Однако описанный здесь подход к решению пространства характеризует только ранний, неопримитивистский этап в живописи авангарда, когда центральной для него являлась проблема новой
пластической формы.
Литератор, переводчик, искусствовед, П. П. Гнедич сумел показать изящество и совершенство античных
пластических форм и увидеть через них создателей.
Магическая фигурка, икона и конная статуя государя сегодня легко найдут место в истории
пластических форм или в художественном музее.
Понимание риторики в смысле прикладного искусства слова позволяет сопоставлять утилитарно-художественную и эстетическую двойственность риторического феномена и с
пластическими формами прикладного искусства и архитектуры, и с выразительными возможностями различных искусств: театра, музыки, живописи.
Было, несомненно было, но поклонники и поклонницы сходили с ума больше от общего настроения и дивных
пластических форм танцовщицы и умения владеть ими, чем от её «искусства».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: испрашивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нередко экранная реальность создаёт
пластические формы того, что невозможно пережить и испробовать в жизни в непосредственном контакте, с чем нельзя соприкоснуться или, напротив, соприкосновение – это опасно и мучительно.
Не душевный смысл их, а
пластические формы ужасны!
Он разрабатывал концепцию трёхмерного кубизма, создал свою знаменитую скульптуру «Медрано-1», разлагая
пластическую форму на простейшие объёмы.
Он широко закидывал пространство холста лёгкими лоскутьями радостного цвета, а потом игривыми штриховыми мазками выявлял фигуры – или же вдруг словно вытягивал из глубины телесно-мощные
пластические формы.
Кино же показывает грозные стихии как прежде всего визуальную жизнь
пластической формы, приглушая даже умозрительное понимание её реальных свойств.
В большей степени эта свобода скульптуры касается кругло-скульптурных статуй, рассчитанных на обход, в своём роде «ощупывание
пластических форм».
Это очень глубокое потрясение для пластических искусств, которое колеблет самое существо
пластической формы.
Найти для этого адекватную
пластическую форму и таким образом включить эти идеи в контекст современной культурной и нравственной жизни.
Хотя неоклассицисты принципиально не рассматривали вопрос содержания произведения, ограничиваясь чисто формальным принципом мастерства, по косвенным признакам можно сделать заключение об имплицитном характере тех идей, оформлением которых должна была служить
пластическая форма.
Из элементов и упражнений экзерсиса, создаётся классический танец, состоящий из
пластических форм танцевальной композиции, художественного образа.
При синтезе формы и конструкции, говорят о художественной тектонике: «
пластическая форма отражает принципиальные особенности работы конструкции».
Пластические формы искусства очень уж неумолимо связаны с духом времени.
Виноградная листва расцветилась, стены старого дома, покосившиеся, с выщербленным камнем, изборождённые трещинами, приняли
пластические формы, где канелюры, рустика, барельефы сочетались с фигурным орнаментом какой-то волшебной архитектуры, фантазия рассыпала цветы и рубины в мрачном дворике.
Более удачна в обобщённых
пластических формах без мелких деталей, в украшениях, декоративной скульптуре.
Способность этой техники отображать застывшие
пластические формы, быстротечные события и их сочетания и сводить их графически к двум измерениям являлась источником и вдохновения, и проблем на протяжении всей истории её существования.
Как знаменательна эта перекличка исконно русских
пластических форм!
Картина поражала зрителя живостью
пластических форм, завораживала загадочностью образов.
Для этой цели древние эллины обращались к движениям и танцам в мистериях, а даосы прибегали к
пластическим формам выражения сложных даосских идей в практиках тайцзицюань через серию сплетённых в причудливый танец движений, плавно перетекающих одно в другое и наполненных глубоким смыслом.
Её дух выражен в
пластических формах архитектуры церквей, в заставках к священным книгам, в иконах, но не в словах.
А я думаю, ему было интересно создавать подобия трёхмерных
пластических форм, к которым подтолкнула художников краснофигурная революция в вазописи.
Он срезает лишнюю массу материала, создаёт
пластическую форму, вырезает крупные и мелкие детали, наносит орнамент, оставляет след при окончательной обработке поверхности.