организовать игру так, что малые группы будут соревноваться друг с другом или какая-то часть участников будет наблюдать за действиями других.
Умение
организовать игру- ценное качество, поэтому полузащитники должны быть дирижёрами.
Их невинная и почти детская весёлость, их бурная радость, их потребность
организовать игру в любых обстоятельствах – все эти диккенсовские черты мы замечали во время войны у английских офицеров и солдат.
Маленькие городские дети часто не имеют реального представления о домашних птицах, поэтому необходимо продемонстрировать ребёнку соответствующие игрушки или изображения курочки и цыплят, немного рассказать об этих домашних птицах и только затем
организовать игру.
Например, на уроке химии, при изучении кислот, вместо того, чтобы в очередной раз мучительно «допрашивать» учеников, «выпытывая» у них степень выполнения домашних заданий, учитель может
организовать игру «Суд над кислотами», для участия в которой заранее могут быть распределены роли «прокуроров», «адвокатов» и «подсудимых».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наколачивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Попытайтесь
организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре.
Не умея
организовать игру либо стесняясь, не подходя друг другу по возрасту и характеру или находясь в необычных условиях, дети впадают в неистовство бессмысленного крика и шума…
Ребята
организуют игру самостоятельно, выступая в роли хозяев – мамы, папы, бабушки; роли гостей, как правило, отводятся куклам.
Воспитатель
организует игры с песком: строительные – побуждает детей делать интересные постройки, сооружения, изгороди (дома с одним-двумя входами, тоннели, гаражный ряд, скотный двор и пр.), кулинарные – учит девочек делать красивую и разнообразную «выпечку», используя её в каком-либо сюжете.
Педагог
организует игру, показывает пример, играет вместе с детьми, формирует игровой замысел.
В свободное время
организует игры в чудесный мешочек, в загадки-описания, используя в играх только те плоды, которые дети уже хорошо знают.
Желательно после занятия
организовать игры с мячиком и свистком (дудочкой).
Свиньи занялись размножением, их число росло неуклонно, и вскоре они взяли под свой контроль все до одного районы города и во всех районах
организовали игры местной детворы.
Хотя, конечно, для участников было бы разумней
организовать игры на серединном поле, ну, сами понимаете, там тебе состязания и на воде, и в лесу, и на песках.
Тип все скулил, в результате ребята решили
организовать игры, и в рамках игры здорово помяли не только его, но и все третье звено.
Массовик-затейник
организовал игры на открытой палубе.
Для детей специально отвели часть сада, где
организовали игры и развлечения.
Может быть, снова пытался
организовать игру вслепую?
А потом школьные затейники
организовали игру, и им опять выпало быть вместе.
Исследователи
организовали игру, в которой надо было искать запрятанные в разных местах леденцы.
Можно
организовать игру «Одень меня».
Учитель может
организовать игры, в которых ученики выполняют команды на скорость или по очереди.
Каким же образом можно
организовать игру «Numbers/Questions» на уроке английского языка?
Эффективность используемых мер по охране физического и психического здоровья и предупреждение утомления детей зависят прежде всего от того, насколько правильно воспитатель строит деятельность и отдых детей в течение дня, регулирует их взаимоотношения в коллективе, умеет
организовать игру.
Воспитатель
организует игру в загадки: один ребенок уходит за дверь, все договариваются, какой плод загадают и что про него можно рассказать, не называя.
Педагог
организует игру «Воробей»,с помощью считалки «Катилось яблочко» дети выбирают водящего «воробья».
Пытаюсь
организовать игры на свежем воздухе, и первое и второе понятие отсутствуют, 1 – игр не знают, 2- воздух, как вы помните, была метель, не существует.
Ребята
организовали игру, что-то вроде фантов, только задания должны были выполнять сразу двое людей, чьи фанты будут выбраны.
Мы катались на лыжах зимой, играли в банки, казаки-разбойники, он легко мог
организовать игру в вышибалы во дворе со всеми детьми.
Не умея
организовать игру или стесняясь, не подходя друг другу по возрасту и характеру или в необычных условиях, дети впадают в неистовство бессмысленного крика и шума.