Отзывчивость нужна врачу затем, чтобы
пациент знал, что он не останется один на один со своими проблемами.
Отдельных
пациентов знают исключительно по инициалам или псевдониму ради сохранения медицинской тайны.
Меня часто удивляло, насколько мало
пациенты знали об анатомии и функциях колена.
Я попросил их представить, как бы было хорошо с точки зрения качества обслуживания, если бы
пациент знал время прибытия медсестры или врача.
При аутогенной вербализации предполагается, что
пациент знает «тему», которая содержит «мешающий материал».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стаза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хочу, чтобы
пациенты знали: врачи заботятся не только о науке, но и о духовности.
Мои
пациенты знают: в любой момент дня и ночи они могут позвонить своему доктору.
Кроме того, этот случай подчёркивает важную роль человеческого фактора в медицине: нам, врачам, давно известно, что
пациенты знают свой организм, а значит, мы должны прислушиваться к ним.
Во времена бихевиоризма никому не приходило в голову спрашивать клиентов об их психологических переживаниях, так что из отчётов о реальном самочувствии
пациентов узнать можно немного.
Его умиляло, что
пациенты знают, чем он займётся, ещё за час до него самого.
Редкий
пациент знает необходимое ему лекарство, в отличие от доктора.
Его ничего не беспокоит, и нет никакой боли, но
пациент знает, что контакт – это неправильно, он влечёт за собой риск серьёзных патологий.
Из двух стоматологических клиник вперёд вырывается та, где
пациенты знают доктора в лицо, видят в нём эксперта и всецело доверяют ему.
Обычно о разрыве связок
пациенты знают, но рентгенологи настраивают их на радикальный путь решения этой проблемы.
Естественно, если бы
пациенты знали, что их проблемы со здоровьем кроются в недостатке воды, поступающей в организм, то зачем бы им было снова приходить на приём к врачу?
Надо сказать, что опытные
пациенты знали эту особенность адаптационного периода молодых санитаров.
С другой стороны, многие межпозвонковые грыжи протекают бессимптомно, и
пациенты узнают о них случайно, после магнитно-резонансной томографии, проведённой по какому-то иному поводу.
Когда я рассказываю свою историю, мои
пациенты узнают о боли, которую я перенёс, и о процессе самопознания, через который мне пришлось пройти во время собственной терапевтической работы.
Пациенты знают, как жить в депрессии, их реальность искажается под воздействием пережитого опыта.
– Вы всех своих
пациентов знаете?
Тридцать процентов
пациентов знали, что они должны были жить в это время, для того чтобы быть рядом с определёнными людьми.
Ему хотелось, чтобы всё его
пациенты знали, через какие испытания им придётся пройти, насколько трудная задача стоит перед врачами и как самозабвенно они будут пытаться спасти жизнь каждого, и были готовы вступить за неё в борьбу вместе с ними.
Лечение – это создание правильных связей в организме. Обращение к специалисту.
Пациент узнает свой диагноз.
Как выяснилось в процессе изучения, плацебо показывает свою эффективность даже в случае, если
пациент знает, что принимает именно плацебо, а не фармакологический препарат.
В больницах о
пациентах знали все – контроль над каждой новоприбывшей человеческой единицей: особенности работы, семья, друзья, как проводит свободное время, когда выносит мусор, клички домашних животных, список прочтенных за год книг и журналов, купленные в магазине продукты, просмотренные интернет страницы.
Одно дело, когда больной не понимает, что творит, совсем другое – когда
пациент знает, что с ним что-то не так.
Своих
пациентов узнает за милю – большой опыт, полученный в горячих точках.
– Но в больнице полно народу: допускаю, что кто-то из младшего персонала или
пациентов узнал его – в конце концов, он сын известного человека и наверняка засветился в тусовке!
Кроме того,
пациент узнает, как выглядят и называются инструменты и оборудование, используемое во время проверки, а также поймёт, каково их назначение.
Больница была небольшой, персонал и
пациенты знали о загадочной больной, все живо интересовались, что с ней произошло, обсуждали удивительное появление, и она решила, что потеря памяти – это удобно.
Да и ни к чему это: персонал и так знает, а
пациенту знать незачем.
Эта порочная практика несёт в себе несколько отрицательных сторон: ответственность за назначения несёт врач независимо ни от чего, а в глазах больного его авторитет неизмеримо падает, если
пациент знает, что все назначения исходят от медицинской сестры, а врач даже не проконтролировал их правильность.
Не все
пациенты знают, что находятся в хосписе.
Этого
пациента знала вся подстанция, так как давления у него повышается со стабильностью каждые 2-3 дня, а на просьбу принимать таблетки он смотрит с презрением.