Но основной составляющей этого проекта является режиссёрский сценарий, написанный на
основе сценария литературного.
В
основе сценария лежит криминальный сюжет.
Сформированные потребности клиента ложатся в
основу сценария последующих действий на этапе оценки (рис. 1).
Увидеть запреты, которые лежат в
основе сценария жизни, чтобы принять новое решение о себе, других людях и жизни в целом, – вот что позволит вам сделать перерешение.
На
основе сценариев одноимённых телепередач и родилась эта книга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: азбучка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Теоретически –
основа сценария научно-фантастического фильма.
Постепенно становится понятным, что описывается процесс не театральной постановки пьесы, а некой всеобщей игры, разыгрываемой на
основе сценария драмы жизни.
Это требование плавно вытекает из специфики синтетичности материала и диктует нам то, что в
основе сценария должно лежать не менее 50% документального материала.
К примеру, девушка сообщила, что в
основу сценариев рыцарских состязаний чаще всего ложились сказочные сюжеты, где главными героями становились карлики, великаны, колдуньи и принцессы.
В
основу сценария легла реальная история, произошедшая в этом отеле в 2011 году.
Когда-то строки этой книги, без сомнения, станут
основой сценария и потрясающего сериала, а заодно и очень важного учебника.
И вот теперь она сообщает, что поставила спектакль, в
основу сценария положены 22 моих стихотворения.
Психологические
основы сценария: какие психологические теории и концепции наиболее кинематографичны и могут быть использованы сценаристом; как создать психологически достоверного героя, его характер, мотивации, арку изменений, придать психологическую глубину сюжету?
Именно эти его потаённые незамысловатые желания были положены в
основу сценария виртуального нейросериала с непосредственным его участием.
Вероятно это странно, но нам почему-то часто нравилось играть в игры, где в
основе сценария случалось, что-нибудь плохое, если не ужасное.
За двумя исключениями, когда в
основе сценария лежал литературный или псевдолитературный материал (“Шрам” и “Короткий рабочий день”), всегда сначала возникает мысль, а потом начинается попытка рассказать историю, основанную на этой мысли.