Эмпирический уровень познания предполагает развитие научного исследования
от явления к сущности первого порядка.
Если душу художника-творца не гложет червь тщеславия, он всегда будет на переднем крае борьбы, где потерь порой больше, чем обретений, где нет ничего завершённого, где мысль «бесконечно углубляется
от явления к сущности», но в горниле творческого поиска всегда больше легковесного шлака.
Основная функция языка – коммуникативная, а мышления – познание как высшая ступень отражения, способ перехода
от явления к сущности, нахождение нового в процессе решения проблемных ситуаций (задач).
При этом сущность управления и управленческое явление играют роль ступеней постижения управленческого предмета, а движение
от явления к сущности является направлением его познания.
Анализируя конкретную цивилизацию, исследовательская мысль движется
от явления к сущности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: приглядчивый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но общий ход познания
от явления к сущности, включает в себя и движение познания от следствия к причине.
Происходит углубление
от явления к сущности, от сущности первого порядка к сущности второго порядка и т.д. без конца.
Такой путь
от явления к сущности,использующий целый ряд объективных приёмов исследования, характерен для истинно научных исследований.
Познание идёт
от явления к сущности.
Именно единство и неразрывная связь всех сторон материалистической диалектики как логики и теории познания делают её всеобщим научным методом познания действительности, определяют весь путь познавательного процесса
от явления к сущности, от выявления внешних связей и отношений до обнаружения закона, от абстрактно-теоретических выводов до выработки конкретно-практических рекомендаций.
Чем глубже познаны вещи, явления, процессы, тем понятнее переход от познания менее глубокого к познанию более глубокому,
от явления к сущности предмета.
Видимо, это превратило свойственную любому учёному склонность переходить
от явления к сущности, от известного к неизвестному в своеобразное – глубинное – представление о психике, в которой за видимым располагалось скрытое, за поверхностным – находящееся в её глубинах, за привычным – необычное, и это изрядно затрудняло восприятие психоанализа не только простыми людьми, но и специалистами.
Феномен неотделим от познания и предполагает переход
от явления к сущности.
Так как деятельность представляет собой социальную форму движения
от явления к сущности, то целеполагание – это итог мысленной переработки внешних воздействий и информации, итог творчески планируемой активности.