Менеджеры по управлению
персоналом узнают, как OKR связаны с HR-процессами.
Персонал знал, что меня саму лучше не трогать, так как я уже не раз раньше приходила сюда, чтобы договориться по-хорошему с их начальником-самодуром и убедить его оставить меня в покое.
Чуть ли не весь домашний
персонал знал, что её нельзя беспокоить, когда она читает.
Персонал знает меня как рассудительного и сдержанного человека, который сначала разбирается в ситуации, а лишь затем принимает решения.
Не хочется становиться поводом для сплетен, а если
персонал узнает, что нынешняя владелица решила пожить в отеле вдали от мужа, наутро об этом будет знать весь город.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сиссития — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Скажи, вот зачем, спрашивается, менеджеру по
персоналу знать про то, какие я книжки читаю?
Поэтому
персонал знал его привычки и к приходу его всегда ждал горячий ужин в соответствии с меню, который он сам же и одобрял раз в неделю.
Это может стать источником вдохновения и возможности для
персонала узнать что-то новое.
Это вопрос компетентности, и весь
персонал знает, на что подписывается, устраиваясь сюда.
– Так весь
персонал знать будет.
Персонал знает всё изнутри и может представить компанию в самом выгодном свете.
Как правило, таинственный покупатель прямо приходит в точку продаж (магазин, офис, сервисный центр) и в беседе с
персоналом узнает всю интересующую информацию.
– Меня на этом корабле весь
персонал знает.
Неприятности начались, как только хозяин и обслуживающий
персонал узнали, что он американец.
Я была частым гостем, и
персонал знал мои предпочтения, не мучая лишними вопросами.
– Улучшение культурной компетентности: Инклюзивность в гостеприимном секторе требует от сотрудников и
персонала узнавать и ценить различные культуры, традиции и обычаи гостей.
Я пью кофе так же давно, как работаю, так что весь
персонал знает меня, несмотря на редкое появление в офисе.
Персонал знал клиентов в лицо, и служащие гордились той лёгкостью, с которой владельцы всегда могли получить доступ к своим самолётам.
Но какие бы ценности вы не заявили убедитесь, что ваш
персонал знает их и делится ими с каждым покупателем, при каждом заказе, каждый день.
Обслуживающий
персонал знает всё это, как никто другой.
Посольский
персонал знал, что делать.
Но об этом
персоналу знать пока необязательно.
Там хорошие номера, питание по схеме «всё включено», доброе обслуживание,
персонал знает русский язык.
В одно прекрасное утро
персонал узнает из прессы, что на своей исторической родине их компания поглощена конкурентом, более крупным и агрессивным.
Возможно, теперь
персонал узнает о его королевской крови; но он готов был заплатить эту цену за возможность поучаствовать в таком важном дне.
Весь
персонал знал, когда он придёт, в какой отдел пойдёт, что возьмёт и какими купюрами будет расплачиваться.
Даже местный
персонал зная, что мы относительно имеем отношение к кухне всегда интересовались что сегодня нам подадут.
Здесь все посетители и
персонал знают друг друга, возникает ощущение, что это больше похоже на семейное место, где каждый посетитель важен.
Уже весь
персонал знал нас в лицо и поимённо.