Идеологическое значение миссии давно и успешно используют
передовые компании мира.
Таким образом, именно качество и сервис становятся обязательными отличительными признаками
передовых компаний.
McKinsey and Company очень любезно поддержали те усилия, которые мы посвятили исследованию
передовых компаний.
Более того, мы чувствовали полную уверенность в том, что финансовое положение
передовых компаний настолько же лучше, чем в других компаниях, насколько выше трудовой энтузиазм их работников.
Независимо от того, чем занимаются
передовые компании – машиностроением, приготовлением гамбургеров или сдачей комнат внаём, – буквально все они де-факто относятся к сфере услуг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неонтология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он отражает и детализирует работу
передовых компаний и способствует достижению таких же, а, возможно, даже более высоких результатов.
Это именно то, что отличает
передовые компании от всех остальных, поскольку они в рабочем порядке решают проблемы, которые представляются неразрешимыми для наших рационально мыслящих друзей-экономистов.
В
передовых компаниях успехи работников делают достоянием гласности.
Буквально все
передовые компании живут всего несколькими базовыми ценностями и предоставляют сотрудникам большой простор для проявления инициативы в поддержку этих ценностей.
Передовые компании отличаются очень сильной культурой, такой сильной, что сотрудник либо принимает её, либо уходит из организации.
Целый ряд
передовых компаний начали использовать технологии для применения идей и перспектив поколения Y.
Начиная с 1970-х годов лишь немногие
передовые компании эффективно использовали данные и аналитику для принятия решений и обоснования своих действий.
Кроме того, ряд действительно эффективных и полезных подходов, которые используют
передовые компании мирового уровня, невозможно внедрить, предварительно не устранив более базовые проблемы.
Поэтому меня не удивляет, что редко удаётся внедрить, к примеру, методы бережливого производства или иные подходы
передовых компаний.
В то же время
передовые компании создают и обучают эффективные команды закупок, способные принимать решения самостоятельно (высвобождая время и интеллект гениального директора для более важных задач) и при этом ежегодно добиваться значительной экономии и создавать дополнительные источники прибыли.
Особо
передовые компании могут даже объединять три бизнес-модели одновременно (например, Nestlé использует для Nespresso шаблоны «Бритва и лезвие», «Привязка к продавцу» и «Прямая продажа»).
Результаты изучения
передовых компаний вселяют оптимизм.
В
передовых компаниях ситуация совсем другая.
Передовые компании заботятся о своих сотрудниках и привержены активным действиям – действиям любого рода, которые предпочитаются бесконечным заседаниям и толстенным докладам, – своим идеалам качества продукции и сервиса (которые другие компании, использующие оптимизирующие технологии, посчитали бы несбыточной мечтой); а также своим настойчивым требованиям постоянной инициативы (практическая автономия) от десятков тысяч своих работников, а не только от 200 официально назначенных новаторов с окладом $75 000 в год.
Чтобы понять, каким образом
передовые компании так умело добиваются отдачи (заинтересованности и новаторства) от десятков или даже сотен тысяч людей, по нашему мнению, следует разобраться в том, как этим компаниям удаётся разрешать следующие присущие человеку парадоксы.
Эти уроки относятся и к культуре
передовых компаний, однако у них есть «ангел-хранитель» – отсутствие внутренней ориентации.
Только самые
передовые компании признают психологию покупок важным фактором при совершенствовании отбора клиентов и результатов продаж.
Сегодня
передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний.
Передовые компании активно внедряют такие системы.
Вместо жёсткого привычного набора
передовые компании создают «живые системы» – гибкие, трансграничные и радикально очеловеченные архитектуры, придающие элегантную простоту взаимодействию людей с машинами.
Именно поэтому всё больше
передовых компаний и предприятий делают ставку на развитие существующего персонала.
Передовые компании практикуют постоянные исследования процесса принятия потребителем решения о покупке их продукта.
Для лучшего понимания брендинга в кризис, стоит напомнить, что он в современных
передовых компаниях понимается в качестве стратегического инструмента управления в жёстких конкурентных условиях, своеобразного «навигатора в конкурентном противостоянии».
В конкурентной среде бизнеса, когда прорывные технологии позволяют
передовым компаниям вроде «Эппл», «Гугл» или «Убер» стремительно порождать новые отрасли промышленности, нередки случаи ожесточённой конкуренции, вынуждающей, к примеру, таких гигантов, как «Хьюлетт-Пакард», «Майкрософт» или традиционное такси, адаптировать привычные бизнес-модели – или погибать.
Люди, как обычно, изменялись медленнее техники, но
передовая компания автоматически аккумулировала в себе достаточно молодых или по возрасту, или по духу и взглядам.
Хотя этот подход в
передовых компаниях называют отсталым, однако использовать другой никто не хочет.
Поэтому
передовые компании строят взаимодействие по пути упрощения.
Ну а с третьей стороны,
передовые компании сочетают обе стратегии в обращении с промышленной собственностью: и догонять, и опережать рынок.
Достаточно лишь взглянуть на организованные рабочие пространства сотрудников
передовых компаний, где внимание уделяется не только функциональности, но и эстетике – это становится шагом к созданию лучших условий для погружения в работу.
Организации, внедряющие практику бенчмаркинга, могут изучать, как
передовые компании справляются с аналогичными задачами, перенимая опыт, который может быть адаптирован под их уникальный контекст.
Передовые компании выращивают и обучают специалистов.
Как может менеджер
передовой компании быть таким профаном своей жизни?
Она мысленно перечисляла список дел на сегодня и пыталась вычеркнуть хоть что-то, чтобы отлежаться, но, как назло, все дела были важными: фотосессия главы IT-отдела какой-то
передовой компании, потом ретушь, утверждение и передача в печать.
В данном случае «они» – это группа компаний из нашего списка, которые, не имея преимуществ перед другими компаниями по отдельным критериям отбора, особенно полно воплощают как шесть критериев успешной экономической деятельности, так и восемь отличительных признаков
передовых компаний, которые мы сформулировали ранее.
Не ожидал, что у такой
передовой компании настолько дедовские методы!
Если раньше владение веб-сайтом было лишь признаком
передовых компаний, то сегодня это стало обязательным атрибутом любого бизнеса, независимо от его масштабов.