Предложения со словосочетанием «о правах инвалидов»

Декларации о правах инвалидов сказано, что «инвалид означает любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и/или социальной жизни в силу недостатка, будь то врождённого или приобретённого, его или её физических или умственных возможностей».
Необходимые знания: законодательство о правах ребёнка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; федеральные государственные образовательные стандарты; требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам; региональные и локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу педагога-дефектолога; клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разного возраста; задачи, содержание и технологии разработки и реализации программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации, а также их компонентов с учётом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специальные условия, необходимые для обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учётом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; современные требования к организации и осуществлению обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учётом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; технологии планирования программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учётом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; технологии разработки программно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; требования к текущей и отчётной документации, определяемой в соответствии с федеральными, региональными и локальными нормативными актами и отражающей реализацию образовательных программ.
Необходимые знания: законодательство о правах ребёнка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; федеральные государственные образовательные стандарты; требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам; правила по охране труда; требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; теории, закономерности, принципы построения и функционирования систем образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, современные тенденции развития образования лиц с нарушениями речи, оказания им коррекционной помощи; основы поликультурного образования, методы и технологии поликультурного обучения, особенности региональных, этнокультурных, языковых условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ; клинико-психолого-педагогические особенности разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; содержание и технологии проведения коррекционных занятий; современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учётом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; пути достижения и способы оценки результатов освоения образовательных программ и (или) программ коррекционной помощи лицами с ограниченными возможностями здоровья; требования к оснащению и оборудованию кабинетов современными образовательными средствами, техническими средствами, дидактическими средствами, средствами коррекционной помощи; нормы современного русского литературного языка; особенности семейного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Согласно декларации о правах инвалидов они имеют право на удовлетворительную жизнь, а также на восстановление здоровья и положения в обществе, на образование, профессиональную подготовку и восстановление трудоспособности, на помощь, консультации, на услуги по трудоустройству и другие виды обслуживания, которые позволят им максимально проявить свои возможности, способности и ускорят процесс их социальной интеграции.
Необходимые знания: законодательство о правах ребёнка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; федеральные государственные образовательные стандарты; региональные и локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу педагога-дефектолога; клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разного возраста; современные классификации нарушений развития, научно-методические подходы к оценке результатов комплексной диагностики ограниченных возможностей здоровья; современные методики выявления нарушений развития, особенностей общего развития лиц с ограниченными возможностями здоровья; педагогические технологии выявления нарушений развития, особенностей общего развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализа и оценки полученных результатов комплексного обследования; технологии педагогического консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации; психолого-педагогические технологии консультирования родителей (законных представителей), членов семей по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи; направления и способы взаимодействия педагога-дефектолога и специалистов организаций здравоохранения, образования, социальной защиты в процессе обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гексанит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Конвенция о правах инвалидов (2006) – это первый акт о правах человека в этом тысячелетии и первый обязательный международный правовой акт всеобъемлющего характера, который касается прав инвалидов.
В качестве правовых мер социальной защиты инвалидов следует назвать: совершенствование законодательства о правах инвалидов, в частности расширение номенклатуры предоставляемых инвалидам технических средств реабилитации и реабилитационных услуг; консультирование инвалидов по правовым вопросам; освещение проблем инвалидов и правовых путей их решения в средствах массовой информации; установление дополнительных льгот для инвалидов при обращении в соответствующие органы за защитой нарушенных прав и свобод, в частности освобождение от уплаты госпошлины при рассмотрении дела в суде.

Значение слова «право»

  • ПРА́ВО1, -а, мн. права́, ср. 1. только ед. ч. Совокупность устанавливаемых и охраняемых государством норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми и выражающих волю господствующего класса. Избирательное право. Социалистическое право.

    ПРА́ВО1 Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову право1, например: правоотношение, правопреемство, правоспособный.

    ПРА́ВО2, вводн. сл. 1. В самом деле, действительно.

    ПРАВО2 Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову правый1, например: правосторонний, правооппортунистический, правофланговый.

    ПРА́ВО3. Нареч. к правый1 (в 1 знач.). — (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРАВО

Значение слова «инвалид»

  • ИНВАЛИ́Д, -а, м. Человек, утративший трудоспособность (полностью или частично) вследствие ранения, увечья, болезни или старости. Инвалид войны. Инвалид труда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНВАЛИД

Афоризмы русских писателей со словом «право»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «право»

ПРА́ВО1, -а, мн. права́, ср. 1. только ед. ч. Совокупность устанавливаемых и охраняемых государством норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми и выражающих волю господствующего класса. Избирательное право. Социалистическое право.

ПРА́ВО1 Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову право1, например: правоотношение, правопреемство, правоспособный.

ПРА́ВО2, вводн. сл. 1. В самом деле, действительно.

ПРАВО2 Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову правый1, например: правосторонний, правооппортунистический, правофланговый.

ПРА́ВО3. Нареч. к правый1 (в 1 знач.). —

Все значения слова «право»

Значение слова «инвалид»

ИНВАЛИ́Д, -а, м. Человек, утративший трудоспособность (полностью или частично) вследствие ранения, увечья, болезни или старости. Инвалид войны. Инвалид труда.

Все значения слова «инвалид»

Синонимы к словосочетанию «о правах инвалидов»

Ассоциации к слову «право»

Ассоциации к слову «инвалид»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я