Грубо намалёванные макеты резали глаз, привыкший уже ценить чувство меры в изяществе
парижских театров и кафешантанов.
Он приобрёл зловещий красноватый оттенок, когда работники роскошного
парижского театра, в котором проходило представление, выдвинули декорации и чаши с пылающим огнём.
Восхищённый её голосом, он пригласил певицу в
парижский театр.
Это были такие же шарики, как те, что несколько дней назад помогли им бежать со сцены
парижского театра.
Премьера «Миньона» имела место 17 ноября 1866 г. в
парижском театре «Опера-комик».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бычиный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 1718 году в
парижском театре была поставлена его первая пьеса «Эдип», по мотивам греческих мифов.
Премьера оперы состоялась 23 февраля 1835 г. на сцене
парижского театра «Гранд-опера».
Князь был вхож в императорскую ложу во всех
парижских театрах.
Удовольствие, купленное ценою стольких трудов, не представляет для меня ничего привлекательного – ведь, чтобы восторгаться спектаклями в
парижских театрах, незачем корпеть над книгами.
Итак, сценический репертуар
парижских театров той поры составлялся из посредственных пьес, поэзия, кроме песенной, не выдержала испытания временем, о спектаклях вспоминали потом со снисходительной или презрительной усмешкой, причём тон здесь зависел не от художественных, а от политических воззрений мемуаристов.
Разделы переводной беллетристики и
парижского театра заполнялись преимущественно французскими материалами.
Они «у двенадцати
парижских театров ровными рядами выстраиваются».
В этой последней роли он почти ежедневно докладывал правительству о поведении публики в четырёх
парижских театрах: «Опера», «Опера-Комик», «Фейдо» и «Репюблик».
В мае пожар в
парижском театре: двести человек сгорело.
У него болел живот, и он с грустью вспоминал неблагодарную, но пылкую публику
парижских театров, чьё неодобрение причиняло ему столько горя, чьи аплодисменты доставляли столько радости, – публику, соприкосновение с которой так сильно волновало его, что он поклялся никогда больше её не видеть, хотя не мог помешать себе беспрестанно о ней думать и трудиться для неё не покладая рук.
Долгие перелистывания медкарты, паузы, как в
парижском театре, ещё более долгие пометки; курс нейролептиков и фраза, которая изменила всю мою больную жизнь: «Ничего, у тебя нарушение нервной системы, но она должна адаптироваться – мозг не может работать в таком режиме вечно».