Напротив, в русской, болгарской и сербской науке в очень большой мере заметно стремление отделить
официальный культ от народного.
В стране введён новый
официальный культ.
Несторианство, арианство и монофизитство оказали влияние на неримское население – германцев, персов и абиссинцев, а вовсе не
официальные культы римского мира.
Этот процесс сопровождается как
официальным культом конституции, так и теоретическим обоснованием необходимости и целесообразности внеконституционного правления.
Якуты, знавшие деление шаманов на белых и чёрных (такое разделение труда шаманов появлялось почти у всех народов, достигших той сложной иерархической организации общества, когда вот-вот готовы возникнуть жрецы – представители
официального культа, которые будут противопоставлены «народным» культам во главе с колдунами и знахарями), предполагали раздельное их происхождение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закоренеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Были простые земледельцы и пастухи, а так же женщины, которые, кроме основного
официального культа могли поклоняться десяткам менее значимых божеств.
На территории империи был введён
официальный культ «гения императора».
– А-а… э-э… видите ли, ваша милость, я не являюсь служителем
официального культа и не знаю…
Император критически относился к
официальному культу двенадцатиликого бога, но на государственном уровне всячески поддерживал религию, и это способствовало только укреплению духа шмордонцев.
Любопытно, что
официального культа памятников истории здесь не наблюдается.
Есть немало людей, которые думают о себе, что они не толпа, что они «птицы свободного полёта», «кошки гуляющие сами по себе»; т.к.
официальный культ толпы им неприятен, они ему противятся.
Оценки одной и той же конституции в конкретной стране могут существенно отличаться в зависимости не только от соотношения фактической и юридической конституции, но и от политических интересов различных социальных групп, от
официального культа конституции, распространения представлений о конституции как о некоей юридической гарантии «всеобщей справедливости», «государственного правопорядка», прав и свобод граждан, как о непогрешимом абсолюте, выражении высшей морали, высшем критерии законности до обоснования различных вариантов гибкого использования её норм.