Но, как мы увидим позже, и противоположная ей ситуация – ситуация согласия и подчинения – также может привести к
патологическому поведению.
Бегство от себя, своей свободы в слепую разрушительность, оправданную псевдо рациональными посылами, и есть один из видов
патологического поведения человека в его противостоянии миру, потакающему процессу разобщения и атомизации людей.
Воспитание (либо «перевоспитание»), специальное психологическое воздействие не могут существенно изменить в лучшую сторону
патологическое поведение подростка.
На основе этого можно уточнить любую последующую характерную особенность социального и
патологического поведения, иными словами, формируется тематический отбор взрослого.
Он надеялся, что его труды покажут путь к разработке методов лечения
патологического поведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неэластичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В девятнадцатом веке медики в европейских университетах стали тщательно изучать
патологическое поведение пациентов и результаты вскрытия после их смерти.
Мы говорим о
патологическом поведении, которое может представлять опасность для окружающих.
Результаты нашей работы показали, что, если нам удаётся найти и изменить одно фундаментальное правило,
патологическое поведение быстро исчезает.
Так, среди важнейших качеств лиц, принимающих решения в социальной сфере, особое внимание уделяется следующим: мотивации, самооценке и уровню притязаний, особенностям мышления, волевым факторам, фактору совести, субъективной значимости денег, индивидуальной рисковой стратегии, конфликтному поведению, возможному девиантному (отклоняющемуся от нормы) поведению, а также невротическому и
патологическому поведению.
Таким образом, и коммуникативная, и другие виды деятельности в этих семьях будут подчинены правилам
патологического поведения и взаимодействия (трансакции).
Эта группа отделилась от детей, у которых
патологическое поведение и дефицит интеллектуального развития гармонично и логически дополняют друг друга и которых ранее относили к детской шизофрении, умственной отсталости или органическим синдромам различного происхождения.