Клиенты могут с лёгкостью обращаться к боту за информацией о товарах, ценах и наличии, а также оформлять заказы, не дожидаясь
ответа оператора.
Возможно, вы пришли к врачу, стоите в очереди на кассу или ждёте
ответа оператора горячей линии.
Может, не настолько важен чат-бот на сайте, насколько
ответ оператора после первого гудка?
Недавно я звонила в компанию с автоматическим
ответом оператора; да, технологии, но ведь так хочется просто поговорить с человеком, когда у тебя проблема или нерешенная ситуация…
Обслуженные вызовы (ACD Calls, или ACD-вызовы) – вызовы, на которые абоненты получили
ответ оператора.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гуливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Вы так его и нашли? – спросила она детей в ожидании
ответа оператора. – Он лежал на полу?
– Примерно пять сотен, – прозвучал
ответ оператора, – точную цифру пока назвать не могу, ещё не все машины покинули ангары авианосцев…
Встряхиваю головой и слушаю
ответ оператора, что абонент недоступен.
Раздались гудки. Они длились, казалось, вечность, пока я, затаив дыхание, ожидал
ответа оператора. Треск помех сообщил мне, что я не один.
Ответ оператора последовал незамедлительно.
Кроме того, в систему параметров оценки могут быть включены такие характеристики оказания услуг, как время выполнения операции, количество человек в очереди к сотруднику, оказывающему услугу, время ожидания
ответа оператора контакт-центра.
Он нашёл его в записной книжке, набрал, но в ответ услышал
ответ оператора «Телии».
Вместо
ответа оператор поклонился и вышел.
Как ни странно, послышался стандартный
ответ оператора: абонент находится вне зоны обслуживания, попробуйте позвонить позже.
– Подключаемся, – прошелестел в наушниках
ответ оператора, находившегося в данный момент за несколько тысяч километров отсюда.
За несколькими длинными гудками последовал механический
ответ оператора.
В
ответ оператор вновь обратилась к неизвестной коллеге.
Любые попытки дозвониться заканчивались
ответом оператора: «Абонент не отвечает или временно недоступен».
Мы просто стояли, как истуканы, дожидающиеся
ответа оператора, пока нас разбирался на запчасти.
Мне было абсолютно плевать на количество клиентов, безнадёжно ждущих
ответа оператора.
Снова звоню любимой, слышу нудный
ответ оператора: телефон выключен…
Потерянные вызовы (Abandoned Calls) – вызовы, абоненты которых повесили трубку, не дождавшись
ответа оператора.
Средняя скорость ответа (Average Speed ofAnswer) – среднее время, в течение которого абонент ждёт
ответа оператора.
Она перезвонила по определившемуся номеру, но не услышала вообще ничего – ни гудков, ни автоматического
ответа оператора.
Исключительно из человеколюбия и деловой этики попробуйте первый этап бота сделать так: если готовы воспользоваться автоответчиком, нажмите 1; если хотите дождаться
ответа оператора, нажмите 2.
Практически все встречались с такой ситуацией: вы звоните в справочную службу, долгое время ждете
ответа оператора, и к тому времени, когда звучит ответ, вам уже не хочется больше пользоваться услугами такой организации.
Чуда не произошло, «Нокия» разрядилась, и я так и не смог дождаться
ответа оператора.
С преувеличенной аккуратностью она набрала 911 и, ожидая
ответа оператора, обернула раненую кисть мокрым полотенцем, чтобы унять кровотечение.
И потом, что значит «ждите
ответа оператора»?
Двадцатая минута ожидания
ответа оператора, привела в бешенство, нашего, успевшего перекусить, героя.