1. примеры предложений
  2. ориентации личности

Предложения со словосочетанием «ориентации личности»

Особое внимание уделяется недостаточно разработанным психологическим аспектам ценностей и ценностных ориентаций личности, социальной группы и этносов.
При этом важную роль играет мотивация, ценностные ориентации личности.
Представлены результаты корреляционного анализа взаимосвязей показателей экономического самоопределения и смысложизненных и ценностных ориентаций личности предпринимателей.
Делается вывод о том, что ценностные и смысложизненные ориентации личности выступают личностными факторами экономического самоопределения российских предпринимателей.
На основе ценностных представлений, господствующих в культуре, образуется система ценностных ориентаций личности. Каждый индивид упорядочивает их по—своему.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: микстурка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Причём в периоды экономических трансформаций может иметь место преобразование всей личностной системы ценностей, а не только отдельных их видов или групп: чем более динамичными и радикальными по содержанию являются социально-экономические преобразования в обществе, тем сильнее изменяются ценностные ориентации личности.
Особо ценными и интересными являются результаты, раскрывающие структуру ценностных и смысложизненных ориентаций личности предпринимателей, социально-психологические характеристики успешности предпринимательской деятельности и удовлетворённости предпринимательством, характеристики эмпирически выделенных социально-психологических типов экономического самоопределения предпринимателей.
По третьей шкале (Thinking-Feeling) оценивают ориентацию личности на мышление или чувства.
Конкретное же содержание безграничных побуждений личности формируется в процессе её становления под влиянием социальной среды, в культуре которой это содержание закрепляется, перерабатывается, развивается и служит функции ориентации личности на общество и на человечество.
Негативные психологические последствия разнонаправленных глобализационных воздействий на профессионала имеют признаки культурного шока и социального стресса, сопровождаются нарастанием неопределённости в мировоззренческих и морально-нравственных ценностных ориентациях личности профессионала, снижением уровня его социальной и профессиональной компетентности.
Адлеру принадлежит плодотворнейшая идея о роли целевой установки в психологической ориентации личности.
На его взгляд, это свидетельствует о том, что зависть выступает и своего рода проектором склонности к групповой поддержке, опоры на группу в решении проблем и, возможно, коллективистской ориентации личности.
Из развиваемых положений следует также, что при резком и значительном изменении ценностных ориентаций личности, её смысловых установок должны произойти качественные изменения и в её психических процессах.
Установка на проектирование развития ценностных ориентаций личности вообще характерна для современных педагогических подходов, в которых ценности рассматриваются как обобщённые цели воспитания.
Динамика ценностных ориентаций личности в разных условиях жизнедеятельности определяется в качестве психологического критерия её социализированности.
Конфликта здесь быть не может, ибо обе они связаны с ориентацией личности на преходящие ценности и отчуждением от реальности.
Первая пара тенденций выражается единством принципа творческой ориентации личности с принципом «гомеостатического» её регулирования.
Если эти интересы защищены правом, то оно легко «встраивается» в систему ценностных ориентаций личности.
Нам видится, что ценность и системно-смысловая и ценностно-профессиональная ориентация личности как отражающее и внутреннего, и внешнего надо рассматривать как целостность, необходимость.
Уточнение субъекта социализации – «формирующейся личности» – определило не только проблему комплексного исследования, связанную с незавершённостью процесса и динамичностью результатов экономической социализации детей и подростков, но и выбор объекта исследования, в качестве которого выступили ценностные ориентации личности.
Возникает вопрос: в тот момент, когда происходит ценностная ориентация личности (в учебном процессе), формируются ли они в сознании обучающегося?
Утилитаризм, индивидуализм, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию – основные ценностные ориентации личности.
Появилась необходимость создания новой систематизации и новой системы обучения и воспитания, учитывающей системно-смысловую и ценностно-профессиональную ориентацию личности.
Также новые понятия и ценности, которые мы включаем в целостный педагогический процесс, как образующие основы системы воспитания и характеристики системно-смысловой и ценностно-профессиональной ориентации личности, могут служить базой для организации учебно-воспитательной и методической работы в учреждениях образования.
Следовательно, мир объектов познания должен быть прежде изучен, потом преобразован, и преобразован таким образом, чтобы он соответствовал системно-смысловой и ценностно-профессиональной ориентации личности.
Так, в четвёртой главе рассматриваются комплексы ценностных ориентаций личности младших школьников, характерные для разных периодов развития российского общества: стабильных, кризисных, пред- и посткризисных; выявлены «ядерные» и «периферийные» ценностные ориентации, по-разному реагирующие на макроэкономические и макросоциальные изменения; обоснован социально-психологический критерий влияния макросоциальных изменений на ценностное сознание интенсивно формирующейся личности.
Характерной чертой древневосточной философии человека является ориентация личности на крайне почтительное и гуманное отношение к социальному и природному миру.
Он является отражением кардинальных изменений глобальной социальной системы в целом, охватывающих парадигмальный, цивилизационный, доктринальный (кризис используемых доктрин в области экономики, политики и культуры) и индивидуально-личностный (кризис индивидуалистически-прагматических ориентаций личности) уровни.
