Одним из дополнительных источников капиталовложений в
отечественное машиностроение являются частные инвестиции.
Реализация крупных проектов по модернизации инфраструктуры страны станет, соответственно, дороже, а конкурентоспособность
отечественного машиностроения, соответственно, меньше.
Он пал на пять российских конструкторов – заслуженных, уважаемых специалистов, подаривших
отечественному машиностроению важные технические решения и изобретения.
Структура конечной продукции
отечественного машиностроения на рубеже последних десятилетий отличалась «утяжеленностью» и высокой степенью милитаризации.
Поэтому для сбалансированности развития отраслей машиностроительного комплекса и народного хозяйства в целом необходима программа модернизации
отечественного машиностроения, которая предусматривала бы значительные мероприятия по совершенствованию управления этой важнейшей сферой экономики, коренной перестройке её структуры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: андрофобия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отечественное машиностроение было способно оснастить химическую промышленность производительным оборудованием, аппаратурой и средствами автоматизации, отвечавшим современным требованиям науки и техники.
Поэтому однозначно нужно развивать
отечественное машиностроение, в том числе производство дорожной строительной техники.
Цены, по которым металлургическая промышленность предлагает металл
отечественному машиностроению, делает производство нерентабельным.
Росту объёмов импортного оборудования способствуют сложившиеся в стране экономические и правовые условия, которые приводят к фактическому вытеснению
отечественного машиностроения, снижению технологической и продовольственной безопасности российского государства.
Отечественным машиностроением только за 3 последних года создано около 1600 новых типов машин и механизмов.
Это была белая «Ливадия» – последнее «чудо
отечественного машиностроения», как иронично передразнивали слоганы рекламных проспектов знающие автомобилисты.
Индустриализация страны предполагала в первую очередь развитие
отечественного машиностроения.
Известно, что производительность труда в
отечественном машиностроении в 2–3 раза ниже мировой, уровень заработной платы в 6–10 раз ниже, чем в промышленно развитых странах.
Ясно, что прямая возгонка цен до уровня мировых на материалы, энергоресурсы, перевозки при нынешнем уровне производительности труда, заработной платы, высоком уровне накладных расходов заведомо делает продукцию
отечественного машиностроения неконкурентоспособной.
И хотя умом он понимал, что ничего хорошего из этой истории не выйдет, всё равно решил подойти к замершему чуду
отечественного машиностроения.
Экономический кризис ещё раз привлёк внимание к низкой конкурентоспособности
отечественного машиностроения.