Побочная тема вступления – крайне негативные оценки дворянства, в адрес которого звучали эпитеты «малокультурное», «малообразованное» и т. п.
Но бывают ситуации, когда тебя цепляет какая-то
побочная тема, и ты, игнорируя приоритеты собеседника, реагируешь именно на неё.
Как всегда в литературе такого рода встречаются эпизоды, которые способны удивить и подтолкнуть к поиску
побочных тем и подробностей для удовлетворения любопытства читателей.
В процессе психологического консультирования, помимо работы с основным запросом клиента, могут открываться разные
побочные темы.
В «I’ll Be Back» не до конца понятно, где куплет, где припев, а где так называемая middle-eight – рок-н-ролльный эквивалент
побочной темы в классической музыке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апанаж — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако,
побочная тема книги трактуется как главная и начинается возня вокруг мифического третьего тома, который, дескать, и должен расставить все точки над «и».
Они пытаются отыскать соответствующую
побочную тему, не находят и, кивая головой, удовлетворяются тем, что обнаруживают вновь повторяемую главную тему и распускают павлиний хвост, гордясь, что они ух какие знатоки.
Мелодия, «скелет» которой он порывистым почерком набросал на нотной бумаге, продолжала жить в нём, разбухая и развиваясь, словно разливалась густейшими кровеносными сосудами
побочных тем.
Так возникла
побочная тема интеллектуального насилия.
Концерт c-moll, несмотря на многочисленные красоты свои, доныне, более ста лет, услаждающие слух любителей и знатоков, несмотря на величественно мрачные октавы первой темы, несмотря на прелесть
побочной темы, принимающей при своём повторении в g-moll и f-moll характер безысходной, безутешной грусти и глубокого вздоха, несмотря на много других замечательных эпизодов в одной только первой части, современниками автора был принят сдержанно и не имел того успеха, какой выпал на долю оратории, хотя последняя не только лишена, в значительной своей части, религиозного настроения, но даже в наиболее интересных местах представляет подражание, не всегда удачное, настроению и стилю итальянских комических опер XVIII века, их игривости и изяществу, обильно лёгкими мелодиями и колоратурными фокусами, с трудом выполняемыми немецкими певицами.
Но думал только о том, что в этом звучании голоса не хватает ненавязчивого бита и
побочной темы скрипки, чтобы всё слуховое явление превратилось в произведение с отдельными словесными вставками.