Для этих людей первостепенное значение имеет ориентация личности на интеграцию усилий других людей, полнота ответственности за конечный результат и соединение различных функций организации.
В цикле философско-социологических дисциплин оно соотносится с категориями норм и ценностей, ценностных систем и социального действия, в цикле конкретно-социологических дисциплин – с мотивацией и управлением деятельностью людей и их объединений, в цикле социально-психологических – с механизмами поведения и деятельности человека и их регуляции, в педагогических – с процессом воспитания, с ориентацией личности -на социально значимые ценности общества.
Анализ ведущих положений теории ценностей как целостного учения о законах развития общества даёт возможность вооружить педагогическую науку целостным подходом к изучению сложных педагогических процессов ориентации личности в современном мире.
Во-первых, они позволяют учитывать системно-смысловую и ценностно-профессиональную ориентацию личности в целостном процессе познания как феномен воспитания.
Аксиологический подход связан с развитием теоретического и практико-ориентированного поиска ценностей и ценностных ориентаций личности в современном обществе.
Профессионализм – это, прежде всего, качественная личностная характеристика субъекта труда, которая характеризует наличие у человека высокого уровня развития профессионально важных качеств, личностно-деловых качеств и притязаний, мотивационной сферы и ценностных ориентаций личности.
Скрытая поддержка выражается во внутренних установках и ориентациях личности.
Эта дихотомичность сознания человека, разорванность сферы ценностных ориентаций личности преодолевается в социалистическом обществе, ставящем своей главной целью и считающем высшей ценностью всестороннее развитие личности, максимальное выявление индивидуальности человека в его социально значимой деятельности.
Реальный педагогический мир – это пространство и время, расширенное духовным миром, где происходят взаимоотношения и взаимные чувственности между субъектами и миром объектов познания, основывающиеся на проведении педагогических действий ненасильственными средствами на основе учёта системно-смысловой и ценностно-профессиональной ориентации личности.
Он проник в глубинные тайны человеческой природы и обосновал концепцию гуманистической этики, раскрыл духовные лабиринты плодотворной и неплодотворной ориентации личности и другие её характеристики.
По этой теории, если человек рождается с какой-то проблемой в родовой программе, или в процессе его жизни произошли какие-то внешнее воздействия на работу системы чакр, а его чакры не вращаются как положено, в таких случаях может происходить гормональный сбой, который на физиологическом и психологическом уровне со временем и приводит к нетрадиционной ориентации личности.
Способ мышления, мотивации, установки, ценностные ориентации личности дают основу для криминологической характеристики личности преступника.
Культура в этом смысле представляет собой комплекс трансляции ценностей, как культурных образцов, их преломления и отражения в ценностных ориентациях личности.
Нас интересует другой аспект вопроса – теоретико-методологические и естественно-научные основы становления смысловой педагогики как теории воспитания и метода формирования мира личности, как учёта системно-смысловой и ценностно-профессиональной ориентации личности в присвоении структуры изучаемого материального мира (картины мира), мира объектов познания и мира личности, механизма перевода мира объектов познания в мир личности.
Конформи́зм – социально-психологическая ориентация личности, которая проявляется не в самостоятельном, глубоко продуманном выборе жизненных и социальных ценностей, а лишь в пассивном, приспособительном отношении к существующему порядку вещей.
Основанием для их выделения стало выявление зависимости экономического поведения исследованных школьников от социального окружения (образовательная среда, воспитание в семье и т. п.), а также связи стратегий и мотивов экономического поведения с ценностными ориентациями личности.
Пятая глава посвящена анализу различных видов динамики ценностных ориентаций личности младших школьников в условиях экономического образования в школе и экономического воспитания в семье, особое внимание уделяется характеру отношений этих факторов, а также описанию психологического критерия экономической социализированности формирующейся личности.
Для реферата я избрал тему «Печать и ценностные ориентации личности».
Вот почему мы говорим об антиобщественной направленности взглядов, интересов, потребностей, наклонностей, привычек, которые составляют нравственные особенности и ориентации личности, стремимся раскрыть, какие психологические черты характерны именно для преступников.
Само понятие «горизонт бытия» как характеристика временности сознания сыграло важную роль в разработке понятий, отражающих основные характеристики психологического времени в биографическом масштабе: временная перспектива, временной кругозор, временная ориентация личности.
Таким образом, эстетическое воспитание обладает двумя основными функциями: формирование эстетическо-ценностной ориентации личности и развитие её эстетическо-творческих потенций.
При создании психодиагностических методик определения ценностных ориентаций личности типичным является подход, когда школьникам предлагается список понятий, из которых необходимо выбрать приоритетные.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ориентации личности»

Какими бывают «ориентации личности»

Все определения к слову ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Значение слова «ориентация»

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «личность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ориентация»

ОРИЕНТА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Определение своего местонахождения. Ориентация на местности.

Все значения слова «ориентация»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к слову «ориентация»

Синонимы к слову «личность»

Ассоциации к слову «ориентация»

Ассоциации к слову «личность»

Какими бывают «ориентации личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я