Он тепло
относится к сотрудникам, и за 15 лет из Berkshire Hathawayне уволился ни один человек.
Не стоит ошибочно считать, что вы можете
относиться к сотрудникам как к простым инструментам или функциям, предназначенным лишь для выполнения задач.
Предприниматель-лидер – это не просто герой-одиночка и не бюрократ, который
относится к сотрудникам как к единицам производства.
Это показывает, что компания способна на долгое время обеспечить акционерам стабильный доход, не жертвуя своим стержневым принципом –
относиться к сотрудникам с уважением и достоинством, потому что у нас есть команда лидеров, которые считают, что это правильно и потому что это наилучший способ ведения бизнеса.
Быть профессиональным в HR – значит не столько «любить людей», сколько глубоко понимать природу человека,
относиться к сотрудникам максимально этично и уметь решать организационные сложности, связанные с людьми.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ландстинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Принцип скромного или поддерживающего лидерства обязывает
относиться к сотрудникам иначе: наделять их самих ответственностью.
Руководство может решить, что в интересах корпорации следует
относиться к сотрудникам «по-доброму».
Эта связь кажется очевидной, ведь все мы часто слышим такие утверждения, как «Довольные работники более продуктивны» или «Если вы хорошо
относитесь к сотрудникам, они будут хорошо относиться к вашим клиентам».
Как в компании
относятся к сотрудникам?
Производственная жизнь столкнула меня с руководителем аналитического отдела, которая считала своим долгом
относиться к сотрудникам других подразделений неуважительно и крайне высокомерно.
– Я очень демократично
отношусь к сотрудникам, но мои распоряжения не обсуждаются.
И поэтому они
относятся к сотрудникам своего или более низкого уровня как к соперникам.
За плечами у кандидата номер один престижный университет, он хорошо
относится к сотрудникам, всегда действует строго в рамках профессиональной этики и, без сомнения, предан компании.
Поэтому, например, в тех компаниях и учреждениях, где принято
относиться к сотрудникам исключительно функционально, большая текучка кадров и высокий уровень психологического выгорания.
Помните – люди всегда оправдывают наши ожидания. Если вы будете
относиться к сотрудникам как к детям, они оправдают ваши ожидания – и правильно сделают.
Надо сказать, что в основном в те годы, осуждённые лояльно, а порой и уважительно
относились к сотрудникам, понимали, что раз получили срок, надо его отбывать, а сотрудники, со своей стороны, не подчёркивали своё превосходство, видели в них таких же людей, как и сами, то есть, было доверие с обеих сторон.
То, как вы
относитесь к сотрудникам, напрямую влияет на их общение с клиентами. Старайтесь привлечь не только идеальных клиентов, но идеальных сотрудников.
Благотворительность, конечно, полезна обществу и достойна всяческой похвалы, но, возможно, стоит в первую очередь задуматься над такими вопросами: как
относятся к сотрудникам на предприятии?
– Он
относится к сотрудникам как к рабам.
Если менеджер хочет демотивировать команду, ему стоит
относиться к сотрудникам как к обычным инструментам: есть люди, они выполняют свою функцию, большего требовать не стоит.
Когда отношения в компании семейные, вы
относитесь к сотрудникам как к семье, устраиваете семейные праздники, входите в положение, отпускаете их при первой необходимости.
– Да, он действительно с участием
относится к сотрудникам.
Он доброжелательно
относился к сотрудникам и клиентам, любил учиться сам и регулярно организовывал семинары для менеджеров.
Босс не был против, компания удивительно лояльно
относилась к сотрудникам, которые уходили с билетами сразу после отработки минимально-необходимого для скидки срока.
Хотя, нет, просто
относились к сотрудникам как к обезличенным расходникам: уйдёт этот – заменим новым.
Почему сейчас, когда компании лояльно
относятся к сотрудникам (в нашей компании десяток человек работают удалённо), которые находятся за сотни километров в маленьких городках и успешно работают на ключевых позициях, остаётся кадровый голод?
Уважительно
относиться к сотрудникам отеля, не оскорблять, не приставать, не применять физическую силу. В случаи нарушения выселение.
Особенно это
относится к сотрудникам подразделений информации и общественных связей органов внутренних дел.
Богатый человек не должен быть деспотом: нельзя быть слишком самонадеянным, слепо вести экспансию, принимать решения, основываясь на сиюминутных эмоциях,
относиться к сотрудникам как к рабам.
Избегайте всякого проявления неуважения, ни в коем случае не присваивайте себе «право барина» и
относитесь к сотрудникам как к важным деловым партнёрам.