Переадресация:  отношение личности → отношения личности

Предложения со словосочетанием «отношения личности»

Имеющиеся эмпирические результаты согласуются с выдвинутым нами положением о системообразующей роли климатогеографических факторов в формировании системы отношений личности к этносреде.
Субъективное, психологическое времяпонимается нами как совокупность психологических отношений личности и группы к временным отношениям.
Содержание социально-психологических ресурсов составляют определённые виды социально-психологических отношений личности.
Если роль экзопсихических факторов вряд ли вызывает сомнение, то роль эндопсихически обусловленного содержания отношений личности требует обоснования.
Фактически это ресурс отношений личности, которые лежат в основе социальной интеграции на макроуровне, именно это и объединяет перечисленные феномены.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обуживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Они характеризуют психологическую предрасположенность, готовность к определённому результату репродуктивного поведения, то есть специфическому отношению личности.
Целью данной монографии стала теоретическая и эмпирическая разработка социально-психологического подхода в изучении отношения личности и группы к времени в организациях.
Всё это указывает на то, что социально-психологические отношения личности могут рассматриваться в качестве её внутреннего ресурса.
Также нами анализируются особенности отношения личности к времени в зависимости от характеристик её социальной сети и уровня социального доверия.
Социальная суть отношений личности заключена в их оценочномхарактере, приобретаемом ими в процессе сравнения с этическими, эстетическими и другими типами отношений, а также человеческими переживаниями.
Исходя из общепсихологических представлений об активности субъекта, его поведении и деятельности, субъективных отношениях личности, социальной детерминации личности в обществе, в пространстве активности субъекта, впроцессе проектирования и эксплуатации технического объекта следует выделять три главные области или сферы: сферу индивидуальной активностии отношений к техническому объекту; сферу межличностных взаимодействийи групповых отношений; сферу социальной активностии отношений с социальной средой и обществом.
Он определял такой конфликт, как особое сочетание объективных и субъективных факторов, нарушающее значимые отношения личности и способствующее вследствие этого устойчивому переживанию эмоционального напряжения, интенсивность которого определяется субъективной значимостью для личности нарушенных отношений.
В общей психологии, помимо характеристик отношений личности, иерархии её тенденций и мотивов, специальное значение имеет изучение психических свойств как высшей интеграции всех феноменов психического развития человека (психических состояний и процессов, потребностей, психофизиологических функций).
Было установлено, что снижение положительного отношения к матери, увеличение негативных дескрипторов (характеристик) при описании матери коррелирует с общим ростом негативизации всех социальных отношений личности.
Содержание их определяется отношением личности к внешним объектам, к среде, причём понятие среды или объектов берётся в самом широком смысле, в котором оно объемлет всю сферу того, что противостоит личности и к чему личность может так или иначе относиться: сюда входит и природа, и материальные вещи, и иные люди, и социальные группы, и духовные блага – наука, искусство, религия, и даже душевная жизнь самого человека, поскольку последняя также может быть объектом известного отношения со стороны личности.
Он включает в себя ряд элементов структуры отношений личности: особенности самооценки и принятия себя, удовлетворённость отношениями с миром природы, предметов, людей.
В полном смысле субъектом политических отношений личность может стать только в демократическом обществе, там, где ей предоставлены широкие политические права, свободы и возможности для удовлетворения своих политических потребностей и защиты социальных интересов.
Под «встречей» понимается столкновение противоречивых отношений личности – двух составляющих внутреннего конфликта, одна из которых не осознаётся протагонистом в силу его сопротивления.
Эта терминологическая неточность привела к целому ряду смысловых смещений не только в философском плане, но и в конкретно-психологическом (например, упомянутый выше «арифметический» подход к пониманию отношений личности).
Положительный или отрицательный опыт взаимоотношений с людьми формирует и соответствующую систему внутренних отношений личности (потребность власти над людьми).
На наш взгляд, это есть также процесс и результат формирования педагогического сознания, особых отношений личности к миру объектов познания, форма организации познания всеобщих законов развития природы, общества и мышления в педагогическом процессе.
Зарубежные работы, как правило, касаются рассмотрения конкретных видов отношений личности, конкретных следствий этих отношений для жизни, а также изучения роли конкретных факторов (в том числе физиологических), в построении личностью её отношений с окружающими.
Общее же значение психологических конфликтов в психической жизни человека определяется тем, что «в психологическом конфликте изменяются прежние и формируются новые отношения личности; изменяется самая структура личности».
Так, наряду с мотивами, побуждающими действие, немалую роль играет отношение личности к своим мотивам, выражающееся в разной степени их «приватизации», принятия личностью, признания ответственности за них (см. Файзуллаев, 1985; Нюттен, 2004).
Четвёртая группа включает черты, характеризующие отношение личности к вещам: аккуратность, бережливость, щедрость, скупость.
Усвоение личностью данных представлений обусловливается обретённой на предыдущей стадии гармонизацией взаимодействия когнитивных и эмоционально-чувственных компонентов отношений личности.
Особая напряжённость или критичность этого этапа выявляется в ситуациях, где объектом деятельности является выяснение, изменение или установление отношений личности с другими людьми.
Иначе говоря, складывающиеся психологические механизмы, возникающие обобщённые отношения личности к миру находятся в системной зависимости друг от друга.
Науку интересует проблематика, как социальный опыт отношений личности, семьи, группы трансформируется в архетипы, проявляется в общественном мнении и интуиции.
Красной нитью в канву повествования вплетены отношения личности и духовной общины, ученика и гуру, сподвижника и наставника.
Чувство основывается на выходящих за пределы сознания отношениях личности к миру, которые могут быть осознаны с различной мерой полноты и адекватности.
Таким основанием является отношение личности к обществу, точнее, к общественному благу.
Это ощущается, в первую очередь, при анализе отношений личность – общество.
Вторая составляющая определяется социальными потребностями и ожиданиями, направленными на гармонизацию отношений личности и общества, личности и природы.
Ведущая, «стержневая», высоко развитая деятельность, реализующая ярко выраженное отношение человека к миру, способствует подтягиванию до своего уровня других видов активного отношения личности к действительности, вызывает развитие разносторонних её способностей.
Таким образом, с позиций положения о раскрытии, развёртывании целостной личности в деятельности потребность понимается не просто как изначальное побуждение к деятельности и не только как убывающее в ходе деятельности психическое напряжение, но как динамический процесс последовательной смены в разных фазах деятельности разных потребностей, связанных в единое целое ценностным отношением личности к предмету деятельности.
Когда имя автора указывается или когда псевдоним не оставляет сомнений в отношении личности автора; 2.
Понятие идентичности обозначает твёрдо усвоенный и личностно принимаемый образ себя во всём богатстве отношений личности к окружающему миру, чувство адекватности и стабильного владения личностью собственным «я» независимо от изменений «я» и ситуации; способность личности к полноценному решению задач, возникающих перед ней на каждом этапе её развития.
Ковалёв (1960) определяет совесть как эмоционально-оценочное отношение личности к собственным поступкам и поступкам других людей, за поведение которых личность несёт ответственность как член коллектива.
Именно в младшем школьном возрасте особая эмоциональная восприимчивость и отзывчивость создают условия для проявления интереса к природе, развития познавательной мотивации и интересов учащихся, формирования основ нравственного поведения, определяющего ценности отношения личности в триаде «человек – общество – природа».
Маскотерапия проводит клиента по этим пластам, совершенствуя отношения личности с ними.
Но экзистенциальное отношение личности к другому, и самому высочайшему, ничего общего не имеет с таким отношением.
Эти наклонности представляют ядра того общего отношения личности, который я теперь называю «стремлением общаться с людьми».
Особое внимание авторы уделяют взаимосвязи личности водителей и конкретной жизненной ситуации, раскрывают криминологическую значимость легкомысленного и небрежного отношения личности водителей в различных дорожных условиях.
Именно вопрос взаимных отношений личности и общества является для личности главным, потому что только в обществе личность может реализовать своё творческое начало.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отношения личности»

  • Отношение личности к сверхличным ценностям может совершаться или в царстве объективации — и тогда легко порождается рабство человека, — или в царстве экзистенциальном, в трансцендировании — и тогда порождается жизнь в свободе.
  • Любовь определяется не отношением естественного к сверхъестественному, а отношением личности к личности, отношением личности человека к личности Бога, отношением одного человека к личности другого человека.
  • Торжество духа в обществе означало бы торжество персонализма, личного общения, отношения личности к личности в человеческом и человечном «мы», признании каждой данной личности высшей ценностью.
  • (все цитаты из русской классики)

Какими бывают «отношения личности»

Все определения к слову ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Значение слова «отношение»

  • ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТНОШЕНИЕ

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «отношение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «отношение»

ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности.

Все значения слова «отношение»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к словосочетанию «отношения личности»

Ассоциации к слову «отношение»

Ассоциации к слову «личность»

Какими бывают «отношения личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я