Инвестиционный спрос характеризует желание участников инвестиционного рынка
осуществлять инвестиции, т. е. спрос на объекты инвестирования.
Они обычно
осуществляют инвестиции, руководствуясь рядом факторов – стратегическим возвратом стоимости своей корпорации в сочетании с мотивацией получения финансовой прибыли или простого достижения уровня безубыточности.
Соблюдение этого принципа требует полной окупаемости затрат на производство и реализацию продукции; при самофинансировании предприятие
осуществляет инвестиции в развитие своего производства за счёт собственных средств, при необходимости привлекая коммерческие и банковские кредиты.
Я уже давно не коплю на инвестиции – я просто
осуществляю инвестиции в ежемесячном и еженедельном формате.
Некоторые игроки на рынке венчурных инвестиций, с которыми вы познакомитесь в этой книге, утверждают, что
осуществляют инвестиции исключительно с целью получения стратегической выгоды, не имея интереса в получении выгоды финансовой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подкалиберный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 1973 году у меня не было ничего, кроме мечты о том, что в один прекрасный день я разбогатею и стану инвестором, имеющим право
осуществлять инвестиции, доступные только богатым.
Мы не считаем нужным
осуществлять инвестиции в эти отношения, мы рассчитываем только на извлечение из них прибыли, не вложив ни копейки.
Таким образом, в 1991 г. на законодательном уровне было закреплено право иностранных инвесторов
осуществлять инвестиции в нефтегазовую промышленность.
Как бизнесмен, которому необходимо
осуществлять инвестиции в своё дело, чтобы выдерживать натиск конкуренции и оставаться на плаву, я начал инвестировать в свои мозги.
В ответ на давление или стимулы, создаваемые эволюционным процессом, фирмы
осуществляют инвестиции с целью воспользоваться благоприятными возможностями применения новых маркетинговых подходов, создания новых производственных мощностей, которые меняют барьеры вхождения, соотношение рыночной власти с поставщиками и покупателями.
Предприятия обязаны были самостоятельно определять детальную номенклатуру и ассортимент продукции, за счёт собственных средств
осуществлять инвестиции в производство, устанавливать долговременные договорные связи с поставщиками и потребителями, определять численность персонала, размеры его материального поощрения.