Вершина счастья – безмятежный покой, полное
отсутствие страдания.
Отсутствие страданий тела и души как предел удовольствия достижимо с помощью разума.
Во имя чего наша жизнь, так дорого нам стоящая, с незначительными её радостями, когда
отсутствие страданий уже кажется нам счастьем?
Знай, страдание и
отсутствие страдания нереальны, всё целиком и по отдельности нереально.
Но в конце концов и страдание, и страх становятся сильнее, чем первоначальная иллюзия
отсутствия страданий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: асиндетон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но всё это, вместе взятое, скорее
отсутствие страданий, отсутствие дискомфорта, нежели какие-то достижения.
Тишина в голове, отсутствие мыслей есть по большому счёту условие
отсутствия страданий.
Радость – это лишь осознание
отсутствия страдания, неудача врага.
Жизнь человека трагична и бессмысленна, т.к. счастье есть лишь временное
отсутствие страданий, обязательно сменяемое новыми страданиями.
Смысл жизни и счастья в покое, который предполагает
отсутствие страданий.
– Ценю хорошую шутку, – ответил капитан-наставник. – Но
отсутствие страданий обещать не могу.
Отсутствие страданий совсем не значит, что человек достиг блаженства.
Позднее для некоторых из них местоположение перестало быть доступным, и они стали называться по деятельности учителя, став известными как перипатетики; для других, либо по их деятельности, либо по месту, они стали известны как академики, или от завершения философии, как гедонисты: ведь они утверждали, что конечной целью жизни является удовольствие – не то удовольствие, которое многие предполагают, и которое я называю пассивным удовольствием, но скорее полное
отсутствие страданий души.
Прежде их благополучие подразумевало
отсутствие страдания, сегодня требует наличия удовольствий и свобод.
Режим «удовольствие – расплата» Эпикур не мог признать счастьем, поскольку он считал
отсутствие страданий непременным условием счастья.
Только там можно обнаружить неизменный покой и полное
отсутствие страдания.