– Ибо, если мы
пересмотрим историю философии под углом вопроса о времени, выяснится, как мне кажется, что мы меньше мыслили время само по себе, чтобы определить его природу, и больше пользовались им как способом доступа и как точкой опоры в отношении философских предметов, которые, будучи нисколько друг с другом не связаны, затрагивали время лишь по касательной. ‹…› Кант рассуждает о времени, чтобы установить возможность априорных синтетических суждений, основанных на предшествующей всякому опыту интуиции, которая есть форма нашей чувственности и на которой основана возможная объективность феноменов и науки.
Некоторые разберутся со своими желаниями, планами и намерениями, другие
пересмотрят историю карьеры, проекта или жизни.
И если сопоставить и подвергнуть сравнительному анализу их данные, можно
пересмотреть историю цензуры в целом.
Прежде чем взять на себя ответственность за свои финансы, нужно
пересмотреть истории, которыми мы сами себя кормим.
Что объясняет, почему с течением времени мы так часто
пересматриваем историю в своём сознании, превращая нашу глупую удачу во что-то, что на самом деле заработали, применяя мастерство и упорный труд.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тембральный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тем не менее,
пересматривая историю «создания политик» между XII и XVI веками, трудно избежать вывода о том, что генотипически превосходящее королевство «суждено» рано или поздно одержать победу над своими конкурентами.
Это одно из тех открытий, которые заставляют учёных заново
пересматривать историю.
Любая попытка
пересмотреть историю войны трактуется как отступничество.
Эта книга
пересматривает историю взаимоотношений между человеком и животными с новой, зооантропологической (зооантропология как наука изучает отношения между человеком и животными) точки зрения и интерпретирует сложную «культуру животных» в традиционных и современных обществах не как потребность в познании себя, а как потребность в познании другого.
Феминистские версии философии предлагают
пересмотреть историю общества под знаком выявления раскола человека на две онтологические структуры, всё дальше уходя от идеи человека вообще.
Но если
пересмотреть истории, то получается, что все они были во благо человека, для его роста и развития.