Мы адресуем нашу книгу широкой
педагогической общественности, приглашая к обсуждению заявленных позиций.
Идеи учёного получили широкую поддержку
педагогической общественности.
Материалы, опубликованные в серии статей в журнале «Дошкольное воспитание», получили высокую оценку
педагогической общественности и в рейтинге журнала за 1996 год вышли на первое место.
Организаторы парламентских слушаний сделали вывод, что концепция реформирования
педагогической общественностью не принимается, что её утверждение следует отложить, а пока меры по реформированию системы образования явочным порядком проводиться не должны.
Видимо, школа (внеурочная работа) и библиотека перестают быть местом, где специально организуется обсуждение прочитанного, что не может не тревожить
педагогическую общественность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: навевание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Книга адресована широкому кругу
педагогической общественности и семьям, которые стремятся к сознательному построению гармоничных отношений с детьми.
Несмотря на многолетние усилия консервативных сил принизить общеобразовательное значение гимназических курсов естественнонаучных и физико-математических дисциплин, не допустить превращения реальных училищ в полноценные учебные заведения среднего образования, передовая
педагогическая общественность делала всё возможное, чтобы поднять реальное образование на уровень требований времени.
Это ставит перед
педагогической общественностью страны ряд сложных и многогранных проблем, настоятельно требующих решения.
Школа не может не реагировать на запросы общества, поэтому в последние годы резко возрос интерес
педагогической общественности к проблеме организации исследовательской деятельности школьников, студентов.
Вначале излагаются проблемы изменения социального статуса образования, его роли в общественной жизни; появления понятия непрерывного образования, породившего множество педагогических проблем; смены парадигмы образования, порождающей взаимное непонимание и споры
педагогической общественности.
Именно поэтому педагогическая практика студентов педвузов постоянно находится в центре внимания
педагогической общественности.
Среди причин, обуславливающих невысокую эффективность технологического образования в общеобразовательной школе мы выделили: – всеобщее заблуждение о тождественности двух понятий «труд» и «технология»; – представление
педагогической общественности о творческом проекте, как о компоненте содержания образовательной области «Технология», которой можно пренебречь.
Среди широкой
педагогической общественности существуют диаметрально противоположные мнения.
Педагогическая общественность предлагала множество проектов переустройства школы.
– Так не пойдёт! – бурчит
педагогическая общественность.
Коллективными усилиями
педагогической общественности было установлено оптимальное соотношение в коммерческих училищах общеобразовательных и специальных предметов.
Родительская и
педагогическая общественность эмоционально и профессионально не готова к введению инклюзии.
Однако его усилия не были до конца осознаны и поддержаны
педагогической общественностью во время его жизни.
Бледная до синевы от ужаса происходящего, пожилая классуха, которую бдительная родительская и
педагогическая общественность наладила следить за несовершеннолетними чадами на время экскурсии, находилась на грани глубокого обморока, но кого волновали переживания старой наседки?
Но тут
педагогическая общественность (от зависти, что ли?) выступила с решительным протестом: «учитель истории» – это звучит гордо, а «продавец канцелярских товаров», пусть даже и импортных, – не гордо!