Вначале
педагог показывает игру с предметами по подбору пары.
Другой
педагог показывает жест «Хорошо», хлопает в ладоши, улыбается, демонстрирует жест «Да, одинаково!».
Затем
педагог показывает образец, как поставить одинаковые предметы по парам, после каждого показа демонстрирует жест «одинаково», после трёх повторений девочка по подражанию воспроизводит жест.
Исследования детских психологов и
педагогов показывают, что дети, занимающиеся творчеством, выделяются оригинальностью мышления, любознательностью, интересуются инновациями, изобретениями, создают собственную базу творческих идей.
Педагог показывает на рис. жука и произносит несколько раз слово «жу-ки» по слогам, добиваясь того, чтобы ребёнок тоже повторил слово по слогам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вдёргивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Затем
педагог показывает детям пластилиновые фигурки совы и синицы (без глаз) и 2 листа картона – один чёрного или тёмно-синего (фиолетового) цвета, другой – светло-голубого.
Педагог показывает на усы у кота и произносит слово «у-сы» по слогам.
Педагог показывает на самолёт и спрашивает: что это?
Педагог показывает на цыплёнка и спрашивает: кто это?
Педагог показывает на цыплёнка и произносит слог «цып».
Исследование мотивов выбора студентами профессии
педагога показало, что студентов можно условно разделить на четыре группы.
При доброжелательном отношении
педагогов показывают прекрасные результаты.
Педагог показывает слайд 2 «Древнее поселение».
Педагог показывает слайды в определённой последовательности.
Вариант 2:
Педагог показывает цифры (или флеш-карты) от 1 до 9, дети должны встать на это число.
Педагог показывает на рисунок собаки и произносит слово «со-ба-ка» по слогам.
Педагог показывает дошкольнику, как писать букву.
Педагог показывает на рисунок самолёта и произносит слово «са-мо-лёт» по слогам. Педагог показывает на облака и произносит слова «об-ла-ка», «не-бо» по слогам.
Педагог показывает на полянку с цветками и спрашивает: что это?
Педагог показывает на картинку совы и произносит слово «сова» по слогам.
Педагог показывает на рисунок кота и произносит слово «кот».
Педагог показывает на будку и спрашивает: что это?
Педагог показывает надетый на руку «весёлый кленовый листочек».
Здесь можно либо
педагогу показать процесс, либо каждому по-очереди приложить, но тогда имеет смысл использовать имитацию льда.
Рассказывание сказки.
Педагог показывает кукольный спектакль, используя кукол би-ба-бо или пальчиковый театр, рукавички.
Педагог показывает на будку и произносит слово «буд-ка» по слогам.
Педагог показывает детям плакат с изображением детского сада (или заранее рисует на доске его условный план, а затем открывает его); обсуждает, что где находится.
Педагог показывает, как дуть, ребёнок пробует по подражанию повторить.
Педагог показывает на рисунок цыплёнка и произносит слово «цы-па» по слогам.
Педагог показывает на дерево произносит слово «дуб».
Педагог показывает на зелёную полянку и произносит слово «по-ля-на» по слогам.
Педагог показывает детям кота и говорит: «Кот идёт!». Педагог мяукает и начинает ловить «воробушков».
Педагог показывает образец рисунка на компьютере педагога.
И в момент, когда
педагог показывает комиссии возможности растяжки, нужно выдохнуть, расслабиться и дать свободно, как можно дальше и выше, поднять ногу.
Сначала
педагог показала мне базовую комбинацию.
Опыт общения с разными
педагогами показывает, что наиболее креативными личностями для придумывания и проведения групповых игр являются воспитатели с развитыми психологическими функциями интуиции и логики.
Для уточнения представлений детей
педагог показывает силуэты ваз разной формы и описывает: «Эта ваза похожа на ствол дерева – высокая, стройная, серок-оричневая; эта ваза напоминает настольную лампу – вот абажур, а вот ножка и цвет вазы такой же уютный, желто-оранжевый; у этой вазы узкое высокое светлое горлышко и круглое тёмное туловище».
Педагог показывает, как нужно сложить каждый лоскуток (фантик или бумажный квадрат) дважды пополам, разрезать по линиям сгиба на 4 части, перемешать или обменяться друг с другом и наклеить на квадрат белой или цветной бумаги.
Педагог покажет детям, что качества, которыми обладали богатыри (храбрость, смекалка, доброта, ум, сила и пр.), присущи современным мужчинам и людям мужественных профессий – спасателям, пожарным, военным.
Педагог показывает детям большой разноцветный мяч и предлагает рассмотреть его.
Педагог показывает на кота и спрашивает: кто это? Педагог показывает на усы у кота и спрашивает: что это?
Педагог показывает карточки с изображением транспортных средств и задаёт вопросы.
Педагог показывает на собаку и спрашивает: кто это?
Педагог показывает на облака и спрашивает: что это?
Педагог показывает на рис. будильника и произносить слово «дзинь» несколько раз. Ребёнок по подражанию повторяет слог «дзинь».
Затем
педагог показывает современную спеленутую куклу и спрашивает детей, почему эту куклу можно назвать пеленашкой.
Апробация технологии в экспериментальных детских садах коллективом
педагогов показала её эффективность и положительное влияние на все стороны коммуникативного развития детей.
Педагог показывает на картинку с деревом и спрашивает: что это? Педагог показывает на сову и спрашивает: кто это?
Педагог показывает и поясняет приёмы декорирования: слепить жгутик, положить на мячик и прижать – получится полоска; отщипнуть маленький кусочек пластилина и прижать к шарику – получится пятнышко.
Наши исследования и наблюдения
педагогов показали, что знания о биологических потребностях человека, освоенные на собственном примере, помогают ребёнку лучше понять потребности других живых существ.