Стратегия, которая определяет развитие, оказывает влияние на инновационное
поведение фирмы.
Даже если экономическая прибыль равна нулю, цена всё равно будет превышать предельные издержки, средние издержки производства не будут минимальными, а ресурсы тем самым будут считаться распределёнными неэффективно вследствие монопольного
поведения фирмы.
В зависимости от характера бизнеса формулировки ключевых направлений деловой политики могут быть более или менее специфичны; будучи сформулированными, они составляют концепцию стратегии, которая может применяться в качестве руководства, определяющего всё
поведение фирмы.
Уинтер, системно изложившие её методологические основы, акцентировали внимание на изучении процессов, ведущих к возникновению и необратимому изменению с течением времени моделей
поведения фирм и технологических параметров их деятельности.
Это в свою очередь требует понимания факторов, определяющих результативность фирмы: системы управления корпорацией, конструкции механизмов внутренней координации и стимулирования и управления ими,
поведения фирмы на различных рынках и природы её отношений с другими фирмами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клапштос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы не было допущений эгоизма и рациональности, вариации в
поведении фирм пришлось бы объяснять различиями в ценностях или в их способностях к расчёту и выбору.
Различия в
поведении фирм объясняются не изменениями в их ценностях или эффективности их внутренних организационных механизмов, а изменениями в характеристиках экономической системы – например, в том, является ли её рыночная структура конкурентной, олигополистической или монополистической.
Наиболее перспективен неоинституциональный подход, при котором правила
поведения фирм определяются экологическими нормативами, причём при установлении и перераспределении имущественных прав учитываются не только прямые трансакционные издержки фирм, но и внешний социально-эколого-экономический эффект.
Таким образом,
поведение фирм в рамках социокультуры будет способствовать укреплению моральных основ общества.
Силы конкуренции, обусловленные угрозой появления новых конкурентов,вызывают необходимость формирования определённой модели
поведения фирм, направленной на защиту от входа на рынок новых игроков.
На
поведение фирм влияют наличие природных и человеческих ресурсов, уровень развития и другие характеристики экономики страны.
Поведение фирм: как фирмы принимают решения относительно того, что производить, в каком количестве и по какой цене.
Несмотря на усиление международных факторов, национальные условия продолжают оказывать влияние на инновационное
поведение фирм.
Анализ
поведения фирм в микроэкономике ориентирован на решение задач производства, ценообразования и максимизации прибыли.
Следствием такого подхода стало расхождение теории с практикой, когда раз за разом возникал вопрос существования рыночной власти, а также антиконкурентного
поведения фирм, злоупотребляющих этой властью.
Но в большинстве случаев реактивное
поведение фирмы также вынужденно, так как, отказываясь от реактивных целей, фирма рано или поздно теряет способность достигать базовые, пассивные цели и, значит, лишает себя возможности продолжить собственное существование.
Модели теории игр помогают экономистам предсказывать
поведение фирм, оптимизировать стратегии инвестиций и разрабатывать эффективные экономические политики.
Эти представления о собственной ситуации определяют
поведение фирмы и её реакцию на события.
Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне фирмы предполагает решение таких важнейших задач, как разработка стратегических направлений внешнеэкономической политики и
поведения фирмы на зарубежных рынках, составление планов внешней торговли и формирование оптимальной структуры органов управления внешнеэкономической деятельностью, её координация с другими видами работы фирмы, учёт и контроль эффективности операций на внешних рынках, информационное обеспечение решений в области экономических отношений с иностранными партнёрами.
Раскрыты принципы и инструменты инвестиционного
поведения фирмы в системе категорий инвестиционных отношений.
Поведение фирмы является реакцией на изменение цен ресурсов и товарных цен, которая обусловлена кратко- или долгосрочным периодом функционирования фирмы, а также различием типа рыночных структур (совершенная и несовершенная конкуренция).
Важным аспектом анализа
поведения фирмы является понимание издержек производства.
В-третьих,
поведение фирм управляется не оптимизационными расчётами, а рутинами.
Кроме того, микроэкономика исследует
поведение фирм и их стратегии, стоящие за процессами производства и ценообразования.
Принцип осторожности (осмотрительности) определяет тактику
поведения фирмы по отношению к возможному риску.
Введение в микроэкономику концепции
поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренции и асимметричной информации стало важным этапом в её развитии.
Согласно государственному образовательному стандарту ориентирована на подготовку специалистов с углублёнными знаниями экономического
поведения фирмы в условиях перехода к рыночным отношениям: смены форм собственности, формирования новой среды предпринимательства и его организационно-правовых форм, рыночной конкуренции.
Возможность изменения цены на товар определяется, с одной стороны, индексом рыночной власти, которой фирма обладает на рынке, с другой стороны – эластичностью спроса на данный вид товара, с третьей – направленностью
поведения фирмы (в отношении конкурентов или в отношении контрагентов).
Эмпирические исследования
поведения фирм на реальных рынках позволили установить, что мотивация хозяйствующих субъектов отнюдь не ограничивается стремлением к максимизации прибыли или какого-либо другого показателя экономической результативности.
С технологической точки зрения
поведение фирмы следует расценивать как некоторый выбор способа распределения известных ресурсов для достижения определённой цели.
Несмотря на усиление международных факторов, национальные условия продолжают оказывать существенное влияние на инновационное
поведение фирм.
Однако инновационное
поведение фирм весьма разнится.
В неоклассической теориифирмы
поведение фирмы ограничивается единственной целью деятельности фирмы – максимизацией прибыли, и стандартным набором инструментов – воздействием на масштаб и издержки производства.
Возрастание динамичности и глобального характера конкуренции требует более глубокого понимания факторов инновационности и
поведения фирм.
Оценка
поведения фирмы как реализации некоторых альтернатив с точки зрения теории производства даётся через призму теории X-эффективности.
Совершенно очевидно, что внедрение инноваций и повышение эффективности производства были связаны с активным конкурентным
поведением фирмы